Кулверстукас и Тарантога - 5

Альтаф Гюльахмедов
Кулверстукас о Банке

***

Кулверстукас читал – читал книгу по истории Ландотеррии… а потом возьми и спроси у своего ученого друга профессора Тарантоги.

-Профессор… а замбулийцы это только замбулийцы или еще кто-нибудь?

Профессор почесал разводным ключом нос, а потом стукнул по неподдатливому ионному реактору.

-Наверное, да… хотя мне кажется, что вы опять меня собираетесь достать своей вывернутой логикой.

-Немного, - согласился польщенный Кулверстукас.. – Вот я тут прочел, что замбулийцев завоевали брумбулийцы и всех вырезали… в смысле уничтожили всех мужчин военных, а поскольку все замбулийцы были храбрыми, то получается все мужчины были храбрыми военными в войске…

-Которых всех вырезали… - добавил он после паузы для полной ясности.

-Ну, и что вам непонятно? – спросил профессор Тарантога, задумчиво постукивая по активатору плазмы.

-Мне непонятно откуда взялись новые замбулийцы? – признался  Кулверстукас. – Всех же старых до этого того… этого…

-Хм, - задумался Тарантога. – Посмотрите… там в книге ничего не сказано про почкование? Про размножение делением…

-Нннет, - ответил Кулверстукас, просмотрев справочник до конца.

-Ну, тогда… - профессор стал ожесточенно чесать бородку. – Я право не знаю… если они не брумбулийцы, тогда у них значит был секретный и тщательно охраняемый банк спермы… или что там у них замбулийцев было в употреблении.

-Правильно! – вскричал Кулверстукас. – И как я сам не догадался! Спасибо, профессор.