Неособенный человек

Мэри Тимм
- Но ведь он абсолютно бесперспективный работник! Здесь сидят такие талантливые ребята.
- Правильно! Мне нужен ра-бот-ник, а не эти амбициозные глупцы, которые во всё суют свой нос. Как делать правильно, знаю только я, начальник, и мне нужен исполнитель, а не перечащий мне идейный маньяк, - слушал я это через приоткрытую дверь в кабинет моей мечты.
Этим "бесперспективным ра-бот-ни-ком" был я. Уже не раз я замечал, что работодатели видели во мне исключительное отсутствие потенциала, благодаря чему все остальные кандидаты на должность обычно отсеивались. Смотря на всё это, я обычно уходил и работал над собой: читал книги, ходил на уроки рисования к соседу-художнику, играл в шахматы и интересовался театром. Но мою уникальность было невозможно искоренить ничем. Я оставался таким же серым и незаметным человеком и жизнь мне представлялась огромной пропастью между мной и остальным миром.
Эта пропасть увеличилась после того, как закончилось моё студенчество и я со своей "уникальностью" быстро нашёл работу и заработал на хорошую однушку, куда даже ни разу не водил друзей. Друзей, собственно, не было. Однажды я завёл кота, но он убежал на следующий день, а потом я увидел его с жалким подобием ошейника на шее на руках у алкаша из соседнего подъезда. Это был точно мой кот и он точно был доволен жизнью.
Единственным, кто знал о моих печалях и...нет, радостей не было...был мой дневник. Я, как девочка-подросток из банального американского фильма, вечерами искусно выводил каждую букву в нём и клеил туда различные вырезки из журналов, наклейки и порой рисовал.
Моя жизнь самая скучная. Нет, я б даже сказал, что она именно скуШная. Такая глупая ненужная жизнь.