Герой дня. Глава 18

Данияр Джумалиев
- Так значит ярмарка, да? – потирая руки, произнес Окрис.
- Ты можешь подождать меня, где-нибудь неподалеку, как только я узнаю, все, что нужно, я вернусь за тобой, и мы отправимся дальше.
- Да, ладно. Не надо припоминать мои прошлые походу на ярмарку Новолуния. Не начинай.
- Почему? Каждый раз ярмарка заканчивается тем, что я несу тебя до Мулгора на плечах. Если бы не я, ты бы уже давно стал одним из духов ярмарки Новолуния.
- Ты драматизируешь. Все не так плохо.
- Да? Вспомни, что ты вытворил в прошлом месяце на этой самой ярмарке.
Окрис насупившись, молчал.
- Не хочешь? Тогда я тебе напомню. В прошлый раз, все началось чинно и ровно. Ты поучаствовал на их арене сражений.
- Я же победил. – обиженно произнес Окрис.
- Но ведь это было, только начало. Потом на вырученные деньги, ты выпил столько Особого Новолунного, что хватит на взвод солдат, чтобы свалить его с ног.
- Но я ведь не свалился.
- Свалился и еще как. Сшиб какого-то хмурого и итак недовольного на вид дренея, потом затеял с ним драку, чего категорически нельзя делать на ярмарке. Потом чуть не подрался с личным охранником самого Сайласа, помнишь?
- Ну, не подрался же.
- Потому что заблевал его и вырубился.
- С кем не бывает.
- Со мной, например.
- Сравнил тоже мне. – презрительно бросил Окрис. – Ты не умеешь отдыхать!
- Ну, если это, по-твоему, отдых, то да, я не умею отдыхать. В общем, давай условимся, пока мы не прибыли на ярмарку, что ты будешь вести себя ровно? Сайлас давно точит на тебя зуб, а я не думаю, что он из тех, кому стоит переходить дорогу, даже такому бывалому парню, как ты.
Окрису не оставалось ничего, как согласиться, здесь Рамп был прав, второй такой выходки ему точно не простят. Все враги Сайласа, появлявшиеся в то, или иное время, куда-то исчезали, и больше о них никто, ничего не слышал. Сайлас же всегда оставался там, где он был – на ярмарке Новолуния. И руководил ею, он столько, сколько себя помнил, не только Окрис, но и его дед, и дед его деда. Оставаясь при этом неизменным маленьким и безобидным гномом, каковым само собой не являлся.
- Хорошо, я обещаю вести себя ровно, ты прав – мы туда не праздно гулять идем.
- Я тоже обещаю тебе, если я посчитаю, что ты мешаешь нашему общему делу, хотя говоря по правде это твое дело, но повторю, чтобы ты запомнил, если я посчитаю, что ты мешаешь нашему общему делу, не обижайся, я употреблю все свои умения, чтобы тебя успокоить и тогда, пеняй на себя.
- Договорились. – сказал хмурый Окрис.
Рамп сделал приглашающий жест рукой, Окрис скрестив руки на груди, сощурив глаза и посмотрев в сторону, он хотел что-нибудь сказать, но обсуждать тут более было нечего, молча шагнул в портал и исчез. Рамп еще раз на всякий случай оглянулся по сторонам, удостоверившись, что на них никто не обращает никакого внимания, шагнул следом. Выходя уже на ярмарке Новолуния, он увидел, как Окрис оседлав долгонога, не оборачиваясь, пришпорил его и галопом направил вниз по дороге. Рамп знал, что скоро Окрис забудет о своей обиде, поэтому абсолютно спокойно, подошел к гному, махнув ему рукой в знак приветствия, оседлал еще одного долгонога и отправился вслед за Окрисом.
Прямо у входа на ярмарку Новолуния, Рамп спешился и отпустил долгонога, который тут же отправился назад. Он неспешно прошел прямо под большим глазом, который зорко следил неизвестно зачем. Рампу всегда был интересно узнать, за чем же следит этот огромный глаз, но как-то лень было спрашивать. Окриса он не видел, но можно было его не искать, потому что ворген прекрасно знал, куда первым делом отправится орк, искать его надо будет на арене.
Рамп решил, пока Окрис бьется на арене, чтобы выпустить пар, выяснить обстановку на ярмарке и поглядеть, может быть те кого они ищут, все еще здесь. Осторожно обойдя всю ярмарку он не нашел ни одного из тех, кого они искали. Вывод напрашивался сам собой, они отправились дальше. Теперь оставалось выяснить куда. Это было очень не простой задачей, и навыки следопыта, тут, к сожалению, не могли помочь никак. Здесь лучше справится общительный и коммуникабельный орк, потому как Рамп был не большим любителем разговоров.
  Рамп направился в сторону арены ярмарки Новолуния. Подойдя к ней, он увидел, что орк уже с кем-то ожесточенно дерется за оградой, которой была обнесена арена. На этот раз противником Окриса стал дворф маг. Рамп стал с интересом наблюдать за схваткой. В данном случае исход схватки был неоднозначным. Орк, шел по кругу, внимательно глядя на невысокого и коренастого дворфа. По позе орка было понятно, что он в ожидании атаки мага. Тот, пользуясь тем, что Окрис находиться на приличном расстоянии начал произнесения какого-то заклинания. Окрис эффектно исчез в прыжке, спустя долю секунды, на том месте, где он только что был, появилась лужа огня. Из этой лужи вверх ударил огненный столб. Орк успел скрыться оттуда, иначе ему пришлось бы очень нелегко. Дворф по-прежнему надеясь выкурить разбойника, разжигал то тут, то там лужи огня. Но орка нигде не было. Дворф понимая, что разбойник вероятнее всего появится у него за спиной, выжидал момент. Каким-то шестым чувством поняв, что орк близко, дворф резко развернулся и произнес очень впечатляющее заклинание. Он воздел вверх руки, над его головой появилась огромная голова дракона, сплошь состоящая из огня. Пасть дракона разверзлась, и оттуда с ревом ударил большой поток жаркого пламени. Дворф угадал. Окрис успевший увернуться в последний момент, все же выдал себя. На нем горел плащ. Кувыркнувшись по земле, он затушил его. Затем совершив затяжной прыжок, орк избежал еще одной лужи огня, которая разгоралась прямо под его ногами. Маг, не теряя времени, выпустил огненный шар, который крутясь и шипя полетел в сторону разбойника. Окрис опять уйдя в невидимость, решил в этот раз действовать решительнее. Шар не найдя цели ударился о заграждение и с грохотом взорвался. Маг почувствовал, что его тело скованно. На нем было заклятие оглушения. Теперь он был в полной власти разбойника, бой можно было считать оконченным. И правда силуэт орка материализовался за спиной беспомощного мага и после короткой серии ударов, тот упал на колени и признал поражение.
Сегодня был не день мага. Рамп наблюдавший весь бой, мог только похвалить дворфа. Ведь он каждый раз был так близко от того, чтобы подпалить орку задницу. Прозвучал гонг и организатор арены, громким голосом объявил победителя. Окрис весьма довольный собой, подошел к устроителю арены и получил денежное вознаграждение.
- Полегчало?
- Еще бы!
- Я бы поздравил тебя, да… не буду, поздравлять за обычное везение не в моих правилах.
- Считаешь? А по-моему противник сегодня, у меня был, что надо! Просто я не подкачал. Может, ты мне покажешь класс?
- Я бы с радостью, выступил против тебя, и как следует, надрал бы тебе задницу, но у нас нет времени. Пока ты тут бегал от мага, уповая на удачу, я занимался делом. И выяснил, что ребят уже и след простыл, теперь твоя очередь.
- Ты предлагаешь мне ходить и выпытывать у местных сторожил, видел ли кто кровавого эльфа и таурена, а и да, чуть не забыл, в компании с охотником пандаренкой, которую мы даже в глаза не видели?
- Если ты отнесешься к поиску и опросу с такой же сообразительностью, думаю, мы тут задержимся ненадолго.
Рамп пошел в сторону столов расставленных неподалеку и на прощание кинул орку.
- Буду ждать тебя там. – он указал рукой в сторону веселящихся гостей ярмарки.
Окрис хотел было сказать Рампу, что оттуда и надо начинать опрос, но вовремя понял, что эту обязанность Рамп взял на себя. Недовольному Окрису ничего не оставалось, как отправиться на поиски того, кто, что-либо слышал о кровавом эльфе жреце и его дружке воине таурене в компании с пандаренкой, как бы глупо это не звучало, потому что на ярмарке новолуния таких были тысячи. Решив совместить полезное с приятным, Окрис решил помочь работникам ярмарки, заодно аккуратно, опросить их. Потратив не один час, но изрядно подзаработав, Окрис вынужден был констатировать, что не узнал ничего полезного. Оставалось, вернуться к Рампу, может быть ему удалось выяснить, хоть что-нибудь.
Когда Окрис подходил к небольшой поляне заставленной столами, он увидел, как Рамп подсаживается к ночному эльфу и заводит с ним разговор. Этого ночного эльфа знали все, кто бывал на ярмарке больше одного раза. Рамп сидел и попивал лимонад, заедая все это свежими, горячими пончиками. Окрис понял, как сильно он проголодался и подозвал официантку. Усаживаясь за стол рядом с Рампом, он поприветствовал ночного эльфа.
- Здорово Джиллс.
- Приветствую.
Окрису принесли его заказ и он, как и принято - сразу расплатившись, приступил к вымоченным в пиве ребрышкам. Ворген и ночной эльф продолжили прерванный орком разговор.
- Я, похоже, прекрасно понимаю, о ком ты ведешь речь.
- Вопрос в деньгах? – спросил Рамп.
- Хм, тут сложная ситуация, а зачем вам понадобились эти ребята?
- Долгая история.
- Я никуда не спешу. – со смехом сказал Джиллс и сделав глоток из огромной кружки стоящей перед ним, всем своим видом показывал, что ждет продолжения.
Рамп молча, повернулся в сторону Окриса и выжидающе посмотрел на него. Окрис только, что впившийся деревянными зубами в сочное ребрышко, сделал недовольное лицо.
- Тот таурен, как жиж его там… не помню. – сказал он глотая большой кусок мяса, сделал большой глоток Особого, стукнув себя в грудь, помогая куску пройти через горло, он продолжил, - Так вот это не важно. Он подкатывал к моей девушке. Я хочу найти его и объяснить по-мужски, что делать этого не стоило.
- Ха, у тебя есть девушка? – Джиллс веселился вовсю. – Это его подарок, я полагаю? – спросил ночной эльф, указывая на зубы Окриса.
- И чего в этом смешного?! – с вызовом бросил Окрис и вытирая рот рукавом, начал вставать из-за стола.
Рамп положил руку на плечо Окриса и усадил его обратно. Глазами, показывая ему на охранников и особенно на телохранителя Сайласа Новолунного огромного огра, который агрессивно с неприкрытой злобой смотрел на Окриса. Чувствовалось, что ему просто нужен повод, чтобы затеять драку. Окрис стиснув кулаки сел обратно.
- Ну пошутили и хватит. – примирительно сказал Рамп.
Джиллс все еще посмеивался, когда Рамп продолжил.
- Так ты поделишься с нами информацией, по поводу этого таурена, или нет?
- Отчего бы не поделиться, тем более, тут я так понимаю дело чести? – с сарказмом спросил Джиллс. – Сотня золотых и я так и быть открою вам кое-какие подробности, из тех, что мне известны.
Лицо Окриса вытянулось. Сотня золотых?!
- Ты совсем обнаглел! – не сдержался орк.
- Не хотите, не платите, дело ваше! – спокойно заметил Джиллс.
Рамп красноречиво посмотрел на Окриса.
- Чего? – с обидой в голосе спросил Окрис. – Сто золотых?! А репа не треснет? Морда трещинами не пойдет?
- Окрис, давай не будем тянуть время, я знаю, что у тебя есть такие деньги, и чем быстрее ты их заплатишь, тем быстрее, мы сможем продолжить путь.
Окрис поджав губы, смотрел на ночного эльфа.
- Девяносто.
- Тогда и подробностей будет меньше. Я не ручаюсь за то, что имея не все детали головоломки, вы сможете ее собрать.
Окрис шумно выпустил воздух через ноздри и полез в сумку. Достав мешочек монет, он не открывая его, бросил Джиллсу. Тот, взяв мешочек и взвесив его на ладони, даже не стал открывать, а просто убрал его в сумку.
- Доверие, залог успеха, любого предприятия. – сказал он с улыбкой. – Того таурена, что вы ищете, зовут Крейн. Надо хорошо знать своего обидчика, как бы он не обидел тебя вновь, не стоит его недооценивать. – сказал эльф подмигнув Окрису.
- Я тебе деньги не за мудрые советы плачу.
- Хорошо, хорошо. Вам сейчас надо отправляться в Силитус, именно туда и направилась компания из таурена, кровавого эльфа и пандаренки.
- Хм… Пандаренка, говоришь? – переспросил Рамп.
- Да. И симпатичная скажу я вам. Они конечно, все, ничего такие, но эту можно смело назвать красивой. – сказал Джиллс и задумался о чем-то своем.
Окрис встал, и не проронив ни слова, пошел за другой стол. Рамп кивнув напоследок Джиллсу, отправился за ним следом.
Орк поискал глазами пустой стол, но такого не было, ярмарка пользовалось большой популярностью у жителей Азерота, поэтому, ту неделю, что она шла, всюду было полно народу. Окрис развернулся и пошел к лавке, где продавали напитки. Там он пополнил запасы Особого Новолунного. Не было, пожалуй, в Азероте такого обитателя, который бы любил крепкие напитки, и не знал об Особом Новолунном.
Окрис оглянулся в поисках Рампа, тот стоял у него за спиной.
- Этот прощелыга Джиллс, мне еще ответит за эти деньги.
- Кто бы сомневался.
- Я не для этого копил эти девяносто золотых, чтобы вот так просто отдать их за пару слов, в правдивости которых я до сих пор сомневаюсь.
- Я так и знал, что ты надуешь бедного эльфа. Ваши пути еще обязательно пересекутся. И кто-то из вас будет при этом держать ответ за деяния свои. – сказал Рамп высокопарным тоном.
- Смейся, смейся, а я ручаюсь, что буду, когда-нибудь ходить в сапогах, сделанных из этого ублюдка.
- Жестко. – лаконично заметил Рамп.
Они шли молча, Окрис был темнее тучи.
-  А на, что ты их копил? Небось, на медовый месяц и хижину у берегов Тернистой Долины?
- Не твоего ума дела, умник! – сказал явно смущенный Окрис, по его лицу было видно, что Рамп мог ошибиться, только в расположении хижины.
- Не переживай, девяносто золотых, не ахти какие деньги, их заработать, раз плюнуть.
- А чего не дал хотя бы половину, раз для тебя это такие плевые деньги?
- Потому что мне по большому счету все равно.
- Резонно.
- Кодо, делим пополам.
- Раскатал губы, уговор дороже денег. Кодо, мой. Это не обсуждается. – добавил он после паузы. – Давно мечтал о хорошем ездовом животном.
- Зачем оно тебе? Ты же сам ездовое животное? – сказал Окрис и заржал, как конь. Он намекал на то, что воргены, будучи по природе очень сильными и выносливыми, а также имея определенное строение тела в образе волка, могли спокойно обогнать лошадь несущуюся галопом. И нередко воргены предпочитали именно такой способ передвижения – на четвереньках.
- Ну, не все же самому себя возить, годы то уже не те, хочется хотя бы в дороге расслабиться и отвлечься.
- Да, кодо это отличный выбор. – согласился орк. – Большие, выносливые, могут нести дополнительный груз, и при этом довольно резвые малые. С какой стороны не посмотри хорошее приобретение. Но все-таки я лично хотел бы заиметь одного воргена в свою коллекцию ездовых животных.
- Дай мне знать, как только соберешься за таким. С удовольствием посмотрю, как тебя втопчут в глину и тогда дерева в твоем организме точно прибавиться.
- Шутки шутками, но когда у меня такой появится, даже не проси покататься, понял? – для эффекта, Окрис поднял указательный палец, как будто бы пресекая все попытки его переубедить.
Рамп покачал головой и направился к порталу.