Песочница. Панов Антон

Конкурс Бумажный Слон
- Добрый день. Меня зовут Антон. Я являюсь туристическим агентом компании «Сквозь пространство, инкорпорейтед».  Могу ли я услышать Дениса? У нас для него имеется специальное предложение. 
Голос звучал в голове Дениса, главного разработчика нано-имплантатов. Этим воскресным утром Денис, как обычно, лежал и, закрыв глаза, слушал музыку.  Он отдыхал после тяжелой недели.
-Уважаемый, я обращаюсь к Вам. Мы не ошиблись в личности? Вас зовут Денис Ночков?
Уважаемый Денис поднял голову, посмотрел по сторонам, но никого не увидел рядом. Да и кто мог быть еще у него дома? Он взглянул на мобильник, быть может он случайно задел кнопку вызова и, задремав, не заметил, как принял звонок. Но на телефоне отображалось только название песни. Денис снял наушники. Но никакого движения в квартире не услышал.
Голос снова появился.
- Это последнее уточнение. Если ответа не будет, то наше предложение на Ваше имя сгорает.
Денис спросил про себя «Я спятил?»
- О, тут кто-то есть, - радости заговорил голос, - Я думал очередная мертвая личность. Нет, Вы не спятили.
- Ты кто? Что? Что тебе нужно в моей голове?!
-Меня зовут Антон, я связался с Вашей личностью, дабы сообщить о спец-предложении. Мы даем Вам возможность посетить нашу реальность.
-Погодите, - Денис сделал глубокий вдох, посмотрел по сторонам. Он сидел один у себя дома на диване. Никого рядом. Из открытого окна слышались звуки птиц и редко проезжающих машин. Но голос он слышал отчетливо и громко, - ты еще тут?
-Да, я жду Вашего ответа.
«Это либо глюки, либо… что это еще может быть? Нарушение психики? Мозга? Надо прекращать работать до утра…»
-Связь не бесплатная и требует больших затрат для контакта с этой реальностью.
-Так, - сказал Денис. Он решил сыграть в игру, которую подготовил его мозг. Поглядим, что из этого получится, - я готов рассмотреть Ваше предложение. Какова стоимость? Время перелета? На какой период я могу взять путевку?
-Прекрасно, что Вы заинтересовались. Ну что ж, приступим к оформлению!
- Оформлению чего?
-Как чего? Документов! У нас имеются копии данных о Вашей личности. Мы их получили сразу же, когда Вы отправили запросом «Ох, как бы хотелось свалить куда подальше, хоть в другую реальность». Ваша личность автоматически встала в очередь на межреальностную лотерею, и Вы стали победителем! Кхм, ну приступим. Ваше ФИО: Денис Ночков Александрович; Возраст: 33 года; Проживание; г. Казань – реальность 2014 года, с проведенной Универсиадой 2013 года. Как же я Вам завидую! Это на данный момент единственная реальность с таким событием! – послышался шум бумаги, - Денис, эти данные правильные?
-Да.
-Замечательно! Продолжим, осталось небольшие уточнения.
Денис сидел на диване, уставившись в зеркало, и слушал свои данные на проверку. Привел пару уточнений своей личности, рассказал захватывающую историю из своей реальности, поведал какие девушки ему нравятся, выслушал рассказ Антона о его первом клиенте, который после отдыха в своей реальности угодил в психушку.
- Ох, закончили. Теперь готовы отправиться.
-Эй, погоди. Вот так сразу сесть и поехать? Ты хотя бы объясни, как я узнаю, что я уехал? Как долго меня не будет дома? Мне ведь завтра на работу!
- Пустяки. После Вашего соглашения мы выполним перенос личности в разум схожий с Вашим. Пока Вы будете отсутствовать Ваш разум будет усыплен, вы будете в Когнитивном Окаменелом Ментальном Астрале, сокращенно КОМА. Перед отправкой мы оповестим наших агентов, о сохранности Вашего разума и тела, до возвращения.
- А если я не выйду из комы?
- Исключено, в нашей компании не было ни одной аварии при перелете. Если конечно Вы не желаете незаконно остаться в другой реальности.
- Хм, убедили. В какую реальность я попаду и как я узнаю, что я уже там?
- Вы прибудете в реальность, где не было «Второй мировой войны» (термин взят из архивов Вашей реальности), тем самым произошел сильный научный прорыв в науке и глобализации мира. Нет насилия, множество развлечений. Вам обязательно понравится. Время перелета составляет 1, 647 секунд. В течение этого времени Вы потеряете все чувства. После прибытия в забронированный разум возможно головокружение восприятия, тошнота слов, и, редко, потеря рассудка. Зафиксирован всего лишь один такой случай с личностью по имени Бисетр, - Антон перевел дыхание и сказал, - Вы готовы к отправке?
- Дайте мне минуту, - сказал Денис. Он сделал глубокий вдох, прошелся по уютный комнате с зеленоватыми обоями. Затем вернулся на диван, закрыл глаза и сказал:
-  Готов.
***
-Натт, прием, цель замечена в здании компании «Сквозь пространство, инкорпорейтед». Как слышно?
- Принято, Бад.
Агент Натт поднялась с постели и подошла к шкафу. Открыв его, она нажала на вешалке с красным платьем мелкую черную кнопку. Отворилась задняя стенка шкафа, где висела её рабочая одежда. Она взяла чёрный эластичный костюм, сделанный из кирзы и сплава металла углеродного волокна. Её костюм отлично лёг поверх белого ночного белья. Рыжие волосы она собрала в пучок и спрятала под чёрной банданой. Свои зелёные глаза она закрыла очками, разработанными для агентов.
- Я в сети. Направляюсь на объект.
-Принято. Жду на месте, - сказал Бад.
Натт спустилась в гараж, оседлала свой Сзуки и помчалась по ночному городу Карон.
Высокий мужчина с грубым, мускулистым лицом и бурыми глазами курил на крыше здания, напротив «Сквозь пространство, инкорпорейтед».  Бад работал под командованием Натт уже год и знает, как скоро она приедет.
-Снова не докурю сигарету, - сказал он ночному небу.
Бат услышал рёв мотоцикла.
«Интересно, лестница или как она любит?»,- подумал Бад когда звуки мотора стихли.
Магнитный диск присосался к полу крыши, трос натянулся и через минуту перед ним появилась шикарная фигура рыжей девушки.
«Она никогда не изменяет своим вкусам»
Натт сдернула с его губ сигарету и затушила об его же шею.
-Сколько раз тебе говорить, не кури , когда ты со мной на задании.
«Да, никогда не изменяет»
-Докладывай, - сказала она присев на краю крыши и, свесив ноги.
- Наша цель – парень 28 лет, звать Ронет, разыскивается за взлом баз личностей и кражу мыслей. В список украденного входят такие личности как  Тесла, Да Винчи… в общем, список немалый. В основном все наши агенты. 
-А, это Вы его тогда упустили в реальности 1812 (В архивах сказано, что в данной реальности Наполеон выиграл военную компанию).
-Мы его не упустили бы, если не чертова дымовуха мозга! Я потом неделю выгребал эту чертову завесу из башки.
-Да-да…, продолжай.
-Недельное наблюдение за аномалиями показало возвращение в нашу реальность личность, схожую с Ронет. Сейчас он сидит через дорогу на двадцать третьем этаже компании.
- Двадцать третий этаж, середина комплекса… Это разве не тот самый отдел…
Натт резко встала и повернулась к Баду.
-Разрешение на захват есть?
-Нет, а начерта? Он там сидит и никуда не денется же. Он у нас на крючке.
-Двадцать третий этаж - это отдел по отправке в ближайшие реальности! Он туда приехал не проверить состояние своей бабушки. Он ищет,  куда подальше свалить!
- Вот чёрт, - Бад поднес руку ко рту, - Генерал Найркс, вызывает агент отряда «Другая реальность». Объект на стекле, планирует полет. Прошу разрешение на захват.
Тишина, только помехи рации.
-Вызвает Бад..
-Забей, он дрыхнет с мишкой в обнимку.
Натт проверила обмундирование на поясе. Взяла гарпун с перекатным тросом и выстрелила в сторону здания. Гарпун примагнитился к крыше.
- Я с крыши, ты через второй вход в здании. Постарайся на этот раз не шуметь, я не хочу потом чистить разум, - сказала она готовая умчаться в небо.
Бат достал из кобуры пистолет с парализующими дротиками. Взглянул на Натт, на её прекрасные зеленые глаза, напряженное изящное тело и сказал:
-Дамы вперед.
Натт фыркнула и умчалась на тросе вверх. Бад дождался, пока её силуэт приземлится на крыше и скроется за дверью. Он закурил сигарету и принялся спускаться по тросу.  Тем временем Денис сверял свои данные.
***
-Натт, прием. Я в здании на одиннадцатом, - сказал Бад.
-Ага,  кто быстрее? – ответила ему Натт.
«Хе, снова хочет похвастаться своей ловкостью», - подумал её напарник и добавил, - Кто последний, тот и тащит на себе дичь до дома.
-Принято. В таком случае готовь плечи. Я стою этажом выше, где сидит наш дружок. Снова заставляешь даму ждать. Из тебя джентльмен никакой.  Даже пушку мне не оставил.
- Так ты…, - послышался вздох в рации Натт,- 2 минуты.
- Даю тебе одну.
Бад поднимался по лестнице, пролетая три ступеньки за шаг. Камеры компании не видят благодаря помехам костюма и отмычки бесшумно открывают двери.
Ожидая своего напарника,  Натт, лёжа на полу, с помощью усилителя уха, подслушивала преступника.
«Это спец-предложение... где не было…»
-Гребанная техника, давно надо её заменить,- сказала она. Натт подкрутила настройку усилителя и избавилась от помех.
«… Дайте мне минуту.
-Хорошо.»
Тишина. Только звуки техники и постукивания пальцев по стулу. Натт поднялась с пола и сказала в рацию:
-Ты где, на задании или на утренней пробежке?!
 - На девятнадцатом этаже доводчик двери замкнул. Без шума его не так просто починить. Я на двадцать третьем, стою у двери. Готов к захвату.
- Ставлю мины. Атака через двадцать секунд.
Натт сняла с пояса три металлических шарика, нажав на кнопку, она поочередно бросила их на потолок ровно над целью захвата. Сама встала около будущего отверстия в полу.
- Заходим? – сказала она в рацию.
- Я уже уснул, пока тебя ждал.
- На счет три начинаем.
Натт закрыла глаза, глубоко вдохнула и сказала,- Три.
Мины на потолке направили красные лучи на пол, вырезали круговое отверстие и потянули на себя бетонно-металлический диск. Натт прыгнула в дыру и в полёте ударила ногами по шлему, в котором сидел преступник. От удара шлем поднялся в воздух, и рукой она отправила его в стену. Пока шлем парил, в шею сидящего влетел небольшой дротик с блокировкой разума, вылетевший из дула пистолета Бада. Натт приземлилась перед парализованным телом. Она повернулась к мониторам. На них горела надпись «Отправка выполнена успешна. Спасибо, что воспользовались перелетами компании «Сквозь пространство, инкорпорейтед».
- Чёрт, - Натт ударила по столу,- опоздали. И данные пункта отправки стерты. Полностью облажались.
Бад подошел к креслу.
 - Сколько действует паралич? - спросила она у Бада.
-Два часа.
Натт проверила время в очках. Цифры показывали 00.32.
-Надо отвезти его к нам. Положим на нижнем уровне в палате покоя, - сказала Натт.
- Чего? Пусть он поиграет в настольный футбол и посмотрит телек?
- Хорошо, что ты стреляешь не так же, как думаешь. В его башке сейчас не Ронет, а вообще она может быть пустая, если это конечно его тело. Мог забрать у какого-нибудь бедолаги для своей выгоды.
-Если так, думаешь, хозяин еще жив?
-Надеюсь.  Именно, поэтому ему и нужен покой, когда он очнется. Не хватало еще потерять последнюю зацепку.
- Да что с ним может случиться, думаешь, он лунатик?
- Высока вероятность отторжения личности.
- Это еще что за хрень?
- Ты хорошо спишь?
- А то! Меня даже пушкой не разбудишь.
- Вот пусть так и остается.
Натт записала дату и время, указала пальцем на неподвижное в кресле тело.
- Пора выполнять уговор. На мотоцикл я его не закину.
Бад с нежеланием и чувством поражения закинул тело на плечо, и они направились к выходу.
- Натт, убраться бы не помешало.
- Я уже все убрала. Двигайся, база не через дорогу находится.
Она закрыла дверь. Дыра на потолке закрылась удаленным кругом. Видна только небольшая трещина, которая скоро совсем пропадет благодаря раствору из мин, которые бесследно самоуничтожились.
***
- Эй, глядите!
-Что это за мысль интересно…
-Какая уже разница, раз она здесь, значит, про неё уже забыли.
-Я бы такую сразу в блок боли закинул… уж слишком ужасная.
Денис слышал вокруг себя голоса, с трудом открыл глаза. Вокруг него была только темного, беспросветная мгла.
- Где я…?
-Ты у себя в голове, - сказал кто-то за спиной.
-Где?- Денис повернулся, - Ваня?! Как ты, что ты тут делаешь?
Кучерявый Ваня стоял в красном свитере и чёрных брюках.
- Это тебя надо спросить, что я тут делаю. В памяти среди никчемных идей и скучных событий. В богом забытом месте твоей головы!
-Моей головы? – Денис потер затылок,- но ведь, тебя уже как 11 лет нет в живых…
-И именно поэтому ты закинул меня сюда?!
-Нет, я хотел тебя навестить…Честно, хотел.
-Да-да. Но что-то я не припомню какого-либо намёка в твоей памяти о твоем запланированном визите.
-Прости,- Денис смотрел на лицо друга,- Эта работа…Я сделал невозможное! Я на пороге великого открытия! Только представь…
-Бла-бла-бла,- Ваня символически показал говорящую кисть,- знаю я. Вся твоя башка завалена этой хренью. И все твои друзья, все твои близкие теперь тут, а кто и глубже.
Денис сел на единственный детский стул  и принялся бить себя по щекам.
-Эй, ты чего творишь?- спросил Ваня.
Денис продолжать бить и бормотал «проснись, проснись…». Ваня схватил его за руки и, смотря прямо в глаза, сказал, - Ты не спишь. Ты теперь не у руля своего разума. Ты прошлое, кусок памяти, ненужная мысль, как и мы.
Денис молча моргал. Его старый друг осторожно отпустил руки. Денис все смотрел в одну точку, в пустую темноту.
-Кусок памяти?
Ваня кивнул,- Угу. Я понятия не имею, как ты тут очутился, но ты тут. Другие мысли, чужие, пришли в оплот разума и принялись за чистку. Все, кто был не нужен их хозяину, они сбрасывали сюда, а тех, кто сопротивлялся, отправляли к болевым воспоминаниям, оттуда никто не возвращается.
Денис все слушал и смотрел. Он наконец-то спросил:
- А где сейчас эти, другие мысли?
Ваня указал вдаль, на высокую гору. У подножия горы была река, которая огибала всю горную вершину, от самого пика.
- Мне нужно наверх, - сказал Денис и, встав со стула, направился к горе.
Ваня взорвался истеричным смехом.
-Ты куда?! Ха-ха, глядите! Никчемное воспоминание решило напомнить о себе без разрешения хозяина памяти!
Со всех уголков темноты слышался смех: детских игрушек, бывших девушек, забытых желаний, зарытой мечты, потерянных идей, не пригодившийся багаж знаний. Денис перешел с шага на бег, но гора не хотела приближаться. Он бежал, окруженный неугомонным смехом. Денис упал на колени, поднял руки с криком «Я сошел с ума!» и потерял сознание.
***
Бад завалил ноги на панель управления и глядел в окно, за которым виднелась белая комната с койкой. На койке лежал человек, которого они поймали в здании корпорации. Голова Ронета была сплошь усыпана датчиками и сканерами. Рядом с Бадом сидела майор, она смотрела на мониторы, на которых бегали цифры, полосы, нечеткие картинки. Баду было скучно, он ни черта в этом не смыслил.
-Слушай, Натт, - начал он, - мы уже тут три часа торчим с этим куском мяса. Разве не ясно, что он в коме и там нет никого. 
Натт его не слушала, она все следила за показателями и что-то записывала.
- Натт, мы зря теряем время. Нам нужно запустить сканирование, пока не поздно. А этого овоща можно отдать бездомным. Нынче хорошее тело стоит дороже любой пушки.
Натт, повернулась к нему и сказала, - Ну так чего ты тут развалился? Сканер ты знаешь где. И она вернулась к работе. Бад фыркнул, бормоча под нос « Кто меня за язык тянул..», направился к выходу. На одном из мониторов появилась красная надпись, и появился звук сирены. Бад повернулся и увидел, как тело судорожно пыталась освободить руки, из его рта полилась пена, ноги рывками шатались. 
- Что за хрень происходит?- обратился Бад к майору.
Натт его не слушала, она быстро набирала команды в компьютер. Она не обращала внимания на конвульсии за стеклом. Показатели пульса увеличивались, биение сердца учащалось.
-Натт! Он же умирает! Что за хрень?- Бад побежал к панели управления, но Натт огрела его по физиономии и привязала тросом с магнитом к стене. Она вернулась к мониторам и продолжила работу. На одном из мониторов Бад увидал надпись «Запись начата».
Бад попытался дотянуться до рации, но кисть была за спиной. Он извергал ругательства этого мира в адрес своего майора. Та в ответ ему сказала,- Если не хочешь получить кляп или дротик в шею, сиди спокойно, я почти закончила.
Бад замолчал. Он связан по рукам и ногам и крайне зол на майора. Он смотрел на умирающее тело за окном. Оно кричало, заглатывало собственную пену из-за рта, пыталось освободиться. Через десять минут пациент успокоился, а боковой монитор показывал прямую зеленую линию. Он умер, никто даже не пришел на помощь. Натт встала, подошла к напарнику и спросила:
-Успокоился?
Бад все еще был на неё зол и хотел доложить генералу о случившимся.
-Угу.
Натт выключила магнит. Бад освободился от троса, взял из кобуры пистолет и прицелился в голову майора. 
- Требую объяснений,- сказал он.
-Сейчас все сам услышишь, - сказала она и, сев за мониторы, включила запись. В динамиках появился голос Ронета. Он предлагал кому-то сделку. Бад не опуская пистолет слушал. 
Запись закончилась. Динамики стихли. Натт повернулась к нему:
-Теперь все ясно?
Бад опустил оружие и сказал:
-Ясно. Но ведь его можно было спасти.  Этот Денис  же был там, и он был жив!
- Не важно, - сказала Натт,- я отправлю запись в отдел разведки. Пускай ищут реальность, куда сбежал Ронет. 
Натт отправила файл, вызвала уборщиков  и направилась к выходу. На её глазах появилась капля. В комнату зашел отряд уборщиков со швабрами и чистящими средствами. Они уставились на майора, та указала на комнату с трупом. У выхода Бад схватил её за руку.
- Натт, что это было?
Майор, не поворачивая лица и слегка дрожа, губами сказала:
-Отторжение личности,- она посмотрела на свою руку, - отпусти.
Бад медленно её отпустил и проводил её взглядом. Он пару минут смотрел на уборщиков. Они отключали оборудование, снимали потрёпанные тряпки, которые выдержали натиск больного. Бад окликнул их, дабы сделали все «как надо» и вышел в коридор. Дверь в раздевалку была приоткрыта. Он пошел туда. Ему надоели тайны, он хотел узнать правду. Всю правду.
***
Натт была в душе. Тёплая вода её успокаивала. В её голове снова всплыли воспоминания того дня, когда она могла потерять себя, свою личность. Натт выключила воду, обвилась полотенцем и вышла в раздевалку. Она стояла перед своим открытым шкафчиком и смотрела на себя в зеркало. Её красивые глаза изучали каждый контур лица.
-Натт, - позвал её напарник и подошел к ней, - Натт, что с тобой? Что тебя тревожит?
Она взяла свою одежду, зашла в кабинку с выключенным душем и ответила ему:
- Ты не встречал больных с отторжением личности?
-Я даже не знал, что такие могут быть. У тебя кто-то болел этим?
-Да, - сказала она и, выдержав паузу, продолжила,- Моя личность.
Бад ,ошарашенный новостью, стоял у входа в кабинку. Когда к нему вернулся дар речи, он возобновил разговор.
- Твоя личность? Как…? Когда?
-Мою личность, эту личность, собрали по кусочкам разрушенных. Это тело не моё, а девушки, которую нашли в коме в больнице. Я даже не знаю, как её звали и кем она раньше была. Я даже не помню, кем была раньше, в детстве, было ли оно у меня. Помню только маленькие моменты, которые смогли сохранить. Но их очень мало.
- А как же твое личное досье? Там же мы пишем о себе.
- Именно оттуда я многое узнала о своем прошлом. Это выглядело, будто я читаю не о себе. Я не помню себя такой.
- Как это случилось? Почему это произошло с тобой?
Дверь кабинки открылась, Натт стояла в джинсах, чёрной футболке и в чёрном плаще.
- Проводишь меня до дома? Я хочу сегодня прогуляться.
-Да конечно, - сказал Бад. Он поднял рацию ко рту, - Пол, замени меня на дежурстве К13. Ты мне должен.
-Принято. Конечно, Бад. Хорошей ночи,- ответили в рации.
-Пошли, - сказал он Натт. Они вышли из раздевалки, дошли до конца коридора,  зашли в лифт и поехали наверх.
-Натт, - сказал её напарник, когда они вышли из лифта. Весь подъем она молчала, собиралась с мыслями. На улице шел дождь. Забытый у входа зонт пригодился. Бад взял его, и спрятал майора от водяных игл. Она все молчала. Но Бад всегда добивается своей цели.
- Натт, так что случилось?
Она смотрела на лужи, которые лежали у входа в штаб- квартиру. Обычная девятиэтажка, с двадцатью этажами под землей.
-Меня собрали из остатков, обломков выброшенных, ненужных личностей. Я была мусоркой для мыслей, переживаний, чертей характера. Хлам во мне копился и когда мой разум был забит, учёные продавали его по частям мажорам с верхних ярусов. Тем, кому надоел свой характер, хотелось изменить без лишних усилий. Искусственной личности нет, поэтому продавали куски людей: кто разбился в автокатастрофе, умер от болезней, пожертвовал собой. Им все это было не нужно, вот и нашли применения остаткам. Со временем мой разум стал наполняться осколками. Я стала улавливать разговоры, иногда издавать звуки.
Бад слушал её, крепко держа зонт. Дождь перешел в ливень. Они завернули за угол и пошли по другой улице.
- Однажды, после очередного изъятия нужной черты характера, я закричала, голова раскалывалась, руки и ноги ходили ходуном. Это изъятие было роковым для моей личности. Когда удалили очередную дольку меня, моя личность переменилась, и разум не захотел её воспринимать. Если бы не риск врача спасти меня, то меня бы так и не стало. Генерал Найркс попросил врачей забрать её к себе. Так я не попала под аннулирование и стала человеком,- Натт остановилась. Она стояла на крыльце очередной высотки, - мы пришли.
Бад не сразу понял, почему они остановились. Он переваривал услышанное о своём командире.
-Ты – дитя памяти!- сказал он, наконец.
-Единственная, кто живет на поверхности среди людей.
Они всё стояли у крыльца, молча. Ливень не прекращался, он безжалостно раскидывал капли по ночному городу.
-Останься сегодня у меня, - она опустила голову на его мускулистую грудь, по её щекам текли слезы. Слезы воспоминаний.
«Она плачет. Она умеет чувствовать. Она человек», - одна мысль за другой пробегала в голове Бада.
-Хорошо, для меня найдется отдельный диван?
Натт подняла голову, дала ему мощную пощечину и сказала мягким голосом ,- Для тебя найдется отдельное место на моей кровати.
Бад ничего не ответил. Он не желал получить очередной удар из-за своих слов. Она зашла в дом, Бад пошёл за ней и скрылся в сумерках дома. Дождь, не желая останавливаться, остался на улице один.
***
На часах стрелка остановилась на двенадцати. Солнце из окна постепенно заполняет небольшую однокомнатную квартиру светлым сиянием. Антон открывает усталые глаза. В голове гул, но не более. Боли нет. Все прошло хорошо.
Он успел.
Антон приподнял слегка голову. Проверил руки, ноги. Все под его контролем. Он медленно сел. Тело тяжелое. Это временно. Его взгляд остановился на лице в зеркале. Большие мешки под карими глазами, кожа бледная, напоминавшая труп. Волосы тёмные, длинные, жирные, не ухоженные, щетина двухдневной давности. Он смотрел на человека в зеркале, долго. Затем встал. Ноги пошатывались, но держали его. Пошли первые шаги по комнате - первые шаги младенца. Тело его слушалось. С перебоями, но слушалось. Антон сделал два круга по комнате и вернулся на диван, к человеку в зеркале. Антон улыбнулся, человек улыбнулся ему в ответ. Антон закрыл глаза и принялся думать, сверять воспоминания и мысли своей личности.
Все на месте.
Перешел изучать новые мысли, которые он отобрал у прежнего хозяина. Хозяина уже здесь нет.
Все идет по плану.
Антон изучил знания нового разума. Последние шестеренки для его дела. Осталось их вставить в механизм и он запустится. Его уже не остановить. Пришелец решил осмотреть квартиру. Проверить записи. Бумаге можно верить, памяти – нет.
В комнате с зелеными обоями помимо дивана в углу так же стоял стол на другой стороне. Антон сел за стол и, не спеша, скрупулёзно приступил к изучению записей.
Вот чертеж имплантата, алгоритм его работы, доказательство отделения личности, запросы на опыты, отказы. Неужели человек из этой реальности мог сам к такому прийти. Антон не поверил бы, если не был сейчас в его шкуре. Он перехитрил наивного ученого, уставшего от этой жизни. Надавил на больное место во время воспаления и пациент согласился на операцию.
Кто-то еще был в этой квартире. Антон слышал скрежет в туалете. Он подошел к двери, слегка её приоткрыл и в комнату влетел кот в белом окрасе. Второй житель квартиры посмотрел на своего хозяина. Антон подошел к животному, в ответ оно спряталось под диваном.
«Животные повторяют привычки своего хозяина», - подумал Антон и вернулся к работе.
Он в теле выдающего ученого-пацифиста. Идеальное прикрытие для незаметного удара. Нового хозяина тела лишили дома, тела, всего. Но он знает правду. Правду о мире, где он в этом слабом теле. Он пришел сюда освободить их.
 Слишком долго в этой песочнице выгуливают собак.
***
- Так значит, я не умер? – спросил Денис у Вани. Они сидели на деревянном полу, который был в доме его бабушки. Ваня оттащил его сюда от дурных мыслей этого тёмного угла. Он хотел помочь Денису в этом мире, в его мире. Несмотря на то, что именно из-за него он здесь и оказался. Вместе с Денисом у Вани появится шанс выбраться отсюда.
-Я хочу сказать,- говорит Денис, - я не в выдуманном загробном мире или куда там отправляют после смерти.
-Нет, ведь мы в твоем разуме, а он еще жив. Значит и твое тело тоже живое.
-Ну а я то, какого черта тут оказался?!
- Ты ничего не помнишь из последних событий?
- Я помню какой-то странный разговор с туристическом агентом. Я решил куда-то ненадолго слетать…, - Денис закрыл лоб рукой и включил мыслительный процесс, - Чтоб его! Мне завтра нужно быть на работе! Я должен…
Тут Денис резко замолчал, его лицо побледнело. В его глазах встал ужас, который испытываешь, когда потерял последний ориентир в лесу.
- Эй, - сказал Ваня, -эй!
Он помахал рукой перед его лицом, ткнул в бок.
-Я не помню! - Денис схватился за голову и повалился на пол.
- Что именно?
-Всё! Всё, что связано с работой, с моими трудами! Все пропало!
- Но ты же меня вспомнил, даже по имени назвал. Да хорош уже ныть, - Ваня ударил его по щеке, чтобы тот заткнулся, - выходит теперь, ты помнишь только то, что когда-то забыл.
Денис кивнул, - что же мне теперь делать?
- Выбор у тебя небольшой. Ничего не делать, либо делать нечто бессмысленное. Выбирай.
- Что еще за бессмысленное?- спросил Денис в полном непонимании.
- Ты собрался к горе, даже не просто к ней, а на пик Личности. Ты даже не знаешь, как туда попасть.
- Но я должен туда попасть!- перебил его Денис.
- Ну так вперед, тебя тут никто не держит. Кто с тобой знаком, ты их не помнишь.
Денис встал, посмотрел в сторону горы. Она была гигантской, по ней гуляли ветра, усыпанная тропами и бегающими чёрными точками.
- Но тебя же я помню, - он повернулся к Ване, - что за другие мысли? Откуда они пришли?
- Я их сам не видел, но те, кого сюда скинули, рассказывали, что они пришли вместе с сильной, властной личностью. Она и заняла твое место на пике.
- Где можно узнать поподробнее о них?
- Ха, все можно узнать в кабаке «Отшиб памяти». Вон в ту сторону.
Палец Вани указывал на голову Дениса.
- У меня в голове? Так я уже тут!
-Дубина, за тобой.
Денис взглянул в указанную даль и уловил домик, до жути знакомый, со светящейся вывеской. Денис снова повернулся к своему старо-новому другу.
- Ты со мной?
- Без меня ты потеряешься в собственных мыслях.
Ваня встал. Денис улыбнулся, и они направились в «Отшиб памяти». 
***
- Мы пришли, - сказал Ваня, когда они остановились около двухэтажного деревянного здания со светящейся вывеской над входом. «Отшиб памяти». Денис никак не мог вспомнить, откуда ему знаком этот деревянный домик.
- Эй, ты идешь? – позвал его проводник, стоящий в дверях. Денис кивнул и они зашли.
Внутри их встретило помещение наполненное полумраком. На стенах висели свечи. Кабак был полон людьми, орками, гномами и иной живностью, которая когда-то поселилась в голове Дениса. Большая барная стойка находилась напротив двери. За стойкой стоял невысокого роста старый дед непонятного происхождения. Чистил кружки грязными пеленками. Три ряда дубовых столов, по два стола в каждом ряду. Справа от бармена стояла лестница, уходящая на второй этаж, для путников, кто переборщил крепкого.
Ваня указал на свободное место у края. Пока они пробирались через толпу, глаза постояльцев обляпывали Дениса. Он сел, Ваня стоял около него.
- Нам нужно найти проводника. Жди тут, - сказал он и ушел.
Денис сидел, глядя по сторонам. Рядом с ним сидела компания из четырех человек. Всем на вид не больше двадцати. Три парня и девушка. Компания веселилась, играя в карты. Денис взглянул поверх голов. У барной стойки стоял Ваня и разговаривал с высоким, мускулистым мужиком. Мужик стоял к Денису спиной, лица он не видел.
- Глядите, кто к нам спустился! – рыжий карлик в чёрном трико показывал на Дениса грязным указательным пальцем. Гул стих, толпа развернулась в сторону пальца.
- Он что, сам себя забыл? – сказал дедок в сером костюме в тройку.
- Да не, слушок же был, что он уже не командует. Вот и подтверждение. Хе, - ответила деду круглая девушка с тёмными волосами.
- Он в нашем мире, с нашими законами, - с улыбкой сказал светлый парень из веселой четверки.
Из толпы Ваня глазами показывает на дверь. Выход. Денис медленно встает. Рыжий выходит из толпы и с боевым кличем бежит на Дениса. Толпа взрывается и, руша все на своем пути, мчится за удирающей целью. В его сторону летит посуда, бокалы с крепким, ложки, вилки.
Денис получил удар тарелкой в ухо, бокал попадает в левый бок и тело Дениса летит на пол. Толпа его окружила. Он их с потрохами. Осталось придумать приговор.
- Подбили птичку. Теперь будешь моим питомцем. За собаку сгодишься, - сказал Рыжий.
- С хера ли твой? Моя кружка сбила его! – звучит голос светлого паренька.
- А как же моя меткая тарелка?
- Вы его даже не узнали. Так что, кто первый увидел, того и добыча.
- Хера с два! – сказал неугомонный парень и отвесил оплеуху Рыжему.
-Драка!
Началось месиво. Все забыли про поваленного Дениса. Ваня с новым приятелем, прорыв путь сквозь безумную толпу, подняли Дениса и покинули «Отшиб». Темнота их снова забрала к себе.
Денис сидел на том же детском стуле. Кабак пропал из виду. Около него стоял Ваня с его спасителем. Денис поднял голову. Здоровый мужчина был одет в чёрный комбинезон, глаза карие, лицо грубое, мускулистое.
- Тебе как зовут? – спрашивает Денис.
- Бад.
- Он нам поможет пройти к горе, - сказал Ваня.
- Я тебя совсем не помню. Где мы могли видеться?
- Нигде. Я не из этого разума.
- Ты с ним пришел?- Денис указал на вершину горы.
Бад кивнул.
- И что ты знаешь о нём?
- Что он вор и преступник.
- Да, я заметил, - сказал  Денис, - и какой у тебя план?
- Я знаю часового, который сторожит у потока. Он нас сможет провести.
Денис перевел взгляд на Ваню. Тот показал большой палец. «Будто у нас есть выбор»,- подумал Денис.
- Когда выходим?
- Сейчас, времени у нас немного.
Денис  встал, поглядел на гору вдалеке. Она ни на шаг не приблизилась. Они ходят строго по контору вокруг неё.
- Ну, пошли, - сказал Ваня, толкая Дениса в плечо.  Бад пошел вперед, остальные двое направились за ним. Сквозь темноту. К потоку мыслей.
***
Натт проснулась от звука шагов по дому. Она жила одна и никогда не приглашала гостей. Достав пистолет из тайника под кроватью, Натт вскочила и нацелила дуло на гостя. На мужчину в голом торсе с сэндвичем в руках. Он уставился на девушку в нижнем белье  с направленным на него пистолетом. Бад протянул ей один сэндвич.
-Будешь? Я только что сделал,- сказал он с наполненным ртом.
Натт опустила пистолет, вытолкнула его ногой из комнаты и закрыла дверь. За ней послышался  скрип дверцы шкафа, треск вешалок, застегивание молнии.
Бад сидел за столом на кухне и пил кофе, когда к нему присоединился его командир в обтягивающих джинсах, под чёрным пиджаком виднелась зеленоватая футболка. Она налила себе кофе, взяла сэндвич и села напротив гостя. Тишину нарушила рация штаба:
«Поиск завершен. Координаты реальности получены»
-Люблю хорошие новости по утрам,- сказал Бад, вышел из-за стола и направился к дивану, где были его вещи.
- Ты спал на диване?
- Ага, слегка маловат, но сон был хорош.
-А я думала…
-Хе, до твоего звания мне еще расти и расти, - с улыбкой сказал Бад, надевая куртку, - у тебя машина есть? Или мне свою вызвать?
- В гараже стоит.
Бад встал в дверях в своём тёмном, кожаном костюме и в чёрных очках.
- Тогда поехали.
Натт допила кофе и вышла за ним. Сэндвич нетронутым остался лежать на столе.
Утро выдалось жарким и солнечным. По улицам каталась молодежь на аэроскейтах, народ собирался у фонтанов в надежде спастись от жары. Из подземной парковки вылетел на дорогу красный спорткар и направился по улицам в центральный район города.
***
Шум воды приближался. Блуждая в темноте, Денис замечал разные вещи: убегающие сломанные игрушки, старые дома, пропадающие в тени, неизвестные люди, которые не замечают никого вокруг себя. Денис шел позади всех. Ваня с Бадом шли вместе перед ним и что-то обсуждали. Ваня заваливал его вопросами о старом разуме, как он выжил во время чистки и перестройки памяти. Им было о чём поговорить. Дениса это не интересовало. Он хотел только выбраться отсюда, и не важно, как и с кем. Он уже забыл этих людей, значит и без проблем забудет еще раз. Он хотел вернуть все свои знания, которые он получал в течение последних одиннадцати лет. Нельзя взять и выбросить их!
Шум воды глушил любые звуки. Тройке пришлось кричать, дабы услышать друг друга.
- Долго еще?- спросил Денис и гида.
- Шагов пятьдесят. Немного, - ответил Бад, не поворачиваясь к Денису, - Вон, уже виден поток.
Денис увидел внизу громадный ров, широченный поток светлой жидкости бурлил по нему, спускаясь в самый низ. Дикий поток, подобный горной реке на Урале. Тройка стояла на возвышенности. Обрыв.
- И как нам спускаться? – спросил Денис, стоя у самого края.
- За мной, - скомандовал Бад и сиганул вниз. Послышался хлопок. Бад стоял по колено в твёрдой земле. Он оперся и вытащил ноги из лунок, которые остаются в сугробе. Бад глядел наверх, на своих приятелей.
-Прыгайте!- кричал он им, - Чего встали?
Ваня прыгнул, изобразив в воздухе сальто, приземлился рядом с проводником. Поднялся, отряхнулся от земли и позвал рукой оставшегося из тройки. 
Денис смотрел вниз. Детская боязнь высоты вернулась к нему, он замер, глаза не сходят с высоты, лёгкая дрожь бежит по его телу, на лбу выступают капельки пота.
-Чего встал? Прыгай! – говорит ему снизу Ваня.
Бад выругался, сплюнул под ноги. Подойдя к обрыву поближе, он присел и прыгнул.  Бад приземлился на краю обрыва, рядом с дрожащим Денисом. Тот медленно повернулся к нему. Глаза не понимали происходящего. Его взгляд прыгал с места, откуда им махал Ваня, на место, где сейчас стоит Бад.
- Как. Ты. Это. Сделал?
- Воображение разума. Скажи спасибо твоим фантазиям.
Бад похлопал его по плечу. Денис все смотрел под ноги.
«Не могу. Высоко. Разобьюсь»
Бад замахнулся левой рукой и толкнул Дениса в спину. Денис выполнил двойное сальто и приземлился на спину перед Ваней.
Денис раскрыл сжатые веки, он смотрел в пустоту. Слева появилось лицо Вани, размазанное улыбкой. Хлопок. Справа появилось лицо Бада.
-Вставай, нужно идти, - сказал он и подал руку, лежащему на земле Денису. Ему помогли подняться, он поглядел на вмятину в земле, контуры которой повторяли очертания его тела. Проверил свою голову, руки, ноги. Все работало, все было цело.
Денис с вопросительными глазами глядел на своих путников.
- Как? Почему?
-Воображение, друг мой. Главное оружие этого мира, - сказал Ваня.
- Тогда почему нам не вообразить вертолет и не полететь на гору? А? Ведь проще простого.
-Придумать может только творец, а мы можем только этим пользоваться, - ответил Бад.
- Но ведь…, - Денис закрыл глаза, напрягся всем телом, пытаясь вообразить рядом машину, вертолет, воздушный шар. Он открыл глаза.  Всё так же. Ничего не изменилось. Он больше не творец своего сознания.
- Пошли, - сказал Бад, - Вон поток.
Они перешли невысокий холм, их встретил берег потока. Поток уходил вниз и водопадом падал в бездну. Ненужные мысли покидали разум, пока снова не появятся на вершине потока, из горячего источника идей.
Денис подошел к бурлящей реке, но Бад быстро вернул его назад, на пару метров от неё.
- Хочешь снова сгинуть в небытие? Не думай близко к нему приближаться! – сказал проводник и отпустил Дениса.
- И как нам перейти? – спросил тот.
Бад повернулся против течения, - Там будет мост. К нему нам и надо.
Тройка пошла вдоль потока. Он еле помещался в свою расщелину, вода рвалась наружу, словно раскалённый кипяток.
- Поток сегодня слишком неспокоен, - заметил Бад.
Появился мост. Он был узким, железным, без опор и растяжек. Посередине моста стояла фигура, загораживая путь. Фигура – мужчина, в тёмном военном комбинезоне. Такой же, как у проводника.  Дошли. Перед ними единственный путь на ту сторону.
- Привет, Пол. Как дела? – обратился Бад к стражу. Пол держал руки замком на груди, его молодое лицо, с высокими скулами и небольшими впадинами на щеках не отображало эмоций. Его голубые глаза были широко открыты. Прическа короткая, армейская, нос острый, короткий.
- Привет, Бад. Хорошо, ты как? – ответил страж.
- Хорошо. Вечеринка в самом разгаре?
Денис с Ваней переглянулись.
- Да, опаздываешь.
- Прости, задержался на смене. Мы с приятелями подарок в честь новоселья принесли, - Бад показывает ладонью на нас, - можно нам зайти?
- Заходите.
Страж растворился. Бад трусцой побежал по мосту.
- Быстрее!
Ваня и Денис ринулись за ним.
-А-а-а!
Ваня повис на руке Дениса, чувствуя удары потока по ногам. Денис ели держал его руку своими двумя.
- Бад!
-Чёрт.
Бад вернулся на мост, перехватил руку Вани и приступил к подъёму. Поток начал подниматься. Ноги Вани исчезли в бушующей воде. Поток его тянул за собой. Бад его держал, вены на его руках выпучились, тело трясло. Денис поймал покачивающую вторую руку и всеми силами тянул вверх.
«Ты сильнее реки. Ты сильнее!» - повторял в голове Денис.
Показались колени. Ещё немного, последние усилия. Вот и носки кроссовок показались. Раз-два-раз-два!
Ваня упал на мост. Бад с Денисом оттащили его на берег.
Они перешли поток.
Денис рухнул на спину. Руки горели, голова пульсировала от притока крови. Он повернулся к мосту. Пол стоял всё в той же позе и смотрел на них. Вода бурлила, поднялась до моста и касалась его дна. Бешенная, неуправляемая река.
«Мы перешли. Мы перешли», - говорил Денис и, ловля грудью воздух, смотрел на поток.
Денис встал. Бад стоял над Ваней, ждал, пока тот успокоится. Глубокие порезы не оставили свободного места на его ногах. Крови нет. Только красные линии.
- Он ранен, - сказал Денис.
Бад поглядел на ноги Вани.
- Пройдет. Его с такими ногами тут никто не помнит.
Ваня сел, взглянул на свои ноги. Потрогал раны, на его лице не было чувства боли. Всего лишь нарисованные красные линии и всё. Ваня не спеша поднялся, поглядел на своих товарищей.
- Спасибо, - сказал он и смотрел на бешеную реку.
- Отдохнули? – спросил Бад и, не дожидаясь ответа, добавил, - в путь.
Они повернули к горе. Перед ними начиналась тропа, чёрная, из камня. Она уходит к горе и скрывается в ней.
- Ни слова со стражей и с жителями. Говорить буду только я, - сказал Бад.
Тройка вступила на чёрные камни. Гора начала приближаться с каждым их шагом. Тьма осталась позади.
***
Красный спорткар заехал на подземную парковку штаб квартиры. Натт заглушила мотор, вместе с Бадом направились к лифтам. Их ждали на  минус двенадцатом этаже – зал брифинга.  Лифт открылся моментально, будто ждал их вызова. Они зашли и скрылись под зданием.
В зале никого не было. Экран, во всю стену, был включен. Пустые стулья стояли перед ним. Натт со своим напарников села в первом ряду, взглянула на часы. Время было без двух минут шесть. Брифинг начнется через две минуты.
- Как думаешь, куда он слинял? – спросил Бад.
- Недалеко, если менее чем за сутки нашли его.
- Ага… В голове не укладывается, как ему удалось стащить столько данных. Один он не смог бы взломать нашу систему.
-Сейчас не до выяснений. Наша цель – схватить его, а уже потом всё узнаем.
На белом экране появились помехи, а за ними лицо с чёрной повязкой на левом глазу, стрижка-площадка, волосы русые, скулы широкие, жесткие, подбородок грубый. Генерал Найркс начал брифинг.
- Приветствую, Майор Натт и Лейтенант Бад.
- Можно сразу к делу, генерал? – спросила Натт.
Генерал кивнул и продолжил.
- По данным из записи, которые мы получили из тела Анота, мы нашли реальность с данным городом. Реальность -  Зёмля – 42.
- Разве не эта реальность находится под крылом института исследований? Какого черта мы должны заниматься их проблемами? – прервала его Натт.
- Раз я говорю о ней, значит дело наше, - сказал Генерал,- захват будем проводить с помощью парализации личности в разуме. Отряд по захвату будет состоять из двух человек: межреальностный агент и связной. Кто из вас отправится?
- Я, - без колебаний сказал Бад.
- Ты уже провалил один захват, моя очередь, - сказала Натт, - Генерал, захват буду проводить я.
- Натт… - начал Бад, но его прервал Генерал.
- Хорошо, Бад будет связным и руководить операций удаленно. Принимаете?
Бад молча кивнул. Он хотел исправить свой провал.
- Операция начнется через два часа. Натт, нужные процедуры ты знаешь,  где проходить. Бад, подготовить всё перед отправкой. Инженеры будут ждать тебя на месте.  Вопросы?
- Информация о цели, его уязвимые места и навыки.
- Информация будет вам отправлена по рации, чтобы вы ознакомились перед отправкой.
Агенты кивнули.
- Свободны. Операция будет проходить в отсеке -320, этаж минус 23.
Натт и Бад отдали честь и направились к выходу.
- Майор Натт,- обратился Найркс, - зайдите ко мне.
И экран заполнился белым цветом. Натт направилась на девятый этаж. Самый высокий этаж здания. На этом этаже было куча офисов, прикрывая штаб-квартиру. Бухгалтерия, Журналисты, PR, HR. На стенах висели плакаты  - выпуски журнала “In this life”. Идеальное прикрытие.
Натт постучалась в дверь с надписью «Директор» и, не дожидаясь ответа, зашла.
- Директор Найркс, Вы хотели менять видеть?
Директор сидел в кожаном кресле и смотрел в окно, занимающее всю стену.
-Да, Натт.
Он повернулся к ней, - Ты уверена, что справишься с переброской? Ты забыла, как твой разум давал сбои при возвращении?
- Я реабилитировалась после последней операции и готова к делу, - сказала Натт.
Генерал вздохнул. Он не хотел терять лучшего агента, которая стала для него дочерью.
- Ладно. Отряд реаниматоров будет в отсеке. На всякий случай, Натт.
Натт раздраженно смотрела на него. Ей не нравились, что за ней присматривают, как за маленькой. Она уверена в своих силах.
- Разрешите идти на подготовку?
- Да. Иди.
Натт отдала честь и повернулась к двери. На выходе генерал позвал её: - Натт, - Она повернулась. Генерал смотрел в окно, - будь осторожна.
Натт фыркнула и вышла, захлопнув за собой дверь.
«Я не маленькая. Я могу постоять за себя» - думала она, пока шла до лифта.

«Продолжение следует…»