Диалог. Вроде, один всё время о чём то бубнит, а д

Игорь Афонский
«Диалог. Вроде, один всё время о чём – то бубнит, а другой его слушает, подпевает.»
- «Итак, то, что со мной что – то не так я почувствовал уже давно.  Я - не наркоман,  нет! Но, это что – то подобное. Жажда!
В последнее время я  постоянно испытываю чувство жажды. Вот не позднее, чем вчера вечером, проходя по камбузу, я увидел пластиковую плошку с прозрачной водой. Там лежала почищенная картошка, всего несколько штук. Вероятно, что на обед. На первое блюдо. Я увидел воду, и уже захотел пить.  Нет, я могу напиться в любую минуту, для меня не составляет труда набрать стакан воды, и …
Но это мне не поможет, я это  точно знаю. Потому, что я уже увидел прозрачность этой самой воды. Я сам себе её дорисовал в своем больном воображении.
Такое же, подобное чувство я ощущал очень давно. Во время службы в армии я испытывал жажду. Я пил всё подряд. На улице, прямо из колонки мог выпить несколько литров воды. Как я страдал потом!  Но я  точно знал, что если купить в магазине маленькую баночку (0,18) апельсинового сока, и охладить её, то выпив, жажду можно утолить!  Проблема была в том, что купить натуральный, горький на вкус сок я не мог. Не было денег! Стоил он недорого, какую – то мелочь, всего двадцать – сорок копеек. Появились деньги, купил, но он комнатной температуры, как его охладить в жаркий летний день? А там даже холодильника нет. У меня ничего не получалось.  Жажда осталась, только её немного притупило. Потом я научился справляться. Пил только чай. Чай из верблюжьей колючки. Отвар ярко красного цвета. Мочегонный. Потогонный. Очень лечебный. Вот, что следует готовить и продавать всюду.
Сейчас, я точно знаю, что бутылка охлаждённого пива меня спасёт. Я же прекрасно помню, как  в Пусане, в баре нам, каждому посетителю, приносят холодное пиво в большой, высокой, стеклянной чаше. Приносят закуску, хороший мясной харч! И это пиво! Его пьёшь, и всё проходит.
Так и теперь. У меня, как у наркомана, есть свои «заначки». В каждом углу спрятана бутылка пива, в каждой сумке лежит банка 0.33 с  «Балтикой». Я много не пью. Не могу переносить сильного отравление алкоголем. Потом это связано с работой, нужно быть собранным и трезвым. Почему в моей каюте нет холодильника? Мне обещали поставить, но не сделали. Вроде и место достаточно есть для небольшого, такого ящика. Но нет, не поставили. Был бы свой холодильник, покупал бы оптом сок или пепси. И пил бы потихоньку, маленькими дозами, это самое то, тем более, летом.
Вот и натыкаюсь на свои припрятанные запасы. На пару часов несу в морозильник, чтобы остудить. Если переморозить, то всё насмарку. Ледяное, это уже не тот вкус, прямая атака на горло. Потом от пива растёт живот, это отвратительно, но ничего не могу с этим сделать. Пиво, мог ведь его не пить вообще. Долго не пил, несколько месяцев. Может быть, лет. Но потом опять, как срезался.
Вот и натыкаюсь, на спрятанные запасы. Можно всё выпить за раз, но это опять же не то. Я понимаю, это моя проблема. Угостил, потом уже не найдёшь, где его в открытом море взять? Поэтому нужно иметь  в запасе ящик – другой. На долго может хватить. Ведь пьёшь не каждый день, или каждый? А, сейчас лето. Жарко, жажда мучает. А пиво, если холодное, обещает быстрое решение этого вопроса. Потом, правда, потеешь, но можно запланировать душ, смену  белья. Лапшу запарить.  В общем, судовом холодильнике пусто, хоть  «шаром покати», там ничего нет, ни нарезки, ни холодных блюд. Только майонез, приправы, холодные ракушки, оставшиеся вероятно  с ужина. Был бы свой холодильник, а купить себе «беушный» можно,  он всего долларов тридцать стоит. Но рука не поднимается, от семьи оторвать. Пропиваем больше, все слышали это высказывание.
 Короче. Жажда. «Жигулёвское» пиво, «барное», оно ждёт меня сегодня, после вахты. Я его потом остужу, только это не сейчас, потом. А может быть, ну его, всё! Бросить пить, заняться спортом, как в молодости, начать пресс качать?!»
- «Как скажешь, брат! Выпьем, и точно бросим! А то на себя без смеха уже в зеркало смотреть не могу! Куда только всё делось? Не знаешь?»