Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 68

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 68

***

Камень был совсем не таким большим как нам хотелось бы. Пулеметчик чиркал по краям его и верху, предупреждая нас чтобы мы не пробовали стрелять в ответ… наших давно не было слышно… радиостанция была метрах в десяти на связисте… короче не было у нас связи.

У нас было несколько сантиметров чтобы чуть шевельнуть головой… плюнуть… всосать воздуха пополам с дымом от горящего кустарника… едкого, но недостаточно густого чтобы попробовать встать и перебежать под его защитой… защитой дыма… смешно… от семь –шестьдесят- два.

-Помнишь я тебе рассказывал как вдул той бабе?- спросил тот кто был рядом, но я его не видел и не узнавал по голосу.

-Ну?

-Помнишь?

-Предположим.

Пауза и короткие очереди и взвизги.

-Не трахал я никого. Вообще никого. Врал.

-Бывает, - сказал я, пытаясь вспомнить, как упал связист и далеко ли он…. И рация снизу или сверху.

-Я вообще еще никогда…

-Понятно…

-Ты это… если останешься… вдуй за меня… по полной…

-Хорошо…

Пауза… метрах в двадцати взорвалось и заставило нас зажмуриться и сродниться с камнем.

-РПГ принесли… надо съе…ть отсюда.

-Ты это…

-Чего?

- Не надо за меня, - сказал он вставая. – Забудь. Я сам. Не надо… я сам…