фильм Северная стена. первые впечатления

Марина Синиченкова
спокойно смотреть совершенно невозможно

фильм очень тяжелый

после фильма ещё долго пришлось приходить в себя

бьющие через край людские эмоции

эффект безысходности. страха

видимо, на вершине, и в самом деле, испытывают какие-то ни с чем не сравнимые чувства!

гордыня? и все эти "вам тут не равнина - тут климат иной..." и т.д. = чистая гордыня

за что и расплата

во всяком случае, восторженных повизгиваний по поводу романтики альпинизма у народа явно должно поуменьшится

ну, у меня - так точно

развязка просто берет за душу

очень напряженный фильм

смотрится тяжело   

главного героя очень жаль

и ведь было у него предчувствие с самого начала...

я до последнего хотела, чтобы он выжил!

но этого не случилось

драматичный. тяжёлый фильм

держал в напряжении до последних кадров

подвиг ради подвига

интересует ответ только на один вопрос: ЗАЧЕМ?

во имя чего эти люди рисковали жизнью?

еще раз сказать о человеческом равнодушии?

фильм, действительно, произвел очень тягостное впечатление

пока не готова об этом писать

но, может, позже

а вот стоит ли?
 
с одной стороны - я преклоняюсь перед этими мужественными людьми

а с другой - это же просто питание собственной гордости

страшный фильм. фильм- отчаяние

как можно избавиться от такого: "пожалуйста, я не хочу умирать" и "нет сил, нет сил"

фильм не оставляет ни единого шанса на равнодушие

честно говоря, до просмотра этого фильма мне порядком поднадоело видеть на экране наигранный героизм

невероятную жизнеспособность человека

а здесь я нашла то, что хотела увидеть

то, что бывает на самом деле..

конец фильма такой, каким должен быть!

долго не могла прийти в себя после фильма…

и, думаю, ещё долго не приду