Пиратки, 5 План графини Медузы

Алексей Горшков
ПИРАТКИ — ПОХИТИТЕЛЬНИЦЫ МУЖЧИН, 5
продолжение


5. План Графини-Медузы

Медуза приказала подготовить к отплытию «Парнас» и один из захваченных кораблей. Через пару дней «Парнас» с командой в десять человек,  во главе с Медузой, и «купец», на борту которого было восемь пираток, вышли в море и взяли курс на порт Рипонг- один из крупных торговых центров архипелага. Пиратский остров и Рипонг разделяло  примерно сто пятьдесят километров, которые пираты, благодаря попутному ветру, преодолели за сутки.
Медуза поручила Красотке заняться продажей «купца», а сама, в сопровождении двух телохранительниц, отправилась бродить по городу. Она начала с того, что сняла четыре комнаты в самой дорогой гостинице. Затем вернулась в порт, и интуиция привела её к портовой таможне. Медуза, одежды которой выдавали в ней богатую, влиятельную даму, заприметила молодого таможенника, оформлявшего документы торгового судна. Когда таможенник закончил оформление документов, Медуза подошла к столу офицера, грациозно опустилась на стул и обратилась к молодому человеку нежным голосом, в котором звучали интригующие нотки:
«Офицер! Я поняла, что вы тут самый главный, хотя в это трудно поверить, глядя на столь юного и красивого молодого человека».
    Молодой человек вспыхнул от смущения и произнес:
«Мадам, вы ошиблись....»
«Я никогда не ошибаюсь, - прервала его Медуза. - Неужели я ошиблась, назвав вас красавцем?» - кокетливо сказала Медуза.
     Это ещё больше смутило молодого офицера. Он попытался что-то возразить, но Медуза не дала ему ни одного шанса.
«Милый офицер, позвольте узнать ваше имя?»
«Ричард, - пролепетал молодой человек, - А вы...»
«Графиня Роше. Вы можете обращаться ко мне просто — Графиня».
«Хорошо, графиня», - согласился офицер.
«Милый Ричард. Я остановилась в этом городе всего на пару дней. Я очень люблю знакомиться с новыми городами, которые я посещаю. Но у меня так мало время, что я боюсь потерять его на бессмысленные прогулки по городу. Мне нужен гид, хорошо знающий достопримечательности города. Вы не могли бы мне порекомендовать такого человека?»
     Ричард стушевался на какое-то время и смущено сказал:
«Графиня. Я родился в этом городе и знаю все его достопримечательности...»
«О, Ричард! Вы согласны стать моим гидом?» - восторженно воскликнула Медуза.
«Да, Графиня. Счёл бы за честь», - покраснев, произнес молодой таможенник.
«Замечательно! Я просто счастлива!» - воскликнула Медуза, сжимая пальцами в золотых кольцах  с бриллиантами ладонь молодого человека.
       От смущения таможенник не знал куда деваться.
«Милый Ричард, вы не могли бы заехать за мной, когда закончите работу, в гостиницу «Звезда Востока»?»
«Разумеется, Графиня! Я заеду за вами в пять вечера. Вас  устроит это время, Графиня?»
«Да, Ричард. Я буду с нетерпением ждать вас», - с предыханием произнесла Медуза.
    «Графиня» поднялась и протянула руку для поцелуя. Когда горячие, трепещущие губы Ричарда прижались к её руке, Медуза поняла, что молодой человек «готов»...
     Ровно в пять вечера в дверь номера «Графини» робко постучали.
«Войдите!» - отозвалась «Графиня».
     Дверь открылась и в комнату робко вошел молодой человек в опрятном цивильном костюме.
«Добрый вечер, Графиня», - произнес молодой человек.
«Ричард! Это вы? Я вас не узнала. Вам так идет этот костюм! Вы в нём такой элегантный и такой сексуальный! - звонко смеясь, произнесла «Графиня».- Впрочем, в офицерской форме вы выглядите не менее привлекательно!» - добавила она, чем окончательно привела молодого человека в полное замешательство.
     С трудом взяв себя в руки, Ричард пролепетал:
«Я к вашим услугам, Графиня».
«Это замечательно, Ричард, что вы готовы оказать мне  небольшие услуги. И, можете не сомневаться, я оценю их должным образом!»
     Ричард окончательно смутился, покраснел, и молча стоял у дверей номера.
«Что же вы стоите у дверей? Прошу вас, проходите и садитесь. Я думаю, на этом мягком диване вам будет удобно,» - быстро произнесла «Графиня».
   Она подошла к молодому человеку, нежно взяла его за руку и провела до дивана. Когда они расселись, «Графиня» обратилась к молодому офицеру:
«Милый Ричард. Я думаю, что вы не успели поужинать после службы. Позвольте предложить вам небольшой ужин.»
«Я, право, не....,» - начал Ричард, но «Графиня» тут же прервала его:
«И слушать ничего не хочу, дорогой Ричард. Вы обидите меня, если откажитесь от моего скромного приглашения отужинать со мной. Так что, прошу следовать за мной,»- приказала «Графиня».
  Она встала и проследовала в соседнюю комнату. Ричард послушно последовал за ней.   В большой гостиной их ждал стол, сервированный на две персоны. Они сели за противоположные концы стола, сервированного дорогой серебряной посудой и серебряными приборами.
«Начнём с вина?» - спросила «Графиня», и, не дожидаясь ответа позвонила в серебряный колокольчик.
    Открылась дверь третьей комнаты, и в гостиную вошла высокая грудастая девушка.
«Что угодно, Графиня?» - спросила она.
«Налей-ка нам вина, дорогая,» - вежливо распорядилась Графиня.
  За первым бокалом вина, Графиня ограничилась несколькими репликами.
«Это моё любимое вино. Его привозят для меня из далёкой Франции. Вы даже не представляете, милый Ричард, какое это дорогое вино. Его любит сам король Франции. Между прочим, мы с ним дружим,» - «Графиня» кокетливо улыбнулась.
 Когда подали горячих омаров, «Графиня» исподволь приступила к главной цели «званного ужина».
«Вы давно работаете в таможне, Ричард?» - безразличным тоном спросила «Графиня».
« Второй год, графиня,» - поспешно ответил Ричард.
«И чем вы занимаетесь? Пишите какие-то бумажки?» - наивно поинтересовалась «Графиня».
 «Я оформляю таможенные документы на торговые суда, которые приходят в порт и покидают его с товарами».
«Любопытно, сколько торговых судов уже прошло через ваши сильные мужские руки?» - игриво спросила «Графиня».
 «Сегодня я оформил документы на своё десятое судно,» - с гордостью ответил молодой таможенник.
«О! Это уже юбилей! Давайте же отметим это событие!» - воскликнула «Графиня», поднимая бокал с вином.
    Графиня продолжала «пытать» молодого офицера.
«Вы довольны своей работой, Ричард?»
«Вполне. Это очень престижная работа в этом городе.»
«И, наверное, очень хорошо оплачиваемая?»
«Честно говоря, не очень. Но на скромную жизнь хватает,» - смущено проговорил Ричард.
«А вы не мечтаете, милый Ричард, жить в каком-нибудь богатом, большом европейском городе? В Лондоне? Париже? Мадриде?»
«Кто же не мечтает об этом, - признался Ричард. - Но у меня нет такой возможности.»
«Всё может статься, и такая возможность неожиданно может появиться,» - интригующе произнесла «Графиня».
   К концу ужина они выпили две бутылки вина, что для Медузы была капля в море, а для молодого таможенника оказалось слишком большой дозой. Он уже плохо соображал, когда подписывал какую-то бумагу, и не сопротивлялся, когда две служанки отвели его в спальню и раздели догола.
 Медуза подарила Ричарду такую ночь любви, о которой мечтает каждый мужчина, если только он «способен» мечтать на такую тему. Утром Ричард проснулся от того, что на нём сидела голая Графиня, исполняя зажигательный любовный танец. Бурный оргазм окончательно привёл Ричарда в чувство. Он прошептал:
«Это было божественно, Графиня.»
«Может быть ещё лучше, и ты можешь стать очень, очень богатым человеком и уехать в любой город мира, если согласишься кое-что сделать для меня,» - прошептала Графиня.
«Всё, что угодно, Графиня, «- заверил её Ричард.
«Замечательно! Но я прошу о сущем пустяке.»
«О чём, же, Графиня?»
«Мне нужна информация о всех торговых судах, приходящих в порт и покидающих его,» - небрежно произнесла «Графиня».
  Заметив замешательство Ричарда, она поспешила добавить:
«За каждый корабль я буду платить тебе десять золотых луидоров. Полагаю, что это больше твоего годового заработка. А через год ты получишь вознаграждение в пятьдесят золотых луидоров и сможешь покинуть этот небольшой городок.»
    Молодой таможенник открыл рот от удивления. Придя в себя он спросил:
«За чем это вам, Графиня?»
«Не задавай вопросов, дорогой Ричард. Если я прошу об этой маленькой услуге, значит мне это надо.»
   Ричард на какое-то время задумался, а потом спросил:
«А каким образом будет осуществляться передача сообщений?»
«Вот это уже деловой вопрос, мой милый друг. Ты будешь передавать сообщения так, что никто и никогда, ни в чём не заподозрит тебя.»
«Каким же образом?» - уже заинтересованно спросил Ричард.
«Голубиная почта,» - ответила Графиня.
«Но у меня нет почтовых голубей,» - возразил Ричард.
«И не надо. Уверена, что в городе наверняка кто-то держит почтовых голубей. Вот этот голубятник и будет посылать своих голубей куда надо, а твоя задача будет заключаться в том, чтобы подготовить компактное сообщение и привязать его к лапке голубя.»
«И всё?»
«И всё. И ты заработаешь кучу денег, которых тебе хватит на всю оставшуюся жизнь.»
«Я согласен,» - поспешил сказать Ричард, опасаясь спугнуть удачу.    «Замечательно, мой мальчик! «- похвалила Ричарда Графиня и наградила его сеансом французской любви.
   За завтраком Ричард поинтересовался, что надо указывать в сообщении.
«Записку нужно писать только карандашом. Чернила могут растечься от дождя. Указываешь название судна. Груз. Таможенную оценку стоимости груза. Дату отплытия из порта и место назначения. Конвой, если есть. Количество пушек. На бумаге это должно быть изложено очень коротко. Например так. Дева Мария. Золото. 1000 з.л. 15 нояб. С.Келана.»
«Я понял,» - сказал Ричард.
«Отлично. А сейчас мы поедем искать голубятника».
    Они нашли голубятника быстрее, чем ожидали. «Графиня» очень быстро договорилась с голубятником за два золотых луидора, пообещав ещё столько же в конце года. Голубятник предложил «Графине» в качестве помощника своего четырнадцатилетнего сына Минга, который справлялся с голубями не хуже отца. Графиня тут же согласилась,  доплатив за Минга три серебряных луидора. Через полчаса «Графиня», Ричард и Минга с двумя большими клетками, в которых сидела дюжина почтовых голубей приехали в гостиницу «Звезда Востока». Прощаясь с Ричардом, графиня дала ему аванс в пять золотых луидоров, и небрежным тоном сказала:
«Дорогой. Вчера ты подписал очень интересную бумагу. Ты помнишь об этом?»
«Какую бумагу?» - удивился Ричард.
«Бумагу, в которой ты даешь согласие снабжать меня, за определенную плату, информацией о торговых судах.»
    Ричард побледнел.
«Но тебе не о чем беспокоится, дорогой. Я умею держать слово. Всё зависит только от тебя. Если ты будешь добросовестно исполнять наши договоренности, то через год ты сам уничтожишь эту расписку и получишь королевское вознаграждение.»
  Ричард закивал головой и поспешил заверить Графиню в своей порядочности:
«Да, да. Я всё сделаю, как договорились. Можете быть спокойны, Графиня.»
    Через день, когда плененный торговый корабль был продан за хорошие деньги, Медуза, её команда и мальчик Минга с голубями покинули порт Рипонг, взяв курс на свой остров. 
    По приказу Медузы, плотники в течение дня построили большую голубятню, в которой Минг поселил своих голубей. Пару недель голуби привыкали к новому дому и острову. На пятнадцатый день шестёрка голубей совершила контрольный перелёт в Рипонг. На следующий день на новую голубятню на острове Кара сел почтовый голубь, к лапке которого была привязана записка. Минга отвязал записку и побежал к Медузе.
«Госпожа! Госпожа! Вернулся голубь!»
«Какой голубь? «- не поняла Медуза.
«Вчера я отправил в Рипонг шесть голубей. Они долетели, и отец прислал ответ, «- торопливо проговорил Минг, протягивая Медузе записку.
  Медуза развернула маленький кусочек бумаги и прочла: «Голуби долетели. Готовы к работе».
«Отлично, мой юный друг! - похвалила Минга Медуза. - Какую религию ты исповедуешь?»
«Я католик, госпожа.»
   Медуза подошла к туалетному столику, открыла большую шкатулку и вынула из неё крестик на золотой цепочке.
  «Католик должен носить крестик и посещать храм,» - сказала Медуза, одевая крестик на шею Минга.
      Про себя Медуза подумала, что неплохо бы построить небольшой храм на острове. Но пока все её помыслы были направлены на голубиную почту.

Продолжение следует