Не дано

Светлана Новикова 20
Товарищи! Объясните мне, отсталому человеку, чем отличается Дрель-шуруповерт от шуруповерта с функцией дрели?

На первый взгляд приходит только одна мысль. Если дрель-шуруповерт, значит надо больше сверлить и поменьше саморезы вкручивать.

 А если шуруповерт-дрель, то больше закручивать и совсем немного сверлить –  подсверливать. Это  я себе в интернет-магазине шуруповерт выбирала.

Дрель мне тоже не помешала бы. И вот – такая удача – два в одном оказалось.

Разница была в цене: дрель-шуруповерт от двух тысяч, а шуруповерт-дрель всего за девятьсот рублей нашлась. Оба произведены все равно в Китае.

Японцы, например, неплохо оригами складывают. Может, дальше и не надо? Тоже хорошо заработать можно – сувениры все-таки, оригинально!

 Китайцы, вроде, рисуют неплохо. И по шелку вышивают. Подсели они что-то на свои иероглифы – голову свернешь. Вот она и болит.

 Ну и не надо на больную голову дрели и шуруповерты выпускать. Потом они и не знают сами, чем одно от другого отличается.

Еще у китайцев с посудой чайной красиво получалось. Форма необычная, расписано загадочно.

Наливаешь заварку в чашку из такого загадочного чайника, а когда ставишь заварной китайский чайник обратно на стол, заварка все равно продолжает литься.

На столе лужа образовывается.  Не дано. Но нынешней мировой экономикой тоже все предусмотрено – очень хорошо впитывает тряпочка корейская бамбуковая производства  Наро-Фоминск.

 В электричке покупаем по сто рублей десять на десять (сантиметров, разумеется). Дачник  бамбук завез, теперь Наро-Фоминск за бамбуком не видно.

А как вам японская мочалка с гарантией один год? Я так понимаю, что помоешься разок этой японской мочалкой – звучит-то как солидно на всю электричку! – и спокойно год не моешься.

 Только в ЖКХ все равно ничего не докажешь. Они даже при нулевом показании счетчика все равно тебе девять километров воды припаяют. Да, именно километров.

Это – не ошибка. Река же километрами исчисляется. Яузу или Ворю еще могу оплатить, а Волгу и особенно Оку в период разлива – уже не потяну.

 Я в Мосводоканале справки навела, мне там паренек по секрету сказал: «Сколько москвичи воды уже оплатили – воды столько нет!»

Мой сосед-семиклассник с другом подсчитал, что за один год наша страна вся вместе взятая дважды океан оплачивает. Я уже перестала удивляться до глубины души, что сейчас никто ничего не знает.

По радио случай рассказывали, что один математик к слову задал вопрос депутатам, что больше: две третьих или три пятых. Депутаты ответили единогласно – три пятых.

Логика предельно простая: три и пять сами по себе больше, чем три и два. А соотношение частей – это уже не их проблемы. Тоже не дано.

Я Японию не спроста помянула. Купила швейную машинку известной японской фирмы. Там хорошая функция есть – нитковдеватель. Я довольна.

Но шью на ней – ничего не вижу. В швейных машинках лампочка подсвечивает строчку. А тут лампочка горит, а все равно темно.

Долго не могла понять, в чем дело. Уж я лампу свою настольную как только не подсовывала, чтобы прострочить ровно.

 Оказалось, что этот самый нитковдеватель и загораживает подсветку. Так что лампочка гори не гори – никакой пользы. Не дано.

Проверялка моя компьютерная скоро с ума сойдет. Пока пишу этот текст, мне проверялка фразу подчеркнула «свои иероглифы». Я думаю, где ошибка? Знаете, чем она недовольна оказалась?

 «Слишком много идущих подряд гласных на стыке слов. Попробуйте построить фразу иначе.» Советы еще дает! Я все жду, когда она мне напишет: «Ничего не понимаю!»

 Ясно, что проверялку эту иностранцы делали, которые знают русский язык только понаслышке. Прогнать бы их через филфак МГУ.

Посмотрим мы на них тогда, как они правила по русскому языку учить будут. Головы-то у них и затрещат так, что свой родной забудут напрочь.

И русский все равно не выучат. Вот и помолчат наконец-то. А то все нас учат, учат. Переведите на английский язык известную русскую поговорку: «Кто первый встал - того и сапоги!»

А вот только не надо: «Если вы встали рано утром, у вас всегда будут сапоги.» Во-первых, длинно. Экспрессия сразу теряется.

 И не обязательно сапоги достанутся вам – смысл именно  в этом – сапоги заполучить, а не раньше встать. Чтобы понять в точности – нужно самому на себе испытать.