Мурр мяу?

Никита Панов
Из названия вы уже наверное поняли, что сегодня я решил написать о пассионарной теории этногенеза Льва Николаевича Гумилёва. Как нет?! Вы что, не знаете кошачьего?! Есть же ещё такие люди. Ладно, тогда поговорим о женщинах. Удивлены? Думаю нет. Я расскажу вам одну историю, которую сам только что придумал, но которая всё же имеет самую малую связь с реальностью.
Один простой вопрос. Ваша девушка когда-нибудь мяукала? Моя, да.
Представьте, вы врываетесь в квартиру, роняете подставку для зонтов в прихожей, проходите в комнату, ваша девушка срывает с вас рубашку, вы падаете на кровать, стягиваете с неё нижнее бельё, у вас страстный и продолжительный секс (у неё возможно тоже) и вот, когда всё закончилось, вы лежите обнявшись и вдруг она издаёт этот звук.
Мяу.
Первый раз я был не готов к этому. Что это чёрт подери было и как это понимать!? Что она хотела этим сказать? Благодарность за секс или я просто прижал ей волосы?
Спокойствие, парень, ей просто хорошо с тобой. Она рада, что сейчас лежит в твоей кровати у тебя под боком и что ты не уснул сразу после секса, а соизволил с ней поговорить и кто знает, может ещё раз вознесёшь её на седьмое небо. Или я не прав?
Проблема в том, что я сам не знаю. Вообще это достаточно забавно. Каждый раз, когда она мяукает, я вспоминаю своё детство и свою младшую сестру. Она всегда говорила «Я котик. Мяу. Погладьте меня», а мой попугай запоминал всё это и потом выдавал «Кеша, котик! Кеша, котик!». Сестра выросла и пошла в школу, а попугай так и живёт думая, что он «котик». Всё это очень здорово, но проблема лишь в том, что моей девушке уже давно не четыре года, да и я не попугай.
Что вы, что вы! Я ничего не имею против кошек, против женщин, да и против женщин-кошек тоже пожалуй. Но как я всё-таки должен воспринимать эти нежности кошачьи?
Я не мог не поделиться со своим другом, моими переживаниями.
«- Каждый раз, когда мы встречаемся, она так крепко меня обнимает и слушает, как стучит моё сердце (хотя в эти момент стучит у меня совсем не сердце), а потом смотрит на меня и говорит:
Мяу.
- Ну может она любит кошек, вот и мяукает проявляя свои чувства. Ты тоже попробуй, своего любимого животного копировать. Говори «гав».
- Я рыбок люблю.
- Тяжёлый ты человек.»
Как видите он мне не очень-то помог.
Вы только представьте себе эту картину. Опять всё тоже самое, та же прихожая и та же подставка для зонтов, та же рубашка, но у же другое нижнее бельё, секс и вот настал момент, когда я вновь слышу…
Мяу. А в ответ лишь выпучиваю глаза и разеваю рот как карась на песке. Я рыбок люблю.
Я до сих пор ломаю голову над тем, что же означают эти мяуканья. Что за абсурд, спросите вы, какая ему разница. А ведь разница есть. Это как с сусликом, ты его не видишь, а он есть.
Аналогия с сусликом не очень понятна? Да и чёрт с ней! Тут проблема посерьёзней. Конечно, чтобы познать всё суть, нужно хорошо знать наши отношения, но всё же я объясню почему мне не даёт покоя это мяуканье.
Пускай она мяукает, когда ей хорошо. Хорошо ей со мной, но вопрос том, сколько ещё парней удостаиваются этого волшебного «мяу», которого я так жду когда обнимаю её при встрече.