Мартовский кот

Александр Фирсов 2
Рисунок автора



Умный лжец своё творенье
Подаёт как бутерброд.
В этом тайна ухищренья,
Что не каждый разберёт.

Между правдами скрывая
Фальши мертвенную суть,
Нами съеденная пища
Указует ложный путь.

Трудно не очароваться
Перед сдобренным крючком,
и на лесть не отозваться,
Обойдя её бочком...

В жизни всё перед глазами,
Много ль знаем мы о ней?
Опыт - выстрадан слезами,
"Грабли" - делают умней.

Он - Выслушай меня, зазноба,
"Кити-кет" моих очей,
"Вискас" моего дыханья,
Сервелат души моей!
Вы прекрасны, как сметана,
Хороши, как колбаса,
Как трава валериана,
Как плотвичка иль хамса.
Нету Вас милей в округе,
Не пройдите стороной...
О таком мечтал я друге,
Помурлыкайте со мной.
Мне позвольте быть опорой
И щитом надёжным стать,
Я для Вас способен с неба
Мышку серую достать.

Она - Ах! Как сладко Вы поёте,
В штопор закрутив усы,
Неужели в самом деле,
Я - дороже колбасы?
Вы меня очаровали,
Полосатый трубадур,
Только шлейф идёт за вами,
Что вы хитрый балагур!
Так легко меняя маски,
Благородства и тепла,
Вы, добившись моей ласки,
Испаритесь, как стрела?
Мне бы очень не хотелось,
Быть обманутой в мечтах,
В детстве моя мама пела
Мне о мартовских котах.

Он - Присмотритесь же, принцесса,
Взор мой строг и сердцем чист,
Был мой путь, до нашей встречи,
Безутешно сер и мглист.
Но сегодня всё иначе,
Я влюблён, клянусь хвостом,
За забором этой дачи
Одинок и сир мой дом.
Ваши коготки сомнений
Спрячьте, умоляю Вас,
Вы - мой ангел сновидений,
Будет смертью Ваш отказ!
Нет границ моей отваге,
Может, я не Ваш герой?
Я скрещу в порыве шпаги
С тем, кто за моей спиной.

Она - Боже Мур! Какие страсти...
Боже Мур! Какой напор...
Я не в силах вашей власти
Дать решительный отпор.
Мяу-мяу, что же делать?
Мяу-мяу, как мне быть?
Мне с желанием не сладить,
Мне его не победить...
Трав всклокоченные гривы,
Вспенил воздух аромат,
Будь мы трижды горделивы,
Всё же зыбок сей наряд.
Милый друг, готова сдаться.
Что вы сделали со мной?
Я не буду притворяться,
Мой избранник - Кото-Бой!

Два прожектора пронзили
Малахитом мглу небес.
Ну а позже, как обычно,
Кот ушёл с добычей в лес.
Свою речь парадной лести
Он привычно оправдал,
И, как прежде, за спиною,
Кошка крикнула: "Нахал"!