Она боялась отпустить..

Киферея
Она сидела у дверей реанимации и нервно сжимала ручку своей сумочки.

-Только бы выжил, только бы выжил..-Шептала она чуть слышно.Перед глазами стояла картина минувшего часа. Взбешённый муж вырывает из её рук руку кричащего сына и бежит от неё таща малыша за собой. Он бежит так быстро -она за ним. Он перешагивает через бордюр и выбегает на дорогу. Она чётко помнит взгляд перепуганного сына когда за долю минуты до удара машины он обернулся и посмотрел на неё.

-Чёрт!-Схватившись за голову прокричала она будто только что поняла, что случилось.

-Женщина пройдите за мной.-Произнёсла медсестра взяв её за руку.

-Нет. -Нервно выдавила она вырвав свою руку.-Я останусь здесь.

-Нам нужно оформить документы.Возьмите себя в руки и пройдите в сестринскую. Там вам дадут успокоительного.

Ольга не придала важности этим словам она с ново села на стул и продолжила смотреть на закрытые двери реанимации.

Пол года назад, они с сыном, поздней ночью, убежали с дому через окно. Она долго терпела выходки пьяного мужа но той ночью предел терпения был исчерпан. Он ударил её по лицу в кухне, не видя что за его спиной стоял трёх годовалый сын. Мальчик заплакал и кинулся защищать мать. Разъяренный муж закричал и отшвырнул малыша в коридор.

-Сколько раз я тебе говорил не вылизать когда родители разговаривают.

Ольга в первые решилась на атаку. Она схватила стул и огрела его им. Муж упал. Она подбежала к ребёнку и они спрятались в соседской комнате забаррикадировав дверь комодом.

-Успокойся солнышко не плачь.-Она пыталась успокоить малыша но тот не переставал плакать.-Мы соберём вещи и уйдём от сюда, слышишь. Мы начнём новую жизнь. Будет тяжело но мы то справимся.Мы же сильные?! -Она поцеловала его и крепко обняла. Муж очнулся и принялся ломиться в их комнату.

-Не успели.-Произнесла она и схватив ребёнка подошла к окну.

-Так делаем всё быстренько.И тихо. Прекрати плакать а то он поймёт что мы уходим и догонит нас на улице.- Она поставила ребёнка на пол и быстро собрала вещи. Достав со шкафа простыни она связала их и соорудила длинную верёвку. Обмотав малыша, она открыла окно и спустила его на карниз. После спрыгнула сама.  С карниза сына спустила так же как и с окна. Вступив на землю они взявшись за руки убежали прочь от дома.

Первые дни были самыми тяжёлыми.  Им некуда было идти. К друзьям и родственникам не решились, ведь там их найти было легче всего. Спали в электричке, катаясь по кругу и пережидая дождь. На второй день они прибыли на конечную остановку  но в расписании движения электропоездов было изменение. Отмена рейса сулила что уехать  им сегодня не удастся. Ольга села на лавочку и крепко обняв сына разревелась. Спать под открытым небом на станции где нет и живой души вселяло тревогу.   Посёлок был дачным,и  на счастье к ним подошла старушка услышав её плачь. Они разговорились, Ольга излила душу. Старушка улыбнулась и произнесла.

-Нет худа без добра!

Ольга и её сын стали жить у той старушке в городской квартире снимая у неё комнату. Екатерина Сергеевна присматривала за малышом пока Ольга была на работе. Жизнь налаживалась и за последние годы Ольга в первые начала свободно дышать не боясь ни кого.

Дверь реанимации открылась . Прошло минут десять а для Ольги показалось прошла вечность.Первым вышел врач, что принимал её сына. Он молча снял головной убор и кинул на неё тяжкий взгляд. Следом вышли две медсестры.

-Пройдите с нами.-Произнесла одна из них.

-Куда? Что случилось?-Произнесла Ольга.Её сердце бешенyо стучало вырываясь из груди.-Что с моим сыном?

-Пройдите с нами вам сейчас всё объяснят.

- Он жив?-Не успокаивалась Ольга.-Вам что трудно ответить?-Уже крича произнесла она.

Не получая ответа и видя их холодные Ольга пришла в дикую, неведомую ей до этих пор  ярость.

-Мы сделали всё что могли, его сердце остановилось. -Произнёс тихо врач-хирург подойдя к ней.

-Нет. Нет.-Закричала она мотая головой.

-Мы подключили его к искусственному дыханию и готовили к операции но он не вынес. Его травмы не сопоставимы с жизнью. Чудо что он вообще дожил до операционной.-Словно не слыша протеста матери продолжал врач.

Глаза Ольги налились кровавым блеском. Она сделала резкий шаг и оттолкнув врача в сторону. Двумя руками навалившись на двери операционной она распахнула их во внутрь. Впереди была ещё одна дверь.Пробежав до следующей двери она распахнула и её. Увидев перед собой большой, длинный операционный стол, на котором лежал её маленький сынок, она обернулась и закрыла за собой вторую дверь, просунув сквозь ручки, ножку стула, что стоял рядом.

С той стороны двери  кричал медперсонал. Они дёргали дверь и просили одуматься и открыть её, но Ольга не слушала их, она медленно подходила к сыну смотря на его безжизненное тело.

-Дим, Димочка.-Прошептала она словно боясь, что её кто то услышит.-Сыночек, милый мой.-Она подошла к столу и взяла его за руку.Она ещё была тёплой.Ольга наклонилась и поцеловала его в руку.Она делала так всегда как подходила к его кроватке.Потом она посмотрела на его лицо и ужаснулась-оно было словно безликим.Каштановые кудрявые волосы были пропитаны кровью местами виднелись большие тёмные сгустки крови.Она перевела взгляд на его грудь  и застыла-она не поднималась. Этого она боялась с его самой первой минуты жизни. Ещё в роддоме, после родов она не спала всю ночь смотря на него.Он спал как ангелочек, тихо и беззаботно. Лишь его грудь поднимаясь и опускаясь указывала ей, что он жив и он не сон, а настоящий её родной сынок.

 Теперь его грудь была спокойной. Ольга провела рукой по ней и с глаз схлынули слёзы. В  горле резко образовался твёрдый и неподвижный ком, который сдавливал её дыхание.   Ноги стали ватными она едва устояла схватившись за край холодного стола.


-Спи мой хороший.-Тихо прошептала она не отпуская его руки.И в эту же минуту словно очнувшись закричала.-Нет, не бросай меня, слышишь! Открой глазки. Дыши!

Перед глазами всё потемнело.Она схватила его и стала трясти.

-Очнись! Очнись!-Ею одолел страх. Дикое волнующее чувство что уйдя он останется один и она просто не может вот так легко бросить его одного.

-От тебя уже ни чего не зависит.-Тихий,хрипловатый мужской
 голос прозвучал сзади.
 
Ольга обернулась и увидела стоящего в углу мужчину. Он был одет в серый,длинный плащ из под которого было видно одно тёмное и  морщинистое лицо.

-Кто вы?- Удивлённо спросила она. Она чувствовала как боль в горле уходила и её тело становилось легче . Во круг всё изменялось словно белая дымка заполняла комнату.

-Хм..-Усмехнулся мужчина,и указал рукой в сторону. Ольга посмотрела на стену и увидела белую точку которая мгновенно выросла и превратилась в бесформенную, светлую дыру.

-Отпусти его, ему пора.-Продолжил мужчина опустив руку.

-Куда?

- Дай его мне.-Не ответив вымолвил мужчина и протянул свою руку к ней. Ольга посмотрела на свою руку и увидела что в ней сжата рука её сына который стоял с ней рядышком.

-Димочка!-Закричала она  и схватила его на руки. Она чувствовала его запах его присутствия но тепла не было. Он был холодным и немым. Ольга оглянулась и увидела как две медсестры и врач- хирург, перед которыми она закрыла входную дверь, стояли у операционного стола.

-Посмотрите же он живой!-Радостно произнесла она подходя к ним, но они не обращали на неё внимания. Они были заняты чем то наклонившись над столом.

-Вы что меня не слышите?- Нервно повторила она своё к ним обращение и посмотрев на стол замерла. Там лежала она. Посмотрев в сторону она увидела как несколько мужчин в белых халатах увозят  её ребёнка на маленькой каталке.

-Куда это вы?-Произнесла она пытаясь их остановить но тут же поняла, что её ребёнок находиться на её руках.  Она не могла понять что происходит.Обернувшись она посмотрела на мужчину в сером плаще.

-Мы умерли?

-Вы ещё нет.-Тихо ответил он.- Отдайте мне его и идите ..

-Мамочка мне страшно, не отдавай меня ему.-Тихо произнёс малыш схватив Ольгу за шею.

Ольга крепче прижала к себе сына и выбежала с операционной.

-Помогите кто нибудь помогите!-Кричала она обращаясь к людям встретившихся на их пути. Ни кто не обращал на них внимания, словно не видя и не слыша их.  Добежав до конца коридора она остановилась.

-Как ты?-Обратилась она к сыну.

-У меня уже ни чего не болит.

-Это хорошо.-Она пыталась успокоиться и решить что делать дальше но не понимая действительности она не могла ни чего придумать.

-Я хочу домой мам.


-Я тоже.-Ответила она. Страх и тревога вот, что она чувствовала сейчас остро. Не тепла ни холода ни запахов ни звуков- уже не было. Она смотрела по сторонам и понимала, что всё это некий сон, что сейчас нужно проснуться но как это сделать?

- Это не может быть реальностью. Это просто кошмар.-Твердила она сама себе.

-Вы не подскажите где тут туалет.-Произнесла женщина пожилого возраста подойдя к ним. Ольга стояла молча крепко сжав сына.

-Ну ни кто меня не слышит.-Пробурчала женщина и повернувшись отошла от них.-И крестик мой куда то потерялся, как же я без крестика то...

-Я не знаю что тут происходит.-Начала Ольга обращаясь к сыну.Она повернула его лицом к себе и смотрела в его глаза. - Ты должен знать, что я люблю тебя больше всего на свете. Мне ни кто кроме тебя не нужен.

-Я тоже люблю тебя мамочка!-Ответил он прервав речь матери.

-Я не хочу тебя отпускать. Но и что дальше делать я не знаю.

-Давай просто пойдём домой?

-Давай.-Тихо ответила она улыбнувшись. Выйдя с больницы они шли по дороге не смотря по сторонам. Дома она положила его на кровать и легла с ним рядом. Она не помнила как они добрались как открывали дверь. Всё происходило быстро.

-Расскажи мне сказку.-Попросил малыш.

-Хорошо.-Улыбнувшись ответила Ольга не отпуская его руки..-В некотором царстве в некотором государстве..

-Вы не понимаете что делаете.-С ново прозвучал хриплый мужской голос прервав её сказку. Ольга привстала и с ново увидела того мужчину в сером плаще..-Не отпуская его вы делаете только хуже.

-Кто вы и что вы хотите от нас?

-Вам незачем этого знать. Вы должны лишь отпустить его.-Он махнул рукой и опять появилась белая точка.

-Я ни кому ни чего не должна.-Ответила Ольга схватив ребёнка на руки.-Это мой сын и я его ни кому не отдам.

-Вы ещё можете вернуться и начать жизнь с начала.Продлевая своё присутствие здесь вы лишаете своего сына счастья.Разве вечные муки вас не страшат? Вы не одни вы с душой вашего сына...

В это время из под кровати показались чьи то страшные руки.Покрытые прыщами и гнилыми ранами.

-Что это?-Испуганно произнесла Ольга прижавшись к стене.

-Они ждут. Как только проход закроется они овладеют вами. Отдайте ребёнка ..

-Что с ним будет?

-А чего вы хотите?

-Я хочу что бы он был счастлив.Что бы ему не было страшно.

Мужчина взмахнул другой рукой и тут же возникла другая, чёрная точка.Она так же как и белая выросла.

-Ради счастья своего ребёнка вы готовы отправиться туда?-После его слов из чёрной дыры послышались шипения и скрежеты.

-Что там?

-Там муки.-Тихо ответил он.

-А там?-Спросила она указав взглядом на белую. Но в этот же момент белая превратилась в розовую.

-А там счастье.-Ответил мужчина и от туда послышались пения и чириканья птиц.

-Ну же решайтесь.-После его слов дыры стали уменьшаться.

-А в месте нам нельзя?

-Нет.

Ольга посмотрела на страшные руки что торчали из под кровати и поняла что другого выхода нет.

-Я бы отдала всё что могла бы, и сделала всё, на что бы хватило сил ради того что бы мы были бы в месте. Но теперь нам пора прощаться.

-Мамочка ты же обещала.-Заплакал малыш.

-Ты должен помнить, что ты моё сокровище. Ольга поднялась с кровати и переступая корявые руки которые уже вы лазили и из пола, подошла к розовой дымчатой  дыре.

-Я люблю тебя. И я что нибудь придумаю, мы будем в месте.-С этими словами она вкинула ребёнка в неё а сама запрыгнула в чёрную.

***************************************

-Пульс есть.-Закричал кто то.- Колите.

Прошло несколько дней..

 Первое, что ощутила Ольга, это был яркий свет. Она открыла глаза и увидела большое окно в котором виднелись белые тучи плывущие по голубому небу.

-Я жива. -Произнесла она еле слышно.

-Жива жива.-Ответила медсестра подбежав к ней. -Как вы себя чувствуете?

-Ни как.

-Ни чё отойдёте. У вас был сердечный приступ. Вас еле откачали.

-Зря старались.

-Не говорите глупости. У вас такое счастье.

-Счастье?-Произнесла Ольга и на её глазах накатились слёзы. -У меня ребёнок погиб, какое же это счастье.

-Если честно то вы  тут всю больницу на уши поставили. Жив ваш малыш , жив.

-Как это?-Произнесла Ольга привстав на кровати.

- Ваш малыш перепугал наших практикантов в морге. В операционной за констатировали его смерть,остановка сердца а в морге он начал дышать.

-Вы это серьёзно? Я хочу его увидеть.



 Подойдя к кровати сына Ольга тихо плакала. Её маленький сын был подключён к датчикам и был ещё без сознания.

-Ты мой хороший.-Произнесла она взяв его за руку. Я рядом , я же обещала.

Глаза мальчика медленно открылись он посмотрел на мать и улыбнувшись с ново уснул.

-Что же это было? Сон?-Думала Ольга идя в морг на опознание тела мужа.

-Вот смотрите.-Произнес рабочий морга поднимая простынь со стола на котором лежало тело покойного.

Ольга посмотрела и тут же вспомнила как муж найдя их в парке устроил истерику.

-Как ты смела забрать у меня моего сына?

-Ты ударил его или забыл?

-Я отец и как хочу так и воспитываю. А ты теперь ему и не мать. Я подал документы на лишения тебя всех прав. Ты детдомовская, у тебя за спиной ни квартиры ни родственников.

-Прекрати на нас люди смотрят.

-Пусть смотрят.Отдай мне ребёнка.

 Ольга с трудом  прогнала воспоминания.-Да это он.

-Он умер на месте происшествия. Черепно мозговая травма. Вам выдадут результат экспертизы.

-Хорошо.-Ответила она и поспешила к выходу.Идя по коридору она непроизвольно посмотрела в очередную комнату  морга. Её взгляд застыл увидев лежавшую старушку на одном из столов. Эта была та что спрашивала про туалет.

-Найдите её крестик, она его где то в палате потеряла.Он был дорог для неё.

***************

 Смотри малыш это утки.-Произнесла Ольга показывая внуку на озере уток.


-Настоящие?


-Да это дикие утки. Они прилетают сюда весной а осенью летят на юг.

-Бабушка а ты у нас останешься на всегда?

-А куда она денется?-Засмеялся молодой парень подойдя к ним.

-Димочка!-Улыбнулась Ольга.Она провела рукой по его волнистым волосам .-Жаль у тебя в детстве были такие чудные куче ряшки.Куда они девались?


-Мам ты тему не переводи. Меня здесь оставляют. Обживёмся. Дом большой на всех места хватит.

-Ты же знаешь что я за, главное что бы вам не мешать.

-Да ладно. Наташка против не будет. Может второго родим. Она со мной по гарнизонам намоталась.А ты рядом будешь так помощь будет. За малышом глаз да глаз нужен. Хватит тебе работать да маяться. Переезжай к нам.

-Дим а ты помнишь как в аварию попал. Я старалась не говорить с тобой об произошедшем.

-Помню. Часто даже сны сняться как отец меня под машину толкает.


-Да не толкал он тебя. Он через дорогу хотел перебежать с тобой а машина летела и сбила вас.


-А ещё мне сниться как ты меня бросаешь куда то в белое, толи в окно , вокруг руки чьи то и темно так. Вот как приснится подобное, так знаю, будет заварушка но я выйду из неё стойко.

 Ольга улыбнулась и обняла одной рукой сына а другой внука.
ооо