Герой дня. Глава 19

Данияр Джумалиев
По прилету в Силитус, ребята были доставлены в Крепость Кенария – одно из крупнейших поселений друидов Калимдора. Ребята были полны энтузиазма, потому что прямо отсюда, можно было начинать поиск пропавшей девочки.
- Как поживает Астэрий Легкое Перо?
- Отлично.
- Кто это? – спросил шепотом у Хикари, только, что подошедший Крейн.
Как только они ступили на твердую и негостеприимную землю Силитуса, очутившись в Крепости Кенария, Крейн встретил земляка. Пока он разговаривал с ним, Актис и Хикари предстали перед друидами, сначала друиды Кенария, с недоверием отнеслись к новоприбывшим. Но когда Актис Солнечный Луч, сказал им, кто его отец, их ожидал более радушный прием.
- Передавай Астэрию наше почтение. Так, что же привело тебя и твоих друзей в эти земли?
- Насколько нам известно, у сектантов Сумеречного культа, может быть в заложниках девочка, которую мы ищем. По нашим сведениям, сектанты которых мы ищем, прячутся, где-то в землях Силитуса.
- Прячутся, это громко сказано. – прискорбно объявил друид. – Они открыто разбили, в этих землях несколько лагерей, у нас не хватает сил, чтобы выгнать их отсюда раз и навсегда, поэтому нам приходится вести партизанские и диверсионные войны.
- Так значит информация об их лагерях в этих землях и возросшей активности, правда?
- Они с самого начала, были не очень спокойными соседями. Но сейчас их поведение стало особенно наглым. У нас давно есть соображения по поводу их активности, если наши опасения подтвердятся, достанется всем! Но мы ничего не можем доказать. А без доказательств, никто не станет отправлять большой отряд на борьбу с какими-то сектантами. А тем временем их могущество растет.
- Где мы можем найти их? – спросил Крейн.
- Проходите за мной.
Друид провел их в комнату, которая скорее всего была штабом. Посередине комнаты стоял стол, на котором была разложена большая карта Силитуса. Друид, подойдя к карте, начал объяснять.
- Вот, видите, красными флажками отмечены три самых крупных лагеря Сумеречного Молота в Силитусе. Какой именно нужен вам, я, к сожалению, сказать не могу. Полагаю, вам придется побывать в каждом из них.
Актис молча кивнул.
- Ближайший к нам, Сумеречный лагерь, находится здесь – он ткнул пальцем в карту, -  Юго-западнее нашей Крепости. Далее у них есть укрепления, которые носят название Сумеречная застава, чтобы попасть туда вам надо будет двигаться строго на Запад, как только выйдете из Крепости. Дальше всего от крепости расположен Сумеречный форт, чтобы попасть туда, вам нужно будет двигаться по основной северной дороге, ведущей к Храму Ан-Киража и не доходя до врат, свернуть на Запад. – затем друид говоривший с ними, замялся. – Я понимаю, что вы настроены серьезно, но все же хотелось бы вас предостеречь. Идти в любой из этих лагерей, не просто опасно, это подобно смерти. Если бы выждали какое-то время, то могли бы отправиться туда в составе отряда разведчиков.
- У нас совсем нет времени. – сказал Актис, и добавил. – Для нас счет идет уже даже не на дни, а на часы.
Друид со вздохом произнес:
- Так я и думал. Мы конечно постараемся помочь вам, чем сможем, но вы сами должны понимать, что в нашем положении, это будет совсем немного.
- В любом случае, спасибо.
- Я познакомлю вас с одним из разведчиков, который знает тут все вдоль и поперек. – он жестом попросил следовать за ним.
Когда все они вышли на улицу, друид направился к высокой башне, расположенной на самой высокой точке холма, Крепости Кенария. Друзья вошли в крепость и по круговой лестнице начали подъем. Наверху они обнаружили ночного эльфа, который в подзорную трубу оглядывал окрестности.
Заметя их приход, он обернулся.
- Приветствую тебя Антуриэн.
- Ишну-ала.
- Эти путники прибыли сюда, чтобы спасти своего друга.
- Меня зовут Актис Солнечный Луч, а это мои друзья Крейн Тяжелое Копыто и Хикари Золотая Стрела.
- Рад, приветствовать вас путники. Если у вас есть вопросы, задавайте, я постараюсь рассказать вам все, что знаю.
- Мы хотим отправиться в лагеря Сумеречного Молота. У нас есть основания полагать, что в одном из них в плену находится девочка по имени Лиса. Как давно вы в последний раз бывали в одном из них?
- Сейчас нам катастрофически не хватает людей, поэтому заходить так далеко, мы не рискуем, стараясь патрулировать пограничные территории.
- Понятно. – сокрушенно сказал Крейн. – Значит, вам вряд ли известно о том, есть ли пленники в этих лагерях?
- Да, вынужден признать, что такими данными мы не располагаем. Но, если брать в расчет, повысившуюся активность сектантов, за последнее время, то самые большие проблемы, у нас с Сумеречным Фортом. Там явно, что-то готовится, поэтому советую, вам начать с него.
- Для начала, уже что-то. – сказал Актис, обращаясь к Крейну и Хикари.
Хикари молчала, она смутно представляла себе, что именно им предстоит, и как именно они будут кого-то искать в этих пустынных землях. По лицу Крейна было понятно, что ему не терпится отправиться в дорогу и найти Лису, во что бы то ни стало.
- Нам придется прошерстить все лагеря, до тех пор, пока мы не обнаружим Лису, либо, не обнаружим ничего, но я надеюсь, что Лиса, где-то в этих землях.
- Тогда нам следует отправиться прямо сейчас! – сказал Крейн, и нетерпеливо встряхнул головой.
- Хочу обратить ваше внимание, на насекомых – силитидов, которые имеют в Силитусе несколько ульев.
- Да, я читал о них. – сказал Актис.
- Советую держаться вам от них подальше.
- Будем иметь это ввиду.
Актис кивнул друиду и разведчику и направился к выходу. Спускаясь вниз, по круговой лестнице он обратился к Хикари.
- Я думаю, что тебе лучше остаться здесь и ждать нас в Крепости.
Крейн его поддержал.
- Это может быть слишком опасно.
- Я хочу отправиться с вами. – упрямо заявила Хикари.
- Ты не должна, так рисковать!
- Не тебе решать, что я должна, а что нет.
- Но это глупо! Ты должна понимать, хотя бы это! – Актис начал выходить из себя. – Ради чего ты собираешься рисковать жизнью?
- Ради друзей, ты до сих пор этого не понял?
- Может, наоборот, ради друзей, осталась бы в крепости, чтобы хоть один из нас, мог предпринять что-нибудь, если вдруг с нами, что-то случится?
- Друид, с которым мы говорили, знает, кто мы и куда уходим, поэтому, если вдруг, что-то случится, он сможет сообщить о нашей пропаже.
Актису сказать было нечего, он ускорил шаг и оторвался от друзей, чтобы побыть одному. Ему очень не нравилось, что Хикари решила идти с ними, он не хотел, чтобы она подвергала себя риску. Этот сумеречный культ, не свинобразы, они не станут сажать в клетку, или брать в плен.
- Ты бы послушала Актиса, он ведь действительно переживает. – более мягко сказал Крейн. – Он же не хочет тебя брать, не потому, что считает тебя обузой.
- Я понимаю, но я взрослая девочка и сама могу за себя постоять, и решаю я тоже сама. Поэтому давайте оставим этот пустой разговор.
Крейн пожал плечами. Молча они спустились вниз. Актис не разговаривал с Хикари, делая вид, что ее нет. Пандаренка конечно чувствовала небольшую обиду за то, что Актис ведет себя, как ребенок, но с другой стороны прекрасно понимала причины его на это побудившие. Она решила не обижаться на него, а просто доказать ему, что он зря так переживает, ведь Хикари могла прекрасно за себя постоять.
- Прежде чем, выдвигаться в путь, я думаю, стоит зайти и перекусить чего-нибудь? Да и вообще отдохнуть с дороги? – предложил Крейн.
- Да. – хмуро согласился эльф и направился к местной таверне.
Учитывая расположение этой таверны и непростую обстановку вокруг нее, с продуктами и продовольствием тут было не густо. Простой и сытный обед, без изысков, это все, на что они могли тут рассчитывать.
Когда же блюда были заказаны, и они уселись за стол, приступив к трапезе, Актис не мог не отдать должное местному повару. Даже имея такие скудные запасы продуктов, он готовил вполне сносную еду.
Сытно поев, друзья направились к местному снабженцу, и за не большую плату купили все, что будет необходимо в этом походе. Хикари пополнила свой запас стрел и все нужные для ловушек ингредиенты. Крейн отправился к кузнецу, который быстро и недорого починил его латы и наточил топор. Друзья разжились прекрасными очками, которые позволяли не только с легкостью защищать глаза от постоянно кружащегося в воздухе песка, но и давали дополнительные преимущества носившему. Все было готово к походу. Друзья вышли на улицу, где их ждал, уже знакомый им друид.
- Собирается большая песчаная буря, было бы очень неосмотрительно с вашей стороны направляться в лагеря Сумеречного Молота, в такую погоду.
Актис поглядел на вечно оранжевое небо Силитуса, горизонта видно не было, песчаная буря надвигалась с Юга. Как ни обидно было это признавать, но похоже, что друид был прав, тут очками не отделаешься. В такой песчаный буран, их просто могло засыпать песком с головой.
- Предлагаю, переждать вам эту бурю в Крепости.
Недовольный Крейн молчал, он хотел идти прямо сейчас, но понимал, что это безрассудство.
Актис видя его недовольство и понимая его, решил немного приободрить таурена.
- Мертвые или просто закопанные в песок по самую макушку, мы вряд ли сможем, чем-то помочь Лисе.
Крейн кивнул и пошел в сторону одного из немногочисленных зданий Крепости Кенария. Актис последовал за ним.
- Одно хорошо, надеюсь, что в такую погоду, и сектанты не смогут делать ничего, кроме, как спрятаться, где-нибудь и переждать ненастье.
- Это верно.
Друзья зашли в небольшое двухэтажное здание, которое служило штабом и расположились на первом этаже. Людей было очень мало, кроме них троих, здесь находились еще два стражника, которые спустя минуту, после их прихода, куда-то ушли, получив приказ. И так друзья остались в одиночестве, только они втроем находились в комнате, и повисла неловкое молчание. Актис все еще дулся на Хикари, Хикари чувствовала от этого неловкость, Крейн же вообще не мог не о чем думать и говорить, кроме как о скорейшем освобождении Лисы из плена. Из-за внутреннего напряжения, Крейн не мог найти себе места, и беспокойно ходил по комнате.
- Если ты собираешься так интенсивно ходить из угла в угол весь буран, вынужден тебя расстроить – ты очень скоро устанешь. Представь себе ситуацию, буран кончается, мы проходим еще не один десяток километров, и ты приходишь в лагерь уставший. Так дело не пойдет, сядь и отдохни, пока есть возможность. – спокойным тоном заявил Актис.
- Поверь, сил у меня найдется, и не мало! – парировал таурен и продолжил мерить шагами комнату.
Актис пожал плечами, но больше ничего говорить не стал, он понимал, что это бесполезно. Он бы с удовольствием поговорил о чем угодно с Хикари, но, все еще чувствуя обиду, гордо терпел.
- А кто и что намерен делать, после того, как мы спасем девочку и победим врагов? – прервала тишину Хикари.
Актис удивленно вскинул брови, подняв глаза на Хикари. Все молчали, поэтому Хикари продолжила сама.
- Я бы хотела вас пригласить в гости на мою родину – Пандарию, после всего этого. Я бы очень хотела, чтобы вы увидели ее своими глазами, она прекрасна. – мечтательно проговорила Хикари.
- Я бы на твоем месте не делил шкуру не убитого медведя. – не выдержав буркнул Актис.
- Не знаю, как вы, но мне кажется, что у нас все получится, и мы сможем потом хорошо провести время в Пандарии. Поверьте мне, таких блюд и напитков, вы точно нигде больше не попробуете. У нас чудесная природа, красивые храмы и много такого, чего вряд ли увидите, где-то еще. Думаю, ты, Крейн, был бы просто в восторге, от нашего Храма Белого Тигра.
Таурен и сам прекрасно понимая, что ему нужно, как-то отвлечься от тяжелых и безрадостных мыслей, ответил.
- И что там такого замечательного? В этом твоем храме?
- Там ты можешь, доказать не только себе, но и окружающим свою силу, не только внешнюю, но и внутреннюю. Ты бы точно привел в восторг, не только учеников этого Храма, но и учителей, я уверена. Тебе, Актис думаю, большое удовольствие доставила, небольшая деревня в Долине Четырех Ветров. Там собираются кулинары со всей Пандарии, которые рады не только обучить своему мастерству, но и сами всегда открыты для чего-то нового. Я уверена, вам обоим пришлась бы по душе, моя родина. Поэтому давайте условимся на будущее, что мы вместе посетим Пандарию?
- Я за. – сказал понемногу приходящий в себя Крейн.
- Я тоже не против. – ответил Актис.
- Тогда прямо сейчас, обещайте мне, что мы обязательно посетим Пандарию вместе.
- Обещаю.
- Обещаю.
- Вот и прекрасно, смотрите потом, чур, не отнекиваться. Ты, Крейн, свидетель того, что Актис обещал, а ты Актис, свидетель того, что Крейн обещал.
- Да, куда уж там, если вернемся живыми, думаю, никто не станет отказываться от такой перспективы. – проговорил с улыбкой Крейн.
- Это точно, дело за малым, постараться не умереть.
- Ну, с тобой Актис, я думаю, вряд ли кому-то под силу, меня свалить. – сказал Крейн, неожиданно переводя разговор в более лиричное русло.
- Ты переоцениваешь меня. – сказал явно расчувствовавшийся эльф, но старающийся изо всех сил не подать виду.
- Я серьезно! С тобой вместе, я могу вообще не думать о защите, и полностью сконцентрироваться на нападении.
- Зря ты это. Я не всесилен, не будь так уверен во мне.
- Странный ты все же, Актис.
Актис удивленно приподнял одну бровь.
- Когда надо быть скромным, от тебя не дождешься, а признать очевидное, так нет, ты скромный.
- Просто я реалист. Вспомни нашу стычку с свинобразами, м-м? Ты получил по голове, я получил по голове, итог тебе известен.
- Ну, так ясное дело, там была моя вина, я не уследил за всеми врагами.
- Как раз по причине того, что был слишком уверен в себе и во мне.
- Ты не прав. Если бы я прикрывал тебя, то неизвестно еще, как бы там все сложилось. А так, я потерял тебя из виду, в это время, тебя вырубили, и я пошел следом, само собой. Эта ситуация просто в очередной раз показывает, какой ты полезный союзник. А вот обо мне этого не скажешь.
- Ой, да будет тебе прибедняться.
- Я серьезно! – чувствовалось, что эта речь долго назревала в сознании таурена. Поэтому Актис не стал его прерывать. – Каждый раз, как только завязывается схватка, я теряю голову и начинаю, просто рубить все направо и налево. Вместо того, чтобы хоть иногда глядеть по сторонам, и оценивать, что вообще происходит с моими напарниками. Признай, что так дело не пойдет?
- Ты же воин, вы, поди, все такие?
- Если все воины такие, то я должен быть другим. Я не хочу терять своих друзей, тем более по своей собственной неосмотрительности.
На улице вовсю бушевала песочная буря, завывая в щелях и гремя песчинками по крышам и стенам. Крейн наконец-то выговорившись, встал. Подойдя к столбу, оперся на него и сложив руки на груди уставился на ненастье. Наброшенный магический щит, спасал от попадания песка в здание, как стекло, только прочнее. Еще только по приезду в Крепость, Актис был удивлен отсутствием окон и стен у большинства зданий. Но теперь, когда началась буря, и Крепость засыпало песком, он понял, что магия в данном случае была гораздо лучше, чем стекло, которое бы вряд ли выстояло такие порывы ветра с песком. От этих мыслей его отвлекла Хикари.
- Крейн прав и я абсолютно с ним солидарна. – смущенно проговорила Хикари.
- Крейн, просто развел тут соплей, уж и не знаю почему. – ответил Актис, стараясь смотреть в сторону, чтобы не выдать своих чувств.
- Нет. Я понимаю, о чем он говорил, я подпишусь, под каждым его словом, с тобой, я чувствую себя в полной безопасности. Если рядом с тобой, со мной случится, что-нибудь плохое, я уверена, что даже старые боги не защитили бы меня лучше, чем это можешь сделать ты. И... – она замялась. – Я хочу тебе сказать, чтобы ты знал… я тебя… - запнувшись, Хикари взяла Актиса за руки и не имея сил высказать все то, что она чувствует, просто смотрела на него. Актис чувствуя прикосновение ее теплых рук, поднял глаза и глядя в них, понял все.
- Я тебя люблю. Я хочу быть рядом всегда, я не хочу никогда тебя отпускать. Я хочу, чтобы ты всегда была со мной. – прошептал он так тихо, что его могла услышать, только Хикари
Хикари, от неожиданности всего произошедшего, растерялась. Она смотрела своими большими лиловыми глазами в синие глаза Актиса и не могла вымолвить ни слова. Актис с каждой секундой все больше терявший терпение и надежду, прижал ее к себе и поцеловал в губы. Какую-то долю секунды, он не чувствовал, что она отвечает, его сердце перестало биться, он был в бездне отчаяния, ругая про себя, себя самого. Ведь он мог не правильно истолковать ее взгляд. Но уже в следующий миг, она, закрыв глаза, ответила на его поцелуй. Безмерное счастье заполнило его грудь и все его сознание. Это и был ее ответ - да! Она любит его. Она тоже его любит.
Крейн обернувшись, увидел, что твориться за его спиной, с улыбкой, удалился.
Когда оба насладились поцелуем, пришло смущение и Актис с Хикари, не глядя друг другу в глаза, стояли, держась за руки.
- Я влюбился в тебя еще тогда, в первый раз, когда увидел тебя, я сразу понял, что это моя судьба. Все это время, меня мучил, только один вопрос, а твоя ли это судьба тоже, или мне предстоит всю жизнь мучиться от безответной любви. Но теперь я понимаю, что готов свернуть горы, просто от того, что ты рядом.
Актис все говорил и говорил, Хикари смущенно молчала, ей тоже было, что сказать, но врожденная скромность, никак не хотела выпускать ее из своих тисков.
- Скажи это, я хочу это услышать из твоих уст.
Хикари подняла глаза на Актиса, он также пристально смотрел ей прямо в глаза.
- Скажи, что любишь меня.
- Я… тебя люблю. – смущаясь еще сильнее произнесла пандаренка.
Актис прижал ее к своей груди, и гладил по голове.
- Теперь и умереть не жалко. – сказал он смеясь.
- Дурак. – сказала она и толкнула его в грудь.
Он опять прижал ее к груди, и теперь уже ей точно было не выбраться из его объятий.
Послышался чей-то нарочитый кашель. Актис нехотя посмотрел в сторону, откуда он раздавался. Там стоял Крейн.
- Друид сказал мне, что буря идет на убыль, и скоро мы сможем выдвигаться в путь.
- Отличная новость. – потом глядя на Хикари. – Может, все-таки останешься и подождешь нас в Крепости?
Она помотала головой, говоря свое твердое «нет». Актис вздохнул, он понимал, что если они ее не возьмут, она точно отправиться за ними следом, и все равно окажется там же, где и они. Поэтому было бы умнее держать ее возле себя.
- Как тебе очки, Крейн?
- Просто отлично. – ответил тот.
- Значит, проверку они прошли в самых тяжелых испытаниях, не думаю, что они подведут нас в более спокойную погоду.
Друзья, надев очки и повязав платки, закрывая нижнюю часть лица, вышли на улицу. Небо, почти не видное во время бурана из-за туч песка, кружившихся в воздухе, уже можно было разглядеть. Оно было таким же оранжевым и беспокойным, навевая тоску и безысходность.
- Не представляю, как можно провести, здесь более недели. – сказал Актис.
- Да, под таким небом, сойти с ума сущие пустяки.
- Тут все гнетет, не только небо. – призналась Хикари.
- Да, уж, давайте быстрее разберемся с этим Молотом и отправимся гостить в Пандарию. Думаю такой отдых мы вполне заслужили, от дел героических, если можно так сказать. – заявил Актис.
- Поддерживаю, целиком и полностью, но вначале, я должен размозжить пару сектантских черепов.
- Полагаю, этого добра там хватит с избытком.
Друиды Крепости с удовольствием предоставили троих саблезубых ледопардов в распоряжение друзей. Поэтому у них не должно было возникнуть трудностей с пересечением больших расстояний. Ездовые животные дрессируются таким образом, чтобы всегда быть неподалеку и являться по первому зову хозяина.
Вскочив в седла, Крейн, Актис и Хикари были готовы отправиться в путь. Видя, что к ним направляется друид, Актис придержал саблезуба. Хикари и Крейн, уже неспешно двинулись по дороге.
- Хотел вас предостеречь, что сегодняшняя буря может быть не последней.
Актис вопросительно посмотрел на друида.
- Песчаные бури в последнее время участились, и могут налетать по нескольку раз на день. Так, что будьте осторожнее, следующая может настигнуть вас прямо в пути.
- Хорошо. Будем иметь в виду.
- Пусть удача сопутствует вам!
- Спасибо.
Актис развернул своего саблезуба и направил вслед своим друзьям, которые уже успели отойти на приличное расстояние.