Услуга Трезвый водитель

Яна Федан
В этот воскресный вечер Мария накак не могла собраться с мыслями и успокоиться, в голове был полный бардак,сердце разрывалось на части. Заявление в Загс подано,приглашения разосланы,ресторан забронирован, свадебное платье висит в шкафу. А он все отменяет,говорит,что это ошибка и он понял,что любит другую. Все разрушилось в один миг.

Мария и Марина были подругами с детства и конечно же не поддержать подружку в такой момент Марина не могла, она грустно и понимающе смотрела на Машу,совершенно не пьющую девушку,которая буквально на глазах становилась все пьянее и пьянее.
"Машуль, давай по домам,а? Завтра на работу,уже очень поздно. Я сейчас позвоню в такси, вызову трезвого водителя, чтоб он нас развез по домам. Ты не переживай, с твоей служебной машиной ничего не случится,у них все водители профи...."

Девушки сели в авто Марии, за руль сел молодой человек в спортивном костюме, он явно был хорошим знакомым Марины,так как девушка ему кокетливо улыбалась.
"Максим,сначала меня домой подбрось,а потом девушку,на ул.Лесную, дом девять, проводи ее до квартиры,машину припаркуй  на парковочном месте номер пять у дома, это же и номер квартиры, третий этаж. И мне отзвонись потом,хорошо?" Марина протянула юноше деньги,он кивнул,повернул ключ и машина резко рванула вперед.
"Оу-оу,по-осторожнее,тачка дорогая и не моя!"-пробурчала с заднего сидения Маша.

Утром на работе Маша чувствовала себя отвратительно,хваленые  успокоительные таблетки "съешь одну и жизнь будет в розовом цвете!" ей не помогали. Девушка достала бутылку коньяка,которую она хранила для особых клиентов фирмы,и уже в обед была совершенно в нерабочем  состоянии,чтобы не  попадаться на глаза руководителям она решила уехать по делам , и больше уже сегодня не возвращаться в офис. Маша забила в поисковике- "услуга трезвый водитель" и позвонила по первому же,попавшемуся на глаза, номеру.

Мария вглядывалась в лицо молодого человека,сидевшего за рулем ее автомобиля,девушка понимала,что вчера скорее всего он развозил ее и Марину по домам,так как юноша  широко улыбался, не уточнил адрес куда ехать,а лишь весело произнес: "Ну что поехали домой?"

Максим припарковал авто и обратился  к Маше-"Запиши мой номер, в следующий раз звони мне напрямую, я и быстрее приеду и дешевле будет." Девушка,молча  ехавшая всю дорогу, протянула парню деньги и свой мобильный, юноша усмехнулся,сделал дозвон на свой номер и сохранил в телефоне Марии себя как "Макс-трезвый  водитель."

Утро вторника было еще более отвратным,чем утро понедельника, будильник с напоминанием "день рождение шефа",задребезжал в 6 утра. Это означало,что сегодня  все нарядные и красивые весь день будут пить - есть в зале для переговоров, поздравлять  шефа, и никакой работы!

Под вечер Маша снова была пьяна , в телефоне она  нашла номер Макса ,своего  бывшего жениха,но,услышав в телефоне : "Женский алкоголизм ужасен, куда за тобой приехать,солнышко?" Девушка поняла,что позвонила не тому Максиму. " На работу,я в офисе."-произнесла Мария.

По пути домой Маша уснула в машине, и Максу пришлось выносить девушку на руках, и нести до дверей квартиры, он отыскал ключи в сумке Маши, открыл дверь, заботливо уложил спящую девушку на диван. Юноша осмотрел замки на двери и понял,что дверь можно закрыть ключом изнутри-будить Марию, снаружи-найти второй экземпляр ключей, ну или оставить дверь открытой. И тут взгляд парня упал на связку ключей на тумбочке, с металлическим брелоком с надписью "Макс". Со словами - "Прости теска,я верну!" Максим взял ключи и закрыл ими входную дверь.

На следующий день,как только появилась возможность, Максим решил заехать на работу к Маше и вернуть девушке ключи от квартиры. Парень долго бегал по бизнес центру в поисках офиса, где работает Мария. И вот ,когда он находился,практически у дверей ее кабинета,к нему обратился представительный пожилой мужчина: "Простите, вы Максим?" "Да."-кивнул утвердительно Макс. "Я- Михаил Павлович, руководитель Марии. Понимаю,что у вас скоро свадьба,и Мария сама не своя последнее время...Вот сейчас вы зайдете к ней в кабинет и не могли бы вы ей передать,что я даю ей выходной на завтра и на пятницу. Обсудите свадьбу,отдохните вдвоем." -сказал мужчина,улыбнулся и пожал руку Максу.

"Ясно.-произнесла Маша, девушка вертела в руках ключи от квартиры,которые ей только,что отдал Максим.- Верну платье в магазин, отменю бронь в ресторане, и все накопленные деньги пойдут не на свадьбу и путешествие,а ......... а на покупку машины! Ну сколько можно ездить на служебной,да!?" Девушка вопросительно  посмотрела на парня : "Ты составишь мне завтра  компанию, Максим?"

Весь день Маша и Макс провели вместе, объездили автосалоны, поучаствовали в тест -драйве нескольких авто, выбрали Маше автомобиль, оформили необходимые документы,и счастливые ,и веселые катались на новой машине по городу. Звонок Марины,заставил Машу заметно нервничать: "Привет,крошка! Ты помнишь,что завтра день рождение Кристины?Она приглашает нас загород на все выходные. Ты приедешь,я хотела уточнить? Просто там будет Макс со своей новой....Надо поехать,детка! Пусть знает,что у тебя все хорошо, альфонс херов!"

Маша ничего не ответила подруге и сбросила вызов. "Что случилось?"-спросил Максим. "Ты бы согласился провести со мной все эти выходные загородом?"-поинтересовалась Маша.
"Собираешься бухать и нужен водитель? Это дорого стоит!"-усмехнулся Макс.
"Нет,провести выходные в качестве моего парня?"- ответила Мария.
"Я водитель, эскорт услуги -это не ко мне..."-сказал Максим.
"Ну я сколько скажешь заплачу! "-выкрикнула Маша.
"Все, давай сама садись за руль, я от сюда сам доберусь до дома."-раздраженно сказал Макс и вышел из машины.

В пятницу днем Машу разбудил звонок в двери, девушка открыла их и замерла в изумлении,на пороге был Максим, в руках он держал костюм. "Привет,вот не знал,можно ли в джинсах,туда куда ты собралась, и захватил костюм и рубашку!"

Когда Максим и Мария подъехали к коттеджу,где праздновала день рождения подруга Маши Кристина,все гости пили шампанское на террасе,а в саду уже был накрыт огромный стол. Маша вышла из авто,ноги подкашивались и хотелось блевать,толи от того,что все эти дни она пила,как грузчик,толи от того,что вот-вот она  увидит своего несостоявшегося супруга в объятьях другой. Макс был рядом,держал за руку и так было немного спокойнее.

Весь вечер за праздничным столом Максим не сводил глаз с Марии, и улучив возможность , он подошел к своей бывшей невесте поговорить. "Специально надела мое самое любимое платье? Ты в нем прекрасна..."-прознес Максим и взял за руку Машу. "Сейчас я ничего тебе не могу предложить,но после свадьбы я думаю мы могли бы встречаться. Ты же этого хочешь?"- сказал Максим и притянул к себе Марию,чтобы поцеловать.  "Ну ты и скотина! На хрен ты мне нужен!"-выкрикнула Маша и отстранилась от Макса. " Да,ладно тебе!"- усмехнулся он и силой притянул к себе девушку. В этот момент из-за угла вышел Максим, он подслушал весь разговор : "Все в порядке Машуль ?"-спросил он. Девушка подошла к Максиму,обняла и сказала: "Да, пошли уже спать,а?"

Всю ночь Мария и Максим провели за разговорами по душам, уснули под утро и проспали практически до обеда. Проснувшись они перекусили, попрощались с хозяйкой дома и именинницей Кристиной и уехали в город.
*                *                *
Максим и Мария были вместе уже месяц и девушка за ужином вручила ключи от своей квартиры Максу: "Хочу,чтоб ты приходил в мой дом в любое время!"
Парень нахмурился, брелок был тот же, что и у предыдущего владельца Макса- "Ну да, имя одно зачем заморачиваться?Правда?"
"Перестань, там не Макс написано,а Максим! И ты переверни брелок!"- улыбнулась Маша.
На другой стороне  металлического брелка было выгравировано "Любимый".