И снова ночь...

Варвара Светлова
Ты не грусти, Душа моя…
И снова ночь… такое  время
Когда открыта настежь я
И нету сторожа за дверью…

Когда защиты снят покров
Дневного самообладанья
И сломан внутренний засов
С архива – все воспоминанья…

Прошедшее… оно пришло…
В минуту сонного молчанья
Я не звала, само вошло
И… не «работает» дыханье…

Не помогает здравый смысл
И ум мне в этом не помощник
Лишь сердце в памяти души
Листает цикл событий прошлых…

Как  много прожитых страниц…
Чем дольше путь, тем толще книга
Тем больше образов и лиц…
Сошедших с жизненного круга…

Тем больше памятных могил
Тем больше в нас воспоминаний
Тем больше мысленных бесед
Со всеми, кто нас здесь оставил…


Я не живу вчерашним днем…
Но иногда бывает время
Когда открыта настежь я
И нету сторожа за дверью.

08.02 - 20.05.2014