Саманта 1 часть 1 глава

Екатерина Кудасова
В это солнечное утро нужно было идти в школу. Я неохотно встала с кровати оделась и направилась на кухню. Вскоре я оделась и после долгих каникул неохотно пошла в школу.
По дороге, пока я шла, встретила Люка. Он жил как раз за парком Сент-Джеймс.
Люк очень нравился Линде, своим характером и внешностью.А Люку, по словам некоторых ребят из моего класса нравился. Люк просто ненавидел Стива так как он был со мной.
Мы пришли в школу.
-Привет Саманта.
-Что?- Не расслышав, переспросила я у Ли.
-Привет говорю. Пойдешь сегодня со мной, Люком и Джейсоном к Тауэру?
-К мосту? А Феня и Пирси пойдут?
-Я не знаю, может быть и пойдут. Феня скорей всего пойдет если слишком занята не будет, а Пирс наверное нет.
-Можно я позову Стива,Ли?
-Стив? Ты же прекрасно знаешь,что Люк и Стив ненавидят друг друга. И кстати из-за тебя.
-Ли, не начинай! Нужно наоборот собрать как можно больше людей.
-Да я не начинаю. Может быть мы позовем Тома? Хоть он мне своим характером иногда и надоедает. Но может все таки его?
- Я не против.
Часто мы собирались около моста и частенько катались на колесе обозрения.
О, какое оно большое,очень интересно на нем кататься между прочим. Если сесть у самого края,то будет видно абсолютно все, до мельчайших подробностей.
-Саманта! Саманта! Как я рада тебя видеть.-Закричала мне вслед Сьюзен.А сзади стоял Стив с букетом роз. Как же было приятно, когда он мне их подарил, раньше он мне дарил цветы только по праздникам.Но сейчас,когда он мне подарил цветы без всякого повода я даже как-то обрадовалась.
Розы были побрызганы каким-то вкусным веществом,которое напоминало  мне божественный запах ванили. Ваниль был мой самый любимый аромат. Я поцеловала его.
-Я тебя люблю.
-И я тебя очень люблю.
В ту же секунду мимо прошел Люк. Он хоть и был красив и даже симпатичен, но нам не суждено было быть вместе.
Со Стивом мы вместе уже три года и два месяца. И как ни странно все это время, я нравилась Люку.
Вдруг, я увидела свою двоюродную сестру, Анабел. Она стояла около окна и о чем-то задумалась.
-Анабел! Привет!Что ты тут делаешь?
-Саманта, я к тебе. У тебя скоро каникулы?
-Да.
-Я хочу позвать тебя к себе, на каникулы в Лас-Вегас.
-Ничего себе! В Лас-Вегас?
-Да. Ты согласна поехать со мной?
-Я то согласна, но мама.. Мне нужно сначала спросить у нее, прежде чем ехать, а то мало ли, не отпустит вдруг.
-Может тогда я поговорю с ней и спрошу?
-Да нет, не нужно я сама сначала попытаюсь.
Я не надеялась, что меня мама отпустит. Лас-Вегас далеко от нас, до него нужно добираться около десяти часов на поезде, но можно и другим путем. На самолете например.После нашего разговора я пошла на урок. Он был последним, была как раз химия. Мы делали какую-то не очень сложную лабораторную, я сделала ее на пять. Наконец-то прозвенел звонок и я пошла в раздевалку за своей толстовкой и пакетом с обувью. Пока я переобувалась, ко мне подошла Анабел. Я переобулась и мы вместе пошли домой. У меня немного болела голова, мне кажется что из-за урока химии, т.к мы рассматривали какое то горючее вещество и оно очень вонючее.
Сы пришли домой, маму мы дома не застали, а вот папа, сидел в своем любимом кресле и смотрел на камин.
-Пап привет! Я пришла!!!
Повернувшись в мою сторону и увидев Анабел он удивился и в то же время обрадовался, Анабел приезжает к нам не часто. Последний раз она была у нас десять лет назад.
-Анабел! Милая, как мы давно тебя не видели.
-Здравствуйте д. Джералд, совершенно верно. Мы давно не виделись. Я вот за Самантой приехала.
-То есть?В каком смысле?
-Я  хочу ее забрать на летние каникулы к нам, в Лас-Вегас.
-Я то не против, но мама.. На это можно не надеяться.
-И что же нам делать?
-Я и не знаю. Можно попробовать сбежать. Но для начала нужно все-таки спросить у мамы. Если вдруг что то измениться, то ведь может и отпустить.
-Чтобы мама. Разрешила? Тебе самому не смешно, пап?
-Ну а вдруг. Попытаться то можно.
-Ну хорошо.
Минут через двадцать пришла моя мама. Я немного боялась. Потому что я предчувствовала что-то не ладное.Я вышла в коридор, после меня вышла следом Анабел. У мамы из рук упала сумка.Она от неожиданности присела.
-Анабел!Что ты здесь делаешь. И кстати, где же Макар?
Макар был моим двоюродным братом. И родным братом Анабел.
-Он не смог приехать, а я приехала за Самантой.
-За кем? И куда?
-К себе. В Лас-Вегас, на летние каникулы
-И на сколько?
-На месяц. И еще я хочу взять и Джона.
-Если только на месяц, не больше.
Все были очень удивлены, мама никогда не отпускала кого-либо из нас с первого раза. Я даже обрадовалась.
-А  почему ты не берешь Эллин?- с каким то злым видом и интонацией спросила мама.
-Эллин двенадцать и на самолет ее не пустят.
-Ну да... Конечно.
Внутри у меня все сжалось. Я увидела в маме ненависть к Анабел. Что произошло, я толком не понимала.
-Мама, что происходит?
-Ничего особенного.
Она одела куртку и поспешным шагом отправилась к выходу. Только мама вышла, минуты через две зашел Джон.
-Джон!Джон! Мы едем в Лас-Вегас.
Он обрадовался, его радость нельзя было передать словами.
-В Лас-Вегас? Афигеть.
-Ты представляешь, мама разрешила сразу и не упиралась даже.
-Да ладно? А когда мы поедем?
-Скорей всего через две недельки, как раз у нас начнутся каникулы.
Он посмотрел на меня, но не без радости. Его глаза просто сверкали от счастья. Видимо он очень сильно хотел туда.
Где-то через два часа вернулась мама. Ее обида на Анабел так и не сходила с лица.Я не понимала что происходит, почему мама так ненавидит Анабел.
-Анабел-вдруг прервав тишину сказала мама.
-Да?
-Ты меня извини за такую реакцию.
-Ничего страшного, я не сержусь.
-Можешь забирать Саманту и Джона на сколько хочешь, хоть на два месяца, но только чтобы они успели к школе.
-Мамочка, спасибо большое!-Воскликнула я.
-Не стоит благодарности.
Все были очень рады.
Две недели прошли очень долго. Дни тянулись. Но они все таки прошли.
Наступили каникулы, некоторые ребята разъехались по лагерям, а я собирала вещи в Лас-Вегас. Я никогда не любила зависть.Зависть-это самое худшее в человеке,он  становится ниже своего уровня. И так же я не любила когда завидовали мне, поэтому про Лас-Вегас я ничего не сказала.
Я собирала все самое необходимое, что мне там понадобится. Из своего сундучка, где у меня  лежали деньги, украшения,сувениры  и т.д я взяла совсем немного денег, для своих расходов и на случай если вдруг что-то произойдет.
На следующий день мы уже были в аэропорту. Мы не спеша пошли к самолету, сели в него и ждали когда произойдет полет. Через 15 минут самолет дернулся и мы полетели.