Вера и Тень

Вадим Вегнер
Я не верю прозаикам,
Не люблю прозу жизни;
Жизни пестрой мозаика
В прозе блекнет и киснет,
Покрывается ржавчиной,
Выцветает на Солнце…
Я Луною отравленный,
Мне на Солнце неймется.
Мне с тенями спокойнее;
Яд в бокал подливая,
В тишине и безмолвии
Книгу Тьмы мы листаем.
Ночью злой, благодатною
Крылья вновь расправляю;
Силу, вам непонятную,
Себе в гости пускаю;
И возносятся демоны
В духе вместе со мною;
Восхождению преданны,
Мы парим под Луною,
Наполняемся радостью,
К совершенству стремимся,
Боли вкусим со сладостью,
И росой причастимся.
Каждый грамм – испытание
Нежной ласковой смертью;
Там, за гранью, – признание,
Знание, – там, за дверью;
Там, за муками, – истина…
Ну а здесь тогда что же?
Я не верю в бессмысленность,
И прозаикам – тоже.

     ******

На фото прекрасная Стефано Ди.