Когда ты ушел?

Влана Рихарт
Спасибо за твои слова. Да, наши отношения закончились. И давай не выяснять почему. Выяснение никого из нас не сделает умнее, мудрее или лучше. Я не чувствую себя виноваты и тебя мне обвинять совершенно не в чем. Я хочу извиниться только за то что молчал эти несколько дней не отвечал на твои сообщения. Ну это просто была душевная лень, нежелание делать себе больно.
Я не против встретится, инициатива твоя, когда будешь готова и если сочтешь это нужным. Ты приятный человек, и мне твое общество нравилось. Если хочешь пиши, можем как-нибудь пообедать или поужинать.
И не вини себя не в чем, ты не виновата совершенно. Просто это были такие отношения которые должны были закончится. Ты приняла их близко к сердцу, но ты не управляла этим и я не управлял, все происходит само собой. Случилось то что случилось. Живем дальше. \от героя, автору\

Я не перечитывала это сообщение дважды. Да и сейчас, просто скопировала.
Когда-нибудь, у меня хватит сил оглянуться. Когда-нибудь, когда пройдут дожди.
Ведь сейчас, каждый вечер льет такой ливень, сквозь который едва пробивается свет фонарей. А на утро глубокие лужи, слякоть, сырость.

Погода, как всегда, подыгрывает. Это наша история. И... я хочу найти силы - дописать все то, что хотела....

Что я думаю?
Думаю, конечно. И рада тому, что не станешь читать. Тебя больше нет на моей страничке. Все эти мысли, судороги - не коснуться. Как и обещала.

Правда в том, что мне стало легче.
Наступила определенность.
Однозначность.
Понятность.

Где самое важное: Тебе не было хорошо со мной.
Меня не было. Никогда. Была женщина рядом с тобой.
Женщина, от которой ощущал тяжесть.
И тебе нет разницы, что я, что кто-то еще.
Кто - это "никто"....
Это я была счастлива.
Не ты.
Иначе - остался бы.
Ведь если человек важен, нужен... то он - нужен.
Вот и мне незачем оставаться.
Быть очередной бывшей.
Тяготить тебя.
Заставлять своим присутствием отыгрывать роль "хорошего парня".
Единственное, как могу сделать тебя счастливым - исчезнуть.
И никогда. Никогда не напоминать о себе.

И... "никакой моей инициативы"... я Скрыла твой телефон,  контакт в ФБ. Нет, не удалила... Пока, мне невыносимо больно замечать... Когда утихнет, само - забудется.

Останется только ПРОЗА О ТЕБЕ. Эти счастливые жизни, которые ни чем не обесценить. Даже болью.

Прощаясь с тобой`i4

Нелепо и глупо. И ты... никогда... Потому что я на это - не надеюсь.