Я САМая счастливая везУчая на Этой СВАЛке МУСора!

Крыленко Владимир
Я сегОдня САМая счастливая везУчая на Этой СВАЛке МУСора!
 Неее! Ни у когО не бывАет сразу по четЫре счастья в день!
 Да ЕЩЁ достАлся <ХРЕНЬ> - ВВО КАКОЙ счастливый день!

НЕТ, НЕ ТЫ, а Я =
Самая счастлИва Я!
ТЫ - только на вашей
Мусорной свалке
Самая счастливая!
А я - вообще -
На ВСЁМ на нашем СВЕте -
Самая счастливая!

Тебе вон уже двАдцать два ГОда,
А мне - всего двенАдцать,
а Я УЖЕ давно леглА eBATьcя!

А вот я сегОдня утром
НашлА у дорОги огрЫзок -
Почти половИна Еблока -
извините - Яблока!
И ВСЁ срАзу сожрАла -
извините - съЕла:

<ГОсподи, ГОсподи -
 Я съЕла яблО с хвОстиком -
извинить - Яблака с хвОстиком!
 ГОспади, ГОспади -
 МужИк уЁб моЮ пи3ЬДУ с КОстями!
 ГОспади, ГОспади -
 МужИк уЁб ШОпу маЮ с КОстями!
 ГОспади, ГОспади...>

А патом я нашлА на дорОге <бычОк>-окурок -
ХватИло аж на три затЯжки!

Неее! Ни у когО не бывАет сразу
по четЫре счастья в день!
НЕЕЕТ! Я сегОдня -
Самая счастливая!

   З повАгою-уважением до ВАС,
   прэ-МЫли читАлочкы та читачИ
           Владимир Крыленко 30 квИтня-апреля 2011 - 19 трАвеня-мая 2014