Сладкие пальчики

Алиса Сила
Начало здесь:
http://www.proza.ru/2014/05/18/743

У меня на пальцах нейродермит,
не то чтоб очень ещё зудит,
но уже виден порог(к) грехов моих-
может не надо "веером их",
а может наоборот...

И вот
с небес
или помог бес;
свалился ко мне
мальчик с пальчик-
начало читать в другом стихе,
http://www.proza.ru/2014/05/11/917
и надеюсь понятно,
что шоколад растаял не только на губах
а также и в руке;
и не остановился сладкий мальчик-
целуя ручки,каждый пальчик...

Я напряглась, как струна:
- А у меня ...а у меня...а у меня нейродермит
на пальцах моих!
Задыхаясь от напряжения и желания произнесла я

-Да?
Я не вижу ни чего
в шоколаде всё-
продолжал он  "дело" своё!

Я подумала о том,
раз мальчику не виден грех мой,
то чего я ору о нём?
- Расслабься и удовольствие получи-
захлопал в ладошки свои,
на мозгах моих-
нейродермит.....

Утром открыла глаза
и первым делом
на пальцы посмотрела;
и какое было удивление-
он куда-то пропал,
ну тот, который сидел на мозгах!

Я подумала:
-Надолго ли?

Ушёл в подсознание гад
до поры до времени "спать"....

А кому интересна такая связь
между болезнью и причиной
можете этот абзац  прочитать,
который из инета взяла я:

Обострения нейродермита часто
наблюдаются во время проблемных периодов в отношениях, при разлуке или
наоборот, появлении в жизни людей, которые играют огромную роль в жизни
больного (не важно положительную или отрицательную, главное – сила
вызываемой реакции). Так же часто в основе возникновения нейродермита
лежит фрустрация – т.е. неудовлетворение потребности (несбывшиеся мечты,
неоправданные ожидания, нереализованное желание близости и сексуальных
отношений и т.д.)
Проблема с кожей говорит о нарушенном внутреннем
балансе. Скорее всего, человек страдающий от нейродермита очень
чувствителен к тому что думают или говорят о нем другие. Кроме того, он
стыдится себя, своей “телесности”, своего тела в целом, или некоторых
ощущений. “Серьезная кожная болезнь – это отличный способ отдалиться от
людей” (Л. Бурбо).
Зуд свидетельствует о запретном желании, желании
которому не дают осуществиться. Человек попадает в замкнутый круг –
желание все сильнее, но наложен запрет. Это вызывает нетерпение,
раздражение, вызывающее зуд. Зуд при кожных заболеваниях говорит о
раздражении в сфере отношений человека с окружающим миром.
По мнению
В.Синельникова, нейродермит и экзема это верный признак сильного
антагонизма и неприятия. Человек старается что-то или кого-то отвергнуть
в своей жизни.
Кожа порывает все наше тело и видима для окружающих.
Чтобы срыть кожу от посторонних, нужно закрыть все свое тело. Чем
сильнее поражение кожи, тем сильнее нарушение в системе отношений
человека  самому себе. Для того, чтобы избавиться от нейродермита, нужно
в первую очередь менять отношение  самому себе.
“Не кожу нужно чистить, а помыслы” (В.Синельников)