Xviii. как артур ждал свою любовь. продолжение

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)


     27 сентября

     Не понимаю, где она «ходит»… Просмотров ее анкеты уменьшилось до 1226. Прошла минута, теперь 1222. И также было в предыдущие дни: уменьшалось по нескольку просмотров если не ежесекундно, то ежеминутно… О ней ни слуху, ни духу… Странная девушка. Женщина. Загадка. Как это все понять? Наверное, мои мечты тщетны. Осталось вспомнить слово «фантазьор»! А сколько и как я испереживался… М-да… М-да… Неужели все это пустота? Поверить не могу… Просто не могу поверить. Очередное разочарование? Вероятно, да. Окончательно я это пойму лишь спустя несколько месяцев… Прочитал в Интернет: оказывается есть такие – виртуалы. Скорее всего, это ее фотография, но не больше. Кто-то создал страницу с ее фотографией, и все. Но зачем же было менять цели знакомства?..
     0:50, за полночь. Просмотров уже 1109. Все-таки я восхищаюсь ей, этой красивой женщиной. Жить не хочется. Но придется быть одному. Жаль…
     1:07. Когда я смотрю на ее фотографию, меня сдавливает боль, я хочу плакать от боли. Когда же я смотрю на фотографию лунной поверхности и на Землю, которая виднеется вдали на лунном горизонте, у меня на душе освобождение, мне легко, я думаю о смерти и о том, чтобы раствориться в пространстве и забыть все вокруг.

     30 сентября

     Просмотров ее анкеты уже второй день дошло до цифры 13. За субботу и воскресенье уменьшилось до двенадцати. Сегодня опять тринадцать. Это, видимо, мой просмотр. Я высматриваю ее каждый день. Но ее на сайте нет.

     1 октября

     7:40. Может, она подумала, что если мы судьба друг друга, то должны встретиться в реальности, а не на сайте? То есть судьба сведет нас каким-то образом иначе, нежели при помощи виртуальной переписки. Какая тогда это странная и уверенная женщина: вот он я, но она почему-то ждет. Она точно в конце августа изменила цель знакомства, а теперь не участвует в поиске, закрыла анкету. Просмотрев ее анкеты за месяц – 12: наверно, все мои с того момента, когда она закрыла анкету, а я высматривал ее каждый день.

     2 октября

     Теперь просмотров ее анкеты одиннадцать, а затем стало десять.

     3 октября

     Поздний вечер, уже за полночь. Я смотрю на ее фотографию, которую я сохранил на компьютере, и все время спрашиваю: «Ира, когда ты ко мне придешь? Я люблю тебя»… Я не могу оторваться от ее глаз! Что-то с сердцем у меня, покалывает. Время 1:24 следующего дня.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/20/2046

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/05/19/2109