Кали-юга

Ирина Санникова
-Ну чего ты ждешь? Это-кали-юга, я же говорил. Теперь нужно только успевать делать добро, чтобы не исчезнуть,- спокойно и рассудительно просвещал меня Д. Д.- умница, к его советам я стараюсь прислушиваться, хотя я его немного старше. А внешне- щуплый, небольшого ростика человек в очках. Но жизненный опыт говорит о том, что внешне привлекательные люди не являются таковыми по своим человеческим качествам.

Д. хорошо разбирается в индийской культуре, идеологии. Некоторое время жил в Индии и рассказывал о таких вещах, о которых не прочитаешь ни в энциклопедиях, ни в воспоминаниях путешественников, ни в интернете на туристических сайтах.

Мы росли вместе и я помню, как он любил чуть проваренное животное сало. Встретившись через много лет, я попыталась его угостить шкварками. Он вежливо отказался. И ничуть не обиделся, когда я напомнила, как он любил жир.

-А знаешь, почему в Индии не любят свиное мясо?
-Ну наверное, считают, что это нечистое животное...Наверное, потому, что они всё едят...
-Потому что они едят человеческие фекалии!
-???
-В одном поселке, в Индии я наблюдал ранним утром за пробуждением людей. Только проснувшись,  они выходят на улицы, где прорыты канавы, полные грязной воды, ну типа того, как в деревнях роют рвы, в которые выливают помои. Так и там...Рано утром выходят люди и начинают прилюдно справлять свои физиологические надобности в эти канавы, умываться...А потом приходят свиньи и едят...

Я очень люблю шкварки, сало- видимо, сказываются славянские корни,- но иногда в моем воображении рисуется картина свиней, жрущих человеческие фекалии...

Мне нравилось сладковатое свиное мясо. Хотя...

-Почему тебя так тянет есть трупы?- спросила однажды А.
-Я не ем трупы,- ответила я, уплетая антрекот в кафешке, куда мы зашли просто, чтобы что-нибудь перекусить.

-А это,- показала взглядом на мою тарелку с недоеденным куском мяса А,- не труп, что ли?
-Но ведь его специально выращивают, откармливают, ухаживают, а потом убивают,- пыталась что-то сказать я в свое оправдание.

-И что, от этого этот кусок перестанет быть куском убитого животного?

Мда...Убитый или умерший- какая разница, это все-равно, труп...

Я стараюсь избегать мясной пищи, но плохо получается, что ни говори....


19.05.2014
Екатеринбург