17 Бегство

Наталья Самойлова
Ступени, ступени... кажется, что им нет конца. Мой уход больше напоминает бегство. Прячусь от света факелов в тени ниши, в ушах грохочет сердце, от волнения трясутся руки. В такие моменты люди взывают к богу, а я вот наоборот стремлюсь сейчас быть как можно дальше от его дома. Не по мне все это. Настоятельница сказала - постриг, я коленопреклоненно решила: бегство. Свет удаляется, я долго не решаюсь двигаться. Как только они узнали о моем дезертирстве? Собрав всю волю в кулак, пробираюсь к выходу.
-Вот она - крик сзади как набат, я, как неправильный герой, не оборачиваясь, выпрыгиваю в окно, благо второй этаж. Год назад, когда мой брат женился, тетушка нашла мне, так сказать, лучшую жизнь в монастыре. Что могу сказать - интересный опыт. Ни в одной из последующих жизней я так и не захотела такого уединения.