Мир без посторонних людей

Трэвис Колл
Мне порою кажется, что мир замер в ожидании моих решений. Но это только кажется. Я смотрю, как ты наливаешь кофе в чашку, а после трогаешь свои волосы. У меня возникает чувство дежавю. Все это уже происходило со мной или с нами. Я не знаю, существует ли в мире девушка, которая была бы красивее тебя. Это образ, созданный мной или ты на самом деле такая? Дай мне ответы на мои вопросы. Позволь узнать тебя поближе. Но быть может, я все испорчу. Вдруг узнаю, какая ты на самом деле и это меня оттолкнет.
Мне жалко терять время на что-то иное. Я просто хочу наблюдать за тобой. Все утро. Затем уснуть, и проснуться уже следующим утром, чтобы вновь наслаждаться твоей необыкновенностью. Мне нравится наблюдать за тобой именно в начале дня. Когда жизнь вокруг только-только зарождается. Меня почему-то не покидает чувство, что каждое утро все не просыпается, а рождается заново. Я знаю, что это не так, но мне хочется так думать.
Но все-таки, вдруг каким-нибудь утром все остальные в этом мире не будут заново рождены. И мы будем одни на всем белом свете. Мы полетим на другие планеты и будем жить в чужих домах. Они будут нашими. А потом дальше и дальше. Я мечтаю об этом. Мечтаю о том, чтобы мы были только вдвоем. Утро вводит меня в транс. Мне так хорошо с тобой. Мне хорошо, когда я смотрю на тебя. Я не хочу никуда идти.
Меня пугает мысль, что я должен буду покинуть дом и направиться на работу в общество тех людей, которых я не люблю. Чтобы прокормить себя. Заплатить за электричество, воду и жилье. Я не хочу жить в таком мире. Я хочу жить в мире любви. Я хочу просто быть с тобой и наслаждаться всем этим миром без посторонних людей.
Я хочу, чтобы это утро продолжалось вечно.