К Мирике. на чаек. 349

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Теперь, анекдоты на украинском - популяризируем дружбу народов!

Добрий день, куме, що п'єте?
- Українське мохіто.
- Ром та мята?
- Та ні, горілка і петрушка.

)));


***


Искусство материться приходит вместе с умением водить машину...


***


Приходит как-то сын, ученик 3-го класса из школы домой и спрашивает у мамы:
- Мама, а что такое ми%ет??
Мама покраснела и говорит:
- Как тебе объяснить, ну это когда в рот берут...
Муж как даст ей в ухо...
- Дура!!! Не берут, а дают!!! У нас сын растет!!!


***


- Ой, я прям чувствую, что у меня способности к рисованию появились...Только Вот попробовать негде и нечем, чтоб  попрактиковаться...Наверное бы сейчас такую картину наваяла...
- Да, может способности прорезались?
- Ага, вот, пойду калитку красить, проверю!


***


Учительница украинского языка, проходя мимо кабинта трудовика, наступила на гвоздь...
 Таких деепричастных оборотов в украинском языке трудовик еще не слышал.


***

Пьяный ковбой заходит в переполненный салун и, размахивая кольтом, кричит: «Признавайтесь, кто из вас переспал с моей женой, пока я пас ваших коров, пристрелю каждого!» Все пытаются спрятаться под столы, а бармен тихо спрашивает: «A патронов-то у тебя хватит?»


***


В больницу, на карете скорой помощи, привезли молодую женщину с нервным срывом. В приёмной спрашивают:
- Что муж довел?
- Нет, ..... медленный интернет!



***


Боролась со скукой. Зашла в одноклассниках на страницу к незнакомому мужчине и написала под его фото : "Ты меня не любишь...". Сегодня у меня побывало 200 его друзей во главе с женой.
Мужик! Если ты ещё жив - прости...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/20/20   (последняя шутка - всего лишь вымысел...Автор таким идиотизмом не занимается...у него другой))