Мои фантазёры

Галина Гатилова
               У  меня  двое  деток – сыночек  Сашенька  и  доченька  Валечка.  Разница  в  возрасте  у  них  всего  полтора  года  (три  с  половиной  и  два  года).  В  какой-то  момент  дочка  быстро  вытянулась  и  догнала  по  росту  старшего  брата.   Теперь  они  у  меня,  как  двойняшки – оба  беленькие  блондинчики  с  карими  глазами.  Живём  интересно – в  меру  капризничаем,   иногда   дерёмся,  маме  помогаем  и  мешаем  тоже.  Но  обязательно – каждый  вечер  заваливаемся  на   диван  и  читаем  книжки.  Сейчас  это – «Волшебник  Изумрудного  города».   Читаю  я  с  выражением,  в  лицах – и  дети  бурно  реагируют  на  злоключения  героев.  Недавно,  например,  отбивали  Элли  и  её  друзей  от  злых  Прыгунов  с  огромными  кулаками.  Саня  кричал: –  « Да  я  им,  каак  дам!  Ий-я-я!!!» – и  бил  по  воздуху  ногой,  а  Валечка  прыгала  рядом,  повторяя: – «Я  тоза,  я  тоза!!!»,  и  махала  кулачками!  В  общем – мы  всех  победили!
               Как-то  в  выходные  дни,  остались  мы  с  детьми  втроём – папа  уехал  проведать  бабушку  с  дедушкой.  Некому  было  строго  посмотреть  и  сказать:  – «Это  ещё  что  за  фокусы?»,  и  дети  стали  «чудить».  Отказались  есть  суп,  а  подавай  им  сразу  котлетки  и  желательно  без  хлеба.  Вот  горе-то! 
 – А  вы  знаете,  как  солдаты  кушают,  что  бы  быть  большими,  сильными  и  защищать  нашу  Родину?  Как  они  слушаются  своего  командира,  и  на  любой  приказ  отвечают:  – «Так  точно!»? В  нашей  Армии  никто  не  капризничает!
               Загорелись  глазки  у  моих  ребят:
 – И  мы,  и  мы  солдаты!
 – А  раз  солдаты – шагом  марш  на  обед!  Ать-два,  ать-два!
               Суп  был  съеден  с  добавкой  и  щупаньем  мускулов!  Потом  мои  солдатики:  с  оружием  в  руках  стояли  в  карауле,  охраняя  «секретный  объект»;  лежали  в  «засаде»;  маршировали  по  комнате  со  своей  любимой  песней – «На  теплоходе  музыка  играет,  а  я  одна  стою  на  берегу!».  Ну,  нравится  им  эта  песня. . .  Я  за  это  время  переделала  кучу  дел  по  дому,  а  к  вечеру  нагрела  воды  и  приготовила  ванну – пора  купаться.  Ребятишки  плескались  и  обзывали  друг  друга  «голенькими  солдатиками»!
 – А  теперь,  спать!  Отбой!  – приказала  я  командирским  голосом.  Кричать  «отбой»  пришлось  раз  десять – дети  становились  на  вытяжку  и  плашмя  падали  на  свои  кроватки,  но  не  выдерживали  и  пытались  выяснить,  кто  первый  правильно  лег  спать!  Наконец  угомонились – уснули.
               На  следующий  день  приехал  папа  с  большой  сумкой,  набитой  всякими  вкусностями  от  бабушки  и  другими  подарками.  Какое-то  время  дети  были  заняты  примеркой  обновок  и  поеданием  пирогов,  а  потом  решили  рассказать  папе,  как  прошёл  день  без  него.  Начинал  говорить  Саша,  а Валя  взахлёб  поддакивала  и  вторила  ему:
 – Пап,  а  у  нас  вчера  были  солдаты!  (Валя – много,  много  солдатов!)
               У  папы  отвисла  челюсть. . .
 – Они  у  нас  весь  суп  съели!  (Валя – ага,  всё-всё  съели!)
 – А  потом  солдатики  купались,  совсем  голенькие!  (Валя,  подпрыгивая  от  восторга – много,  много  голеньких  солдатиков!)
  – А  ещё  солдаты  у  нас  спали,  на  кроватках!  (Валя – много,  много  солдатов  спали!)
               Глаза  у  папы  стали  квадратными  (ведь  говорят  же – устами  младенца  глаголет  истина!).  И  только  увидев  мою  блаженную  улыбку,  догадался  спросить:
 – И  где  же  теперь  эти  солдаты?
 – А  это  мы!  – радостно  закричали  мои  фантазёры.