Зачем на небе звёзды, 2

Недопушкин
****Продолжение, начало http://www.proza.ru/2014/05/19/1142

                ***2***
На следующий вечер Ёжик снова отправился на прогулку.
Из окна мышки Наташки слышалось: - Колобок, Колобок, я тебя съем…
Запоздалый муравей спешил домой, таща на спине еловую иголку.
- Здорово, братишка-муравьишка, опять опаздываешь? – спросил Ёжик.
- Здравствуй, дядя Ёжик! – ответил муравей вытирая пот со лба, - Вчера не я был, а мой брат Мирон!
- А тебя как зовут? – улыбнулся Ёжик.
- Мирон! – ответил муравей.
- Тоже Мирон? – удивился Ёжик, - Как же вы друг друга отличаете?
- Ты не понял, дядя Ёжик, он Мирон, а я Мирон!
- А в чём разница?
- Разница, как сказать «Мирон», я Мирон, а он Мирон!
- Понял! Понял! – обрадовался Ёжик, - А остальных муравьёв как зовут?
- Миронами! – засмеялся муравей, - Мы же одна семья!
- Ясно! – улыбнулся Ёжик, - Давай я тебя, Мирон, до дома донесу, а то солнце скроется…
- Муравейник закроется! А давай, дядя Ёжик, мы во-он ту огромную гусеницу с собой прихватим?
- Не надо!!! Не слушай его, дядя Ёжик!!! – завопила гусеница, - Они там меня на колбасу пустят!!!
- Да что ты, что ты! – замахал лапами муравей, - Мы тебя чаем угостим с молочком тли, тортиком из цветочной пыльцы!
- Нет, нет!!! – гусеница замахал своими многочисленными лапками. – Мне одна бабочка рассказывала…
- Ну как хочешь! – прищурился муравей, - Оставайся! Вот склюёт тебя какая-нибудь ворона!
- Тьфу на тебя! – рассердилась гусеница, - Вот опоздаешь домой, встретимся, поговорим!
- Ребята, давайте жить дружно! – сказал Ёжик и отнёс муравья домой, а гусеницу положил под большой лист.
- Спасибо, дядя Ёжик! – гусеница помахала на прощание своими лапками.

Когда Ёжик дошёл до озера, солнце совсем скрылось за лесом. Ярко светили звёзды.
Одна звёздочка мигнула три раза и Ёжик услышал: - Здравствуй, Ёжик!
- Здравствуй, звёздочка! – ответил Ёжик, - Как ты там?
- Хорошо! – ответила звёздочка, - Учу уроки, готовлюсь к экзаменам!
- Молодец! Учись как следует, нынче без науки никуда!

Ёжик нырнул в озеро и долго плавал в тёплой воде лёжа на спине любуясь ночным небом.

***продолжение http://www.proza.ru/2014/05/22/276