Отрава, или Живая Вода

Светлана Лучинина
Согласно энциклопедии яд – это вещество, приводящее в дозах, даже небольших относительно массы тела, к нарушению жизнедеятельности организма: к отравлению, интоксикации, заболеваниям, патологическим состояниям и к смертельным исходам. Впрочем, иногда яд убивает не сразу. Он накапливается, чтобы потом прийти в действие. Или не прийти. Или организм приспосабливается и вырабатывает противоядие. Он оказывается нетолерантным и выкидывает яд, гарантируя себе жизнь. Надеюсь, мне очень хочется надеяться, что все происходящее сейчас в мире – это прививка, и нам удастся выжить. Яд уже впрыснули. Организм уже борется. Кто кого? Я перестала быть толерантной, хотя была. Пробуждение снесло все догмы. Пробуждение!

Для меня сигнал побудки прозвучал в январе 2013 года. Я проснулась. Результат Пробуждения: взбесившееся Слово, отключенный телевизор, интенсивный поиск информации в сети Интернет. Я не знаю, какие фильмы и сериалы идут по телевидению, о чем спорят в ток-шоу и что анализируют в аналитических программах. Меньше всего лично меня можно обвинить в зомбированности телеканалами. Я живу в сети, причем международной, и именно давление извне сделало меня патриотом задолго до крупномасштабной информационной войны. За год до нее. Я всегда была духовной оппозицией к власти, но сейчас я власть России поддерживаю и разделяю ее идеи. Я нахлебалась яда.

Сигналы Пробуждения едины для всех, будь то человек, будь то народ. И когда я описывала свое Пробуждение: ощущение горения, нехватка воздуха, страстное желание убежать неведомо куда, лишь бы не оставаться в несправедливом мире, я говорила о себе. Я жаждала справедливости и любви. Я жаждала перемен к лучшему. Я жаждала единства с теми, кого люблю. Я словно растаяла и ощутила Весну. Я сбежала. Я сменила работу. Я сменила жилье. Я только не сменила родных. Родные и Родина остались со мною.

Весну этого года называют Русской Весной. Русские проснулись и решили бежать. Хотя бы из Украины. Правда, вместе с землей, на которой живут. Так уж вышло, что земля им родная. Родину не бросают, жилье не меняют. Может быть, впервые с развала СССР. Русские вспомнили или услышали Голос.

Забавно, но когда прошлой осенью во мне проснулась озорная девчонка Весенка, и мы с ней ходили голосовать на местные выборы, я не думала, что Голос обретет такую силу и ценность. Я просто для себя давно решила, какими бы ни были выборы, я свое право использую всегда. Многие этим правом пренебрегали. Казалось, что все решено без нас. Нас отравили безнадегой, и каждый считал: «Что значит мой голос? Мелочь какая-то». Нас отравили фальшивой демократией. Но я уже дважды участвовала в голосовании, которое решало судьбу города. Я знаю, что значит выиграть выборы вопреки.

Нужно сказать, голосовала я всегда, с тех пор как мне исполнилось восемнадцать. Я участвовала в референдуме «Да. Да. Нет. Да». Однако мое «да» за сохранение СССР никто не учел, хотя я оказалась в большинстве. Впрочем, я не жалею. Что ушло, то ушло. Я  живу сегодня. Вчерашнее не изменить. Нужно смотреть, как менять будущее.

Юность демократии – многопартийность, которая распыляла голоса до бессмысленности я тоже прошла. Я голосовала за зеленых, за общественное движение «Кедр», которое никуда в итоге не попадало. Потом голосовала за тех, кто, как казалось, сможет вывести страну из крутого пике, за тех, кто в большинстве, но страну никуда не выводили. На пороге полного отчаянья и утраты веры в каких бы то ни было политиков я ставила галочку в графе «против всех». Графу «против всех» убрали. На самом деле это разумный ход. Ты пришел на выборы. Выбирай! И я стала выбирать, руководствуясь своими принципами и осознанием происходящего. Я так для себя решила, не оглядываясь ни на кого, не думая, окажусь ли я в большинстве или меньшинстве. Я дала своему голосу Голос.

Впервые я участвовала в протестном голосовании в Челябинске во время выборов мэра. Мэр, срок действия которого истек, по-прежнему рвался во власть и его поддерживали верхи. Было еще пять или шесть кандидатов. Среди них Михаил Юревич, хлебный король. Фигура неоднозначная, но важная для города. После перового тура кандидатов осталось двое, а все, кто выбыл из гонки, объединились против хлебного короля. Более грязной пиар-кампании, что была на тех выборах, я ни до, ни после не припомню. Давление сверху в поддержку старой власти, ушаты помоев из лжи смешанной с правдой от бизнес-конкурентов, все инструменты были направлены против одного человека. Челябинск город суровый – это так. Он внимательно наблюдал за всем происходящим, оценил и проголосовал. Победа на выборах хлебного короля стала неожиданностью даже для него самого. Но это была чистая победа. Так тогда решил Город. И я была частью этого города. Я точно знала, почему я голосую именно за Юревича. И сомнения меня не одолевали.

Во второй раз я голосовала против ставленника власти сверху в Иркутске. Я уже вернулась домой. Человек, которого продавливал верх, был известным для нашего города коррупционером. Однако вина не доказана, имен не называю. А от глаз народа не скроешь. Город все прекрасно понимал. И он проголосовал за беспартийного кандидата от коммунистов и заставил считать голоса перед видеокамерами в прямом эфире, чтобы не было подтасовок. Для верховной власти это было поражением, но умная власть умеет пользоваться своими рычагами давления. Беспартийный вступил в партию власти. Нужно помнить, что политика – это всегда многоходовка, а не только шах и мат. Проиграл или выиграл Город пока до конца не ясно, но право голоса он использовал. В городе законно избранный мэр. Без вариантов.

Нужно отметить, что моя сестра, тогда активная участница движения автомобилистов нашего города, вдохновленная моими рассказами о Челябинском голосовании, занималась действенной пропагандой для организации масс на выборы. Ее друзья были даже среди наблюдателей. Я маленькую заразу с Урала привезла. Я тоже несу яд. Яд осознанности и веры в свои силы. Кто кого? Вы еще не верите, что я Майа? А я верю. Майа приходят туда, где нужны перемены. И знаете, что изменилось с момента моего возвращения? Иркутску очень не везло с губернаторами. У нас не только самолеты падают. Вертолеты тоже. Байкальская аномалия.

Очень долго у нас не было своего регионального человека в губернаторах. Я вернулась, и спустя многие годы губернатором стал уроженец Иркутска. Не я его выдвинула и назначила. Я ни при чем. Я просто чую перемены. Хорошо или плохо это для области, не ясно. Но это свой человек для нашей земли.

И значимость города, в котором я сейчас нахожусь, велика. Кто нес флаг России на открытии Олимпиады, наплевав на предрассудки, что знаменосцы не выигрывают золото? Министр спорта Иркутской области, оставивший министерское кресло ради домашней Олимпиады. Александр Зубков. Он же сидел рядом с Президентом на закрытии Игр уже двукратным чемпионом. А кто играл произведение Рахманинова в это время на сцене посреди стадиона? Иркутский пианист Денис Мацуев. Может быть, мелочи. Но на Урале и в Сибири есть какой-то особый русский яд. Русский, слившийся из множества кровей, закаленный и упрямый. И я его частица.

Пробуждение. Кто-то даже чует сейчас возврат СССР. Нет. Такой возврат нам не нужен. Россия всегда оставалась донором, отдающим часть себя ради благополучия других регионов, пестовала чужие языки, создавая для них алфавиты и грамматики, чтобы сохранить, а русский язык начали гнобить и выживать все, кто только отделился. «Язык твой – враг мой!» –  Так нам говорят.

Каждый считал своим долгом что-нибудь украсть или отнять у России. Она же богатая нищенка. У богатых красть не зазорно, с них не убудет. Но даже те, кто стремится к нам вернуться или вернулись, думают, что Россия с царского плеча шубу снимет, из кошелька золота отсыплет и решит все проблемы. Нет. Плечо у нас не царское и не барское. И газ, который у нас кто ворует, кто покупает, достается нам большим трудом. И трудом мужчин, работающих вахтовым методом на севере, и трудом женщин, выживающих в одиночку. Нам самим, ох, как не просто. У нас давно рукава закатаны, а пояса затянуты. И потому тем, кто к нам возвращается, нужно быть готовым закатать рукава и работать. Терпение и труд – вот решение проблем. Другой альтернативы нет. И среди тех, кто меня окружает, я вижу людей, понимающих этот принцип выживания. Мы уже выработали противоядие от ожидания манны небесной. Когда понимаешь, что сверху тебе никто ничего не даст и не подарит, начинаешь создавать сам. Ненужные ожидания – это отрава, это поиск виноватого и ответственного за твою жизнь вне тебя. Если ты отвечаешь за себя, и тебе никто ничего не должен, многое становится проще и понятнее. С самого себя спросить всегда легче и далеко ходить не надо.

Вместе с Пробуждением и ко мне, и к моей подруге Эльфийке пришло ощущение всемирного заговора. Причем заговора не против России. Против людей. Хотя, возможно, что их два. Один всеобщий, а другой против России, потому что в ней скрыто противоядие. И Россию в информационной войне травить начали не за Крым, а за попрание свобод. И одной из главных свобод оказалась свобода гомосексуализма. И нужно отметить, что в этой свободе сейчас захлебывается Европа. Нам не очень показывают и рассказывают о США, но там возрождаются традиции сохранения девственности до свадьбы, пропагандируется сексуальное воздержание. И религиозные догмы там еще сильны. То есть кто-то ставит эксперимент в Европе, а Россия этому мешает. Европу пытаются лишить идентичности. И если уж и бояться какого-то Союза, то это Европейского. В этом союзе ты должен забыть свое имя, свою национальность, ты должен стать среднестатистическим европейцем.

Европа уже давно ничего не производит на своей территории. В магазинах ширпотреба в Испании, Польше, Германии ты встречаешь море некачественного товара, произведенного в Тайване, Китае, Индии, Турции с применением почти рабского труда. Этот товар прикрыт марками и брендами. А своего стесняются. Никто не покупает в Европе Прибалтийскую косметику и трикотаж. В Польше польских продуктов не найдешь. В Германии – немецких. Каждой нации словно внушают: «Забудьте, кто вы. Вы – европейцы!»

Эльфийка поражается тому, что немцы стесняются гордиться тем, что они немцы. Их много лет приучали каяться за совершенное Гитлеровской Германией. Однако после войны уже родилось не одно поколение. Германия работает, кормит весь Европейский Союз. Тоже, знаете, богачка, которая и нищую Грецию должна содержать, и Португалию, и Испанию, и Прибалтику, и разрушенные США страны бывшей Югославии, где так прицельно бомбили заводы, чтобы производства не было. Словом, Германия из породы богачей, у которых нищий не стыдится воровать. А что люди там пашут, как проклятые, платят дикие налоги, и не имеют ни полноценных отпусков, ни социальных гарантий, никого не интересует. Моя Эльфийка не может найти постоянной работы, и потому боится болеть. Работает только муж, а за медицину нужно платить. Платить дорого. Германия до сих пор кается за грехи Гитлера, спонсируя всех политических униженных. Правда, она в них не очень хорошо разбирается. Поэтому и чеченских террористов в качестве беженцев прикормила.

Однако страшно то, что в давлении забыть кто ты, заставляют забыть и то, что Германия – это страна Шиллера и Гете, страна, которая разработала целую методику восстановления лесов, уничтоженных человеком и вирусами, страна, умеющая создавать определенный порядок. Меня поразили в Польше леса, созданные немцами, потому что почти все естественные насаждения там погибли и во время Второй Мировой войны, и по естественным причинам. В Польше я увидела зараженные деревья, с запутанными ветками, словно увитые гнездами. Это не птичьи гнезда, это вирус, который убивает растения. Иллюзия гнезда может оказаться смертельной.

Страшно то, что ответом на давление: «Забудь, кто ты есть!», является возрождение крайне радикальных националистических партий и движений. Пробуждение идет во всем. Нас будят, как могут. И в этом замешаны и Богиня, и Крайон.

Я долго не могла понять происходящего в Европе, в терактах в Волгограде, в оранжевой мешанине на Украине. Богиня плачет. Но, очевидно, только ее слезы способны разбудить нас. И будят. Волгоград разбудил в русских память о Родине-Матери. Олимпиада позволила ощутить вкус побед. Однако по Украине слез пролито больше всего. Но что делать? Славянскую память нужно очищать. И когда до моего сознания дошла дата 11 мая – день референдума, на котором Донецкая Республика использовала свой Голос, все встало на свои места. Привет, Крайон!

Пробуждение не бывает безболезненным. Что происходило со мной? Радость и ликование от обретения способности чувствовать очень быстро сменилась горечью. Время словно откатило назад, и я начала с того, что вспомнила самые болезненные и травмирующие меня события. Я горела и плакала. От самого детства, от несчастных любовей, от унижения и оскорблений, которые бывали в моей жизни, я прошла на эмоциональном уровне в настоящее. Все, что было загнано в подсознании, все, чего никогда в жизни не хотел бы испытать снова, я пережила с удвоенной скоростью. Мое счастье, что через этот кошмар я шла не одна. Со мной была Эльфийка. И она ступала по своим углям. Мы не в психиатрической больнице только потому, что у меня была она, а у нее я.

Одно из правил Пробуждения: посмотри в лицо своей боли, найди решение проблем, от которых ты всегда бежал или делал вид, что их не существует, реши для себя проблему раз и навсегда. Я рыдала, потому что для меня оказались очень тяжелыми непройденные уроки. Для меня лично. Для одного единственного человека. А теперь взгляните на Украину. Целая страна с загнанными в угол проблемами. И унижение русских, и пренебрежение своими гражданами, независимо от национальности, и искаженная история, и спрятанная когда-то правда о нацизме. Никто, ни американские власти, ни русские, ни Евросоюз не смогли и не смогут управлять тем процессом, что запущен на Украине. Проблему данной страны сможет решить только эта страна, и только тогда, когда до конца пройдет свои непройденные уроки. А потому будут слезы. И кровь. Если Германия за деяния Гитлера не перестает каяться, то Украина за дела Бандеры еще не расплатилась. И только когда бандеровцы откроют свое сознание правде, урок будет пройден.

11 мая мой Маяк отключили от Украины. Я больше не вовлечена в нее всеми своими эмоциями. Я больше не трачу на нее энергию. Почему? Я открыла принцип работы Маяка. Маяк готовит события. Свет нужен в ночи. Когда люди проснулись, они уже все видят. Они сами свет. Им чужая энергия не нужна. 11 мая Донецкая республика приняла для себя решение. Она встала на путь, по которому будет трудно идти и неизвестно, куда приведет. Но выбор сделан.

Благодаря Эльфийке и лекциям генерала Петрова я расшифровала еще два знака, что постоянно присутствовали в моем сознании в форме метафоры. Мне все мерещились «Руслан и Людмила» Александра Сергеевича Пушкина. Расчлененный предателем Руслан, мертвая вода, что соединяла части воедино и живая вода, возвращавшая к жизни. Поверженный и расчлененный великан – для кого-то СССР, для кого-то Россия. Украина часть Руси на сакральном уровне, не на географическом. Я на ее самостийность не претендую. Но враги продолжают Русь членить. Яд противоборства и розни запущен и разъедает весь организм. Однако мертвая вода уже пришла в действие. Согласно генералу Петрову мертвая вода – это знание. Знание и осознание происходящего соединят члены. Действие – это живая вода. Действие дает жизнь. Крым запустил действие. Донецкая республика запустила действие. Поэтому меня так быстро переключает с точки на точку. Там, где есть действие, Маяк уже не нужен. Маяк нужен Европе. И меня пытаются отключать или заглушать на энергетическом уровне. Нас всех глушат. В России много пробудившихся. Но мы не избранные. Европу активно будят.

Мой Маяк из Прошлого Люсия показала мне еще один информационный источник из Испании. Испанцы тоже много мусора под ковер замели, чтобы гостям не видно было. Да вот ковер прохудился, мусор не прикрывает. И вылезает на свет недовольство коррумпированной королевской семьей – ставленниками диктатора Франко, некогда союзника Гитлера. Выходит на свет правда. И даже есть своя война флагов. Война флагов – это уже не только ноу-хау Украины.

Флаг или знамя. Этот символ тоже давно мне маячил. С самого пробуждения: Генерал с Планеты, Которой Нет, запрятанные в пыль музея знамена. Однако… В Великую Отечественную, когда враг приближался к городу, горожане открывали музеи и доставали из хранилищ раритетное оружие. Теперь достают знамена.
Знаете, как по-испански «флаг»? «Bandera».  Украинцы вытащили знамена национальной розни под эгидой Степана Бандеры. Им этот урок надо отрабатывать. Испанцы достают республиканский флаг. Флаг Второй Республики, разрушенной Франко с помощью Гитлеровской Германии, фашисткой Португалии и Италии Муссолини. Информационный источник, который мне подарила Люсия, – это сайт сторонников Республики. Империя под ударом. Пусть информационным. Но информация – это мертвая вода. За ней придет черед живой.

Испанцы не хотят забывать, что они испанцы. Французы не хотят забывать, что они французы. Разумные французы ненавидят Франсуа Олланда, который ввел закон, позволяющий браки гомосексуальным парам и превратившим отца и мать в родителя номер один и номер два. Европейцев стараются заставить забыть даже два священных слова «папа» и «мама». Когда-то в страхе перед национализмом французы проголосовали за Олланда. Теперь они за национализм, ибо только он позволяет им быть разумными, нормальными мужчинами и женщинами, осознающими свое право на нормальность. Европе еще придется похлебать и яда, и мертвой и живой воды.

Массовое давление на пробуждающееся сознание вызывает радикальное противодействие. Один из наиболее активно настроенных контр-российских немецких телевизионных каналов решил провести телефонный опрос среди зрителей, и оказалось что более 60% опрошенных за политику России, 11% против, а остальные понимают и оценивают как справедливые действия России. Результаты опроса тут же убрали из эфира и сайта телеканала за то, что выборка была слишком мала. Однако люди не дураки, концы истории нашли. Сознание не спит. Оно начинает бороться.

Усыпить сознание – это главный принцип пропаганды. Усыпить через воспитание и образование. Из испанских учебников для 6-леток убрали комментарии из биографии Федерико Гарсия Лорки о том, что он был убит идейными противниками во время гражданской войны, а из биографии Антонио Мачадо убрали то, что он был выслан. Дети в 6 лет не понимают, что такое гражданская война и разницы между «умер» и «убит», «уехал из страны» и «выслан». Дети не понимают, или взрослые не хотят, чтобы дети это понимали? Какая разница между франкистами и фашистами? Какая разница между республиканцами и франкистами? Насколько страшна и опасна гражданская война, где отец идет на сына, а брат на брата? Уважение к своей нации и своей истории, какой бы она ни была, нужно впитывать с молоком матери. Мы в 6 лет знали и гражданской, и о Великой Отечественной войне. В школе мы знали о подвигах пионеров-героев с самого первого класса. В День Победы для нас было свято присутствовать на параде в гарнизоне или у Вечного Огня рядом с дедом в Иркутске. Я осознаю себя как взрослого человека с десяти лет. Пусть кто-то начал осознавать себя позже, но знание никогда никому не мешало. Знание – это противоядие. Знание будит мозг и заставляет задавать вопросы.

Испанское издательство, занимающееся публикацией школьных учебников, в 2011 году начало печатать стихотворения и поэмы Лорки в переводе на «нормальный» язык. «Цыганский романсеро» стал трактатом «Цыгане и их перемещения». Необходимость перевода с испанского языка на испанский объяснялась тем, что дети не понимают поэтические символы. Дети не понимают?

Во французских школах дабы избежать дискриминации мужского и женского пола рекомендовано разрешать мальчикам носить юбки и платья, если они того желают. Мол, не нарушать естественную ориентацию ребенка. О Боги! Воспитание – вот что формирует ориентацию. Культурная составляющая общества. Что носить согласно своей половой принадлежности, как достойно вести себя по отношению к мужчине и женщине – это должна прививать и семья, и школа. Дискриминация состоит не в одежде, а в том, что женщину с детьми не берут на работу, женщина с детьми теряет стаж, беременную женщину увольняют, при выборе на руководящую должность из мужчины и женщины выбирают мужчину. А то, что ей по закону шпалы не разрешают таскать или в горячем цеху у мартена стоять, так может закон умный, а баба, что к мартену лезет, – дура? Знаете, что меня умилило сегодня? Русский мальчик лет пяти-шести первым выскочил из автобуса и подал своей маме руку. Вот это воспитание. А юбка на голую задницу, причем не важно на чью… Без комментариев.

На сегодняшний день заговор против людей очевиден. Иначе кому выгодно пропагандировать однополые браки, в которых не может быть детей? Ведь это путь к биологическому вымиранию вида в естественных условиях. Особенно вида белого человека, ибо китайцы, индусы, африканцы и мусульмане плодятся и размножаются. Им пока не до толерантности. Я догадалась, кому это выгодно в Европе. Индустрии производящей детей из пробирок. Тем, кто ставит эксперименты над людьми.

Я столкнулась с искусственным оплодотворением в конце девяностых, начав работать на международных усыновлениях и оказавшись в Испании. Как правило, усыновляли семьи, которые уже неоднократно потерпели фиаско при искусственном оплодотворении. Дефект женского организма или мужской спермы. Фифти-фифти. И вот, потратив тысячи песет, франков, а потом и евро, испанцы, итальянцы, французы прибегали к усыновлениям. А в семьях, которым сопутствовала удача, появлялись двойни или тройни. Женщине обычно подсаживают несколько оплодотворенных яйцеклеток, потому что шанс приживания невелик. В Испании в 1999 году я видела много людей с колясками для двойни. Искусственные счастливчики. Сейчас я их вижу в России.

Однако бесплодные пары – это хороший бизнес для генных инженеров, но он исчерпаем. Нужно создать неисчерпаемый источник. Как? Разрушить семью, состоящую из мужчины и женщины. И вот ура толерантности и однополым бракам! Ведь любая любящая семья хочет иметь детей. Своих детей. Кровных. В паре женщина плюс женщина оплодотворять яйцеклетки можно и у той, и у другой. Достаточно взять мужчину-донора. Чашка Петри, пробирка, никакого секса, и ребенок готов. Казалось бы, в паре мужчина плюс мужчина сложнее. Но нет! В мире, где все продается и покупается, можно купить суррогатную матку. Женщина за деньги. Не проститутка? Я органически против суррогатного материнства. Меня от одного слова «суррогат» тошнит. А что делать одиноким женщинам, таким как я, которым среди всей этой кутерьмы не находится места или мужчины с нормальной ориентацией? Моих мужчин убили на войне, в бандитских разборках, они погибли при несчастных случаях и в автокатастрофах. Что делать мне? А туда же, за денежки в лабораторию. Чашка Петри, пробирка… А где любовь? Где обмен энергией? Где жизнь? И что происходит с клетками, оплодотворенными под микроскопом при ярком освещении? Не изменяется ли ДНК? Что за доноров используют? Кто истинный донор? К чему нас приучают?

Меня тошнит от толерантности, хотя до Пробуждения я спокойно относилась гомосексуальным парам и транссексуалам. Если сознание человека, СОЗНАНИЕ, столь патологично, что не способно принять свой пол и свое тело, пусть так, думала я, они могут приобретать облик представителя другого пола. Пусть мужчина с помощью операции становится женщиной, а женщина мужчиной. Все свободны выбирать. Все хозяева своего тела. Я ничего не имела и не имею против Даны Интернэшнел и других людей, завершивших полностью преображение. Я против разврата, когда мужчина пришивает себе женскую грудь, оставляя все остальные половые принадлежности, и на свет появляется ОНО. Hola, Lola. Причем это ОНО готово совокупляться и с мужчинами, и с женщинами. Педро Альмадовар показал в своих фильмах, к чему это ведет. Я против появления на свет существ типа ОНО. У меня срабатывает рвотный рефлекс.

Я не думала, что я настолько нетолерантна. Попытка посмотреть клип победителя Евровидения этого года привела меня к жестокому отравлению. Я от своего организма такого не ожидала. Я не представляла себе, что я настолько нормальная. Я наелась Колбасы и встретилась с белым другом. И меня воротило от того, что ОНО взяло себе имя Ракушка – истинный символ Богини и спело о фениксе – женском божестве. ОНО, убившее образ Богини. Богиня плачет, подставляя себя под удар. Просыпайтесь! Что Вы делаете с Женщиной?!! Богиня умеет мстить. У Феникса в руках огонь. Где еще не горит? Куда запустить красного петуха или направить потоп, ибо вода – женская стихия? Европа, тебе не страшно?

Года два назад я бы посмеялась над женщиной с бородой, хотя это не смешно. Из советского цирка справедливо ушли ярмарочные уродцы, и пришло искусство совершенного владения своим телом или иллюзией. А в моей жизни была женщина с бородой, вернее, женщина, которая брилась. Мать двух девочек, в силу онкологического заболевания получившая гормональные нарушения. Для нее болезнь и последствия болезни стали проблемой, приведшей к распаду семьи. Муж ушел. Борода – это трагедия для истинной женщины. И только в искаженном толерантностью существе черная щетина на женском лице может вызывать веселье или становиться символом свободы.

С медицинской точки зрения толерантность – это отсутствие в организме способности сопротивляться инородным элементам. Толерантность позволяет внедряться в организм вирусам и бактериям. Привет СПИД! Она позволяет имплантатам приживаться. Лишь бы была биологическая совместимость с донором. Толерантность делает возможным замену поврежденных органов: сердца, почек, печени, костного мозга, сетчатки глаз. Вопрос: к каким донорам приучают человеческое сознание с помощью ОНО и зачем?

Трансплантология и искусственное оплодотворение – это хорошо для выживания людей. Да вот людей ли? Или нам уже впрыснули яд? Или мы уже немножечко не люди? Или люди не все? Почему Россия так противопоставлена толерантной Европе, а пробужденные европейцы начинают поддерживать Россию, и правые, и левые? Почему Богиня плачет кровавыми слезами и будит память о Родине-Матери? Почему так святы Мать и Отец, истинные имена родителей? Может, в России все-таки спрятана живая вода и на русских костях записано, где эту воду искать? Мне она очень нужна. Я нахлебалась отравы.