Герой дня. Глава 22

Данияр Джумалиев
Процессия медленно продвигалась под огромной луной, висящей в небе Силитуса. Актис лежал на носилках, которые несли Крейн и Рамп. Хикари шла рядом, держа за руку Лису. Окрис, как это ни странно, мог идти сам, и, не считая того, что у него не было руки, выглядел он вполне сносно.
Когда они достигли крепости Кенария, друиды уже встречали их. Друиды Кенария были в курсе того, что произошло в Форте Сумеречного Культа. Поэтому никому ничего не пришлось объяснять, мало, кто из переживших эту битву, хотел сейчас говорить. Компания из таурена, пандаренки, орка, воргена и маленькой дренейки, решила заночевать в крепости Кенария, чтобы утром двинуться дальше.
Тело Актиса расположили в одной из комнат. Друиды пришли засвидетельствовать ему свое почтение, слегка поклонившись и произнеся речи на своем дарнасском наречии, никто из друзей его не знал, поэтому было не совсем понятно, о чем именно говорили друиды Кенария.
Хикари и Крейн остались у тела. Оба сохраняли молчание, говорить было не о чем. Ей все казалось, что он просто спит. Сила света не покидала его тела и не давала ему разлагаться. В том, что он был мертв, не оставалось никаких сомнений. Но все равно в голове у Хикари никак не укладывалось, ведь у них было столько планов, они еще столько всего не успели, это было не справедливо. Слезы опять тихо побежали по ее лицу.
Крейн не видел этих слез, он тоже смотрел на умиротворенное лицо Актиса. Боль поселившаяся, где-то глубоко в груди, казалось, не покинет его никогда. Он знал Актиса, может и не так давно, но тот успел стать ему роднее брата. А, теперь его просто не стало. И опять, Крейн думал, что в этом его вина, если его друг мертв, значит, он сделал не достаточно для его защиты. Он понимал, что для победы над демоном, нужна была сила Света, которой у таурена не было, но эта мысль не дарила никакого успокоения.
Вошла Лиса, тихо ступая по холодному камню пола, она подошла к телу Актиса и, наклонившись, прошептала:
- Я всегда буду хранить то, что ты мне даровал – частицу твоей светлой души, она исцелила меня, я буду вечно благодарна тебе.
Она поцеловала его в лоб и также тихо удалилась.
Хикари утерев слезы, заговорила.
- Актиса нужно похоронить в его родной деревне. С его телом в Луносвет отправлюсь я.
Крейн кивнул.
- Мне надо отвести Лису к ее матери, я должен завершить начатое. Потом я присоединюсь к тебе.
Вошедший Рамп, слышал их разговор.
- Позвольте нам сопроводить Лису и Крейна до Шипастого Холма.
- Я не против. – сказал Крейн.
Рамп ушел также неслышно, как и появился. Он направился к местной таверне. Окрис уже сидел за столом и грустно глядел в свою кружку.
- Они не против, так, что отправляемся завтра с тауреном и девчонкой.
- Хорошо. – бесцветным голосом произнес Окрис.
- Жаль, что мы так и не нашли кодо, я надеялся, что он будет в этом лагере. Хотя учитывая, что потерял ты, то я, оставаясь при всех своих конечностях можно сказать, остался в выигрыше.
- Да, ты всегда был везучей скотиной.
- Погибнуть в бою мечтает любой воин, но потеря руки для тебя не такая уж плохая перспектива. Теперь успокоишься, осядешь, где-нибудь, и будешь спокойно доживать свой век. Ты, ведь если понадобится и одной рукой уделаешь кого угодно, м? – сказал Рамп и обнял печального орка за плечо. – Твой поступок в любом случае достоин уважения.
Окрис, кивнул и печально улыбнулся.
- Только кому я теперь нужен, такой? Калеки никому не нужны.
Рампу нечего было сказать, поэтому он просто пожал плечами и заказал себе стакан яблочного сока.
Утром, распрощавшись с друидами, компания друзей в сопровождении двоих разбойников, полетела в Оргриммар, где им предстояло расстаться.
Прибыв в Оргриммар и коротко простившись, Хикари с телом Актиса отправилась на площадку для дирижаблей, ей нужно было попасть в Лордерон, откуда можно было добраться до Луносвета, а оттуда было рукой подать до родной деревни Актиса. Хикари не требовалась помощь, потому что тело Актиса находилась на специальных носилках, которые парили в воздухе и следовали за идущим.
Оргриммар, как всегда был суетлив, как будто ничего и не произошло. Хикари с грустью посмотрела на всех этих людей, кто и не догадывался о ее горе. Она быстрее прошла на площадку, толпа и шум были ей не выносимы. Как только подошел ее дирижабль, она заняла место внизу, на счастье он был почти пуст. И оставшись наедине с Актисом, она положила свою голову рядом с его и закрыла глаза.

Крейн, Лиса и двое разбойников, довольно быстро достигли небольшой деревеньки, откуда все началось. Подойдя к таверне тетушки Стоун, они увидели Милу, которая встречала их у входа. Она сразу же подбежала и со слезами на глазах обняла Лису, та ответила на ее объятия и поцеловала маму в щеку.
- С тобой все в порядке. – проговорила счастливая Мила.
- Да, Актис спас меня и исцелил.
Мила подняла глаза, ища эльфа, но его не было среди пришедших. Она нахмурилась и посмотрела на орка, который смущенно глядел себе под ноги, поглаживая плечо.
- Он умер?
Крейн только кивнул. Мила подошла к нему и обняла его. Таурен поднял одну руку и похлопал ею по спине Милы.
- Мне очень жаль. Спасибо вам за все, я навсегда останусь у вас в долгу. – сказал она и поцеловала Крейна в щеку.
Таурен подошел к Лисе и взлохматил ей волосы.
- Береги себя. До свидания Мила и Лиса. И вы ребят не поминайте лихом.
Он развернулся и побрел по дороге назад.
- Ну, что ж, пора и мне откланяться. – произнес Рамп. – У меня еще остались незаконченные дела. Как, только выдастся свободная минутка, обязательно навещу тебя, старые калеки, не должны оставаться без внимания.
Окрис слегка стукнул воргена в плечо, они обнялись на прощание, старый орк прекрасно понимал, куда собрался ворген, поэтому махнул ему здоровой рукой на прощание. Рамп подмигнул ему. Уже в следующую секунду он бежал по дороге на всех четырех лапах, мышцы сокращались и расслаблялись, заставляя его тело бежать все быстрее.
- Вы, наверное, проголодались с дороги, заходите, я вас накормлю. – сказала Мила с грустной улыбкой, за которую старый орк отдал бы вторую руку, не задумываясь, ведь она впервые была адресована ему.

Джейн была во дворе, сидя на плетеном заборе, она наблюдала за птицами, что резвились в луже, рядом с амбаром. Поглядев на дорогу, она увидела силуэт на фоне солнца, которое вися в зените, освещало идущего сзади.
- Дядя волк! – крикнула она и спрыгнув с забора, бросилась ему навстречу.
Кристина, работающая в огороде, выпрямила затекшую спину и, приложив руку к глазам, заслоняя их от яркого солнца, посмотрела на дорогу, еле заметная улыбка тронула ее губы.

Прибыв на руины Лордерона, Хикари справившись, где находиться портал в Луносвет, направилась к нему. Руины были, как раз тем местом, где ей сейчас было приятнее всего находиться. Здесь было тихо и немноголюдно, жизнь кипела внизу, в Подгороде. Хикари, решила немного передохнуть и присев на полуразрушенную скамейку из красивого белого камня, взяла за руку Актиса и думала о своем, когда ее отвлек чей-то голос.
- Отличный экземпляр.
- Что? – хмуро осведомилась Хикари, хотя прекрасно слышала, что сказал незнакомец, который оказался нежитью.
- Не поймите меня превратно, я говорю, что это отличный экземпляр.
- Вообще-то это мой друг, и он умер, я считаю, не уместным говорить такое. – произнесла она сердито.
- Я все понимаю, и прошу прощения, но ничего не могу с собой поделать, ваш друг при жизни был очень способным, даже, может быть, великим жрецом, да?
- Да. – с не охотой ответила Хикари, последнее чего она сейчас хотела, это общаться с каким-то сумасшедшим живым трупом. Она встала, давая понять, что уходит.
- А вы не хотите, чтобы ваш друг вернулся? – спросил нежить.
Хикари обернувшись, внимательнее посмотрела на незнакомца.
- Вы о чем?
- О том, что я могу его вернуть, просто мне больно смотреть на то, как такой чудесный экземпляр, будет просто, глупо погребен. Простите, что не представился, - опомнился вдруг он, - гробовщик Мордо.
- Хикари Золотая Стрела. – приходя все в большее замешательство, произнесла она.
- Я вижу, он умер совсем недавно, тело тоже в сохранности, конечности на месте, это большая удача, не иначе.
Глядя на пандаренку, и видя ее растерянность, он произнес.
- Решать вам, я оставлю вас ненадолго, вы все обдумайте, я буду тут неподалеку. – он махнул рукой, куда-то в сторону входа в Подгород и ушел.
Хикари была в явном замешательстве. Она, как друг и та, кто любил Актиса, конечно же, отдала бы все, чтобы вернуть его в любом виде, но, чтобы сказал он сам? Это был вопрос, захотел бы он вернуться, как нежить? Она прекрасно знала, какого мнения был Актис о своей внешности и принадлежности к кровавым эльфам.
- Сильванна став нежитью, не стала менее красивой, ведь так? – спросила она, обращаясь к Актису, покоившемуся на носилках.
- И то верно. – сказал Мордо, не понятно откуда появившийся рядом с ней.