О, Париж!

Александр Пейсахис
О, Париж! Булонский лес! По тропинке гулко
Бьют копыта скакуна. Всё земное – тлен …
Птички в листьях шеборшат. Конная прогулка,
Наслаждается ездой кавалер в седле.

Вот направо повернул. Вот поехал прямо.
Вот неспешный шаг коня на аллюр сменял,
Вот под соснами нагнал на кобыле даму,
И пустил бок о бок с ней своего коня.

- О, мадам! Мадам спешит?
– Нет, мадам гуляет.
- Это очень хорошо! Замужем мадам?
- Да, конечно, только муж дома отдыхает.
- Это здорово, мадам, доложу я вам!

И ещё один вопрос: Что, мадам не против,
Чтобы я послал слугу сообщить о том,
Что один мужлан с ножом и с винтовкой вроде,
Ей насильно овладел прямо под кустом?

- Что вы, что вы! Ах мсье! Нет, мадам не против!
Посылайте денщика, дав ему наказ
Сообщить, что негодяй, с автоматом вроде, 
Овладел его женой восемнадцать раз!

- Восемнадцать раз, мадам?! Право же не знаю…
Я бы был бы рад, мадам…, я от всей души …
Где же этот разгильдяй, мой денщик гуляет?
Восемнадцать раз, мадам …
- Что? Мсье спешит?

21.09.2012.


© Copyright: Александр Пейсахис 2, 2012
Свидетельство о публикации №112092103810