Люблю этот мир и тебя

Галина Римская
Yanni Nightingale Live At El Morro (Lauren Jelencovich)
yanni 2013 Yanni - Felitsa (Live at El Morro, Puerto Rico) HD



Нам было суждено опять родиться
На бесконечно милой сказочной Земле.
Найти друг друга, заново влюбиться,
Исправить прошлый груз ошибок по Судьбе.

Какой простор волшебный в поднебесье!
Тоска и нега в предрассветных облаках…
Читаю знаки посланных известий,
Я уловила сходство – всё в твоих стихах.

При встрече бросились стремглав в объятья!
И снова верю – друг без друга нам не жить.
Заря  из радуги сошьёт мне платье,
Я жду, иди ко мне, так хочется любить…

Я здесь, с тобой, закрой глаза, любимый.
Целуй, целуй без счёта, а теперь открой,
Небесный Мастер волшебством картину
Соткал для нас: весь мир – любовь, любовь, родной.


18.05.2014

==================

Картина Владимира Куш
BIRTH OF LOVE – «РОЖДЕНИЕ ЛЮБВИ»