Мне стало жаль Россию

Лариса Украинка
Ну не может она без Украины. Хотя некоторые решили что Украины не существует. Тогда почему так волнуетесь о том что происходит у нас?
Не желайте завоевать нас-мы две славянские страны и ..знаем очень хорошо о наших общих и национальных недостатках.
Славяне известны сохранением своих традиций где-бы они не жили.

Мне не понятно отношение некоторых русских к убийству царя. Не признают его мучеником."...всё,что произошло и происходит с Россией с момента революции и поныне-это наказание за отступления от веры и цареубийство"("Старец Христофор"Жизнеописания и пророчества тульского старца схиархимандрита Христофора).
Мне не понятно как можно командовать парадом своей воинской силы рядом с могилой(хотя это могилой не назовёшь)Ленина,чья власть погубила столько человеческих душ. Фараоны оберегали  свои захоронения в пирамидах проклятьями,а  в мавзолей- иди смотри.
А если поразмыслить можно найти столько общих "минусов" и "плюсов"(воровство,продажность,болезни...).
Но это надо мыслить.А если кому-то не хочется-идёт на поводу у" волков в овечьей шкуре". Скажут убить ближнего-убьют,за деньги; ввести чип-тоже согласятся; стать клоуном ради шоу-считают престижно.
Мы перестали думать и анализировать. Страшно принимать решения противоречащие миру но по заповедям Божиим. Боимся быть не как все.
Мне тоже многое не нравится вокруг.Если не в моих силах изменить то молюсь.
Россия ты страна в которой живут люди.И для меня президент России-просто человек,но не Россия.
Не бойся быть истинной Россией-православной,любящей,думающей.
Молімося  люди, бо горе нам буде як Бог нас судити прийде.