Пиратки, 12. Пиратский совет

Алексей Горшков
ПИРАТКИ- похитительницы мужчин
продолжение

12. Пиратский совет
   В казне пиратов накопилось столько золота, серебра и драгоценностей, что на эти сокровища каждый член пиратского  сообщества мог бы жить в богатстве до конца своих дней, не истратив и трети награбленного. И Медуза задумалась над тем, а стоит ли продолжать пиратские набеги и рисковать жизнью своих подруг и вольнонаемных? Ведь она, как и её подруги, стали пиратками не по призванию, а по воле случая. Да и большинство пленных присоединилось к пиратскому сообществу, только потому, что их привлекло золото, в чём Медуза не сомневалась. Медуза могла единолично, своей беспрекословной властью, поставить точку в истории пиратской жизни, но она решила собрать расширенный пиратский совет.
   В последний день января, в «летней резиденции» Медузы, состоялся пиратский совет, на котором присутствовали Белая Акула, Кобра, Луидор, Неко, Мурена, Молния, Кружка, Бутылочка, шкипер Кит, Свирепый Волк, доктор Анука и Капеллан. Когда все расселись, Медуза заговорила:
«Я собрала вас для того, чтобы мы, совместно, решили вопрос, который определит всю нашу дальнейшую жизнь.»
  Это заявление Медузы сразу вызвало повышенное внимание пиратов.
«Специально для мужчин я коротко поведаю историю нашего пиратства. Четыре года назад все женщины этого острова были похищены пиратами. Большинству из нас тогда не было и двадцати лет, а трём девочкам было всего двенадцать-тринадцать лет. Пираты превратили нас  в сексуальных рабынь, и жестоко насиловали на протяжении двух лет. Однажды, когда пираты были мертвецки пьяны, мы перерезали им глотки и выбросили за борт, на съедение акулам. Пиратский корабль оказался в руках тридцати трёх молодых женщин, горящих желанием мстить всем мужчинам на свете!»
Неожиданно, Кружка и Бутылочка разрыдались. Вечные хохотушки не могли сдержать слёз и рыданий. Когда подруги, с трудом, успокоили девушек, Медуза продолжила.
«Вот так мы стали пиратками. Мы нападали на торговые суда, мы захватили много золота, но не жажда наживы руководила нами. Это была жажда мести, которую мы не могли утолить более года. Мы жестоко насиловали пленных мужчин, а потом предоставляли им возможность убираться на все четыре стороны. Доберутся ли они до берега? Останутся ли в живых? Это нас не волновало.»
   Медуза взглянула на мужчин. По их лицам она поняла, что они были в шоке. Капеллан хотел что-то сказать, но Медуза остановила его властным жестом руки.
«Двое моих подружек родили детей. Ещё шестеро — беременны. И никто не знает настоящих отцов уже родившихся детей, и тех, кому предстоит родиться.»
    Капеллан не выдержал:
«Это неправильно! Это не угодно Господу нашему!»
«Знаю, Капеллан. Я это знаю. Я тоже беременна и не знаю от кого.»
   Эта новость вызвала шок не только у мужчин, но и у женской части собрания.
«За два года мы изнасиловали столько мужчин, что трудно сосчитать. Лично я удовлетворила свою жажду мести. Мне абсолютно не жалко, убитых нами пиратов  и изнасилованных мужчин, но я скорблю по тем, кто погиб в сражениях с нами. Наверняка их было немало. У многих из них были семьи и дети, которые остались без мужа, отца, кормильца.»    Капеллан прошептал молитву и перекрестил воздух. Медуза продолжила:     «Вот я и подумала. А может хватит брать грех на душу? Не пора ли вернуться в лоно церкви? У нас уже есть домашний храм и капеллан, который, я надеюсь на это, поможет нам очиститься от грехов.»
«Несомненно, несомненно помогу!» - откликнулся капеллан.
 - «В нашей казне золота хватит, чтобы основать на острове целый город и жить в благополучии и согласии с совестью до конца дней наших. Я хочу услышать мнение всех членов совета. Белая Акула, начнём с тебя.»
    Белая Акула начала издалека. Она рассказала историю своей жизни.
«Я родилась в Малакке двадцать четыре года назад, в европейской колонии. С рождения была католичкой, как и мои родители. Каждое воскресенье посещала храм. К своему стыду должна признаться, что последний раз была в храме четыре года тому назад. Окончила школу. Мечтала стать знаменитым ученым, а стала знаменитой пираткой. Мои родители нашли мне жениха. Это был красивый тридцатипятилетний мужчина. Богатый торговец с Филиппин. Своего жениха я видела всего один раз. Однажды вечером, когда я с подругой гуляла по портовой набережной, на нас напали шестеро здоровых мужчин. Они оглушили нас. Очнулась я в тесной, вонючей конуре. Очнулась от того, что меня насиловал грязный, вонючий, пьяный мужик с серьгой в ухе. После него меня изнасиловали ещё десять таких же грязных и вонючих ублюдков. Когда утром я взглянула на себя в осколок зеркала, то вместо молодой, задорной брюнетки увидела тридцатилетнюю, истерзанную женщину с белыми волосами. Так я очутилась на пиратском корабле, на котором кучка грязных ублюдков истязала меня в течение двух лет. Кто бы знал, с каким наслаждением я перерезала глотки этих поганых ублюдков! С не меньшим наслаждением я насиловала мужчин, став пираткой. Но я то же, как и Медуза, утолила свою жаду мести. Теперь я хочу иметь семью и ходить в церковь. Я хочу вернуть себе своё имя — Мария. Я присоединяюсь к Медузе, к моей подруге Глории. С пиратством надо покончить.»
    Исповедь новоиспеченной Марии была выслушана в полной тишине. Медуза-Глория попросила высказаться Кобру.
«Моё имя Флора. Мне двадцать три года. Я хочу иметь семью и детей. И я уже нашла своего мужчину. Это доктор Анука. На самом деле его зовут Маврикий. Я не хочу потерять Маврикия...»
«А я не хочу потерять Флору,» - откликнулся Маврикий.
  Это разрядило напряженную атмосферу встречи. Даже Кружка с Бутылочкой засмеялись своим звонким смехом.
«Так что, я за семейную жизнь. Пора забыть о пиратстве,» - закончила Кобра.
    Луидор, она же Линда, подошла к обсуждаемой проблеме очень прагматично.
«Если на десять золотых луидоров можно безбедно прожить целый год, то на сколько же лет хватит пять тысяч золотых луидоров? Так что, хватит «зарабатывать». Давайте просто жить!»
   Лоцман Неко оказалась двадцатидвухлетней Николь. Она призналась, что беременна, и хотела бы найти мужчину, который полюбил бы её и стал отцом будущего ребёнка.
   Рыжеволосая Мурена тоже была немногословна:
 «Мне семнадцать лет. Четыре года назад меня, тринадцатилетнюю девочку, насиловала куча ублюдков. И во мне до сих пор кипит гнев и жажда мести.»
- «А я, - вступила в разговор Молния, - то же ещё бы повоевала. Но теперь у меня есть любимый мужчина. И я бы не хотела оставить любимого Грегори вдовцом,» - смеясь закончила она свою краткую речь.
    Кружка и Бутылочка признались, что они так много пьют, чтобы заглушить душевную боль. Каждый раз, когда они вступают на палубу корабля, страшные воспоминания вспыхивают с новой силой. И только ром спасает их от безумия. Все были поражены такой искренней исповедью молодых женщин.
    Шкипер Кит и Свирепый Волк только вошли во вкус пиратской жизни и хотели её продолжить. Доктор Анука никогда не был пиратом и не собирался им становиться. Медуза, как и все остальные, могли безошибочно предугадать мнение капеллана. К тому же он не был членом пиратского сообщества. Поэтому право голоса не имел. Медуза-Глория завершила совет коротким резюме:
«Итак, все славные пиратки высказались за прекращение пиратских набегов. Так мы и поступим. Прямо с этой минуты. А вы, шкипер Кит и Свирепый Волк, вольны продолжить пиратскую жизнь. Я готова подарить вам галеон «Глория», снабдить продовольствием и водой и отпустить на все четыре стороны. Но только при двух условиях. Первое условие. Если вам удастся собрать  команду из числа вновь завербованных. И сделать это вы должны открыто, при всеобщем обозрении. Второе условие. Вы оба должны поклясться на крови, что не выдадите властям местоположение нашего острова. Если вы готовы принять эти условия, то сегодня же мы всё и решим».
«Мы готовы принять твои условия,» - откликнулись Кит и Свирепый Волк.
 Все вернулись в лагерь, и Глория распорядилась собрать всю колонию. Когда все жители острова собрались у её дома, Глория вышла к ним и произнесла речь:
«Дамы и Господа! Я попросила вас собраться, для того чтобы сообщить чрезвычайно важные новости. Только что завершился большой пиратский совет, в который вошли, кроме меня, Белая Акула, Кобра, Луидор, Неко, Мурена, Молния, Кружка, Бутылочка, шкипер Кит, Свирепый Волк и доктор Анука. На совете присутствовал также наш капеллан. Семью голосами против трёх совет принял решение прекратить пиратские налёты раз и навсегда.»
   Шепотки и разговорчики, свойственные толпе, мгновенно стихли, и в воздухе повисла звенящая тишина. Все напряженно ждали, что за этим последует.
«С этой минуты мы больше не являемся пиратской колонией. Теперь мы гражданское сообщество, призванное жить честной, добропорядочной жизнью. Хотя у нас огромное количество золота, мы, тем не менее, должны научиться сами обеспечивать свою жизнь. Трудиться, выращивать овощи, разводить скот, создать семью, рожать и растить детей, обучить их грамоте, обучить их разным специальностям, посещать храм и молиться богу, чтобы он был милостив и простил нам прежние наши прегрешения. А за свой труд, каждый житель острова будет получать достойную плату золотыми и серебряными луидорами. А те из вас, кто по какой- то причине,- болезни, несчастному случаю или по старости, не сможет трудиться, будет обеспечиваться едой, питьем, одеждой и другими необходимыми вещами за счёт казны сообщества. Мы все вместе выработаем правила, по которым будем жить и блюсти общественный порядок.»
   Толпа зашумела. Колонисты живо обменивались мнениями. Предоставив жителям острова возможность  дать волю своим эмоциям, Глория продолжила через пару минут:
«Но, как оказалось, не все из нас хотят покончить с пиратской жизнью. Вот, шкиперы Кит и Мурена, и бесстрашный Свирепый Волк хотят создать своё пиратское братство. Я не буду этому препятствовать. Если шкиперам Киту и Мурене удастся собрать команду, способную управлять «Глорией», я подарю им «Глорию» и отпущу с миром. А теперь я даю слово шкиперу Киту.»
   Огромный шкипер вышел из толпы метров на пять, повернулся к ней лицом и зычным голосом произнёс:
Если среди вас есть отчаянные мужчины, головорезы, искатели приключений и бесшабашной жизни, сделайте три шага вперёд!
   Из толпы вышли двадцать мужчин, - почти все  из   абордажной команды Свирепого Волка. Среди желающих присоединиться к пиратам оказался бомбардир Ядро.
«У меня есть команда!» - радостно воскликнул Кит.
   Из толпы выскочила Пушка. Она бросилась к Ядру, обхватила его руками и закричала:
«Нет, Ядро! Не уходи!»
«Детка, ты не остановишь меня. Ядро невозможно остановить. Если хочешь, уйдем вместе.»
      Пушка новой жизни предпочла жизнь с Ядром.
  Медуза-Глория сдержала своё слово. На «Глорию» загрузили запасы продовольствия и воды,  пистолеты, сабли и ножи, порох и ядра. Медуза обратилась к пиратам с последним словом.
«Господа! Шкипер Кит поклялся на крови, что никогда, ни при каких обстоятельствах, даже под самыми страшными пытками, не выдаст властям местоположения этого острова. Это так, шкипер Кит?»
«Это так, госпожа Медуза. Я поклялся на крови. И такую же клятву я возьму с каждого члена экипажа».
«Запомните это, Господа. Клятва на крови — святая клятва пиратов.»
   Лоцман Неко вывела «Глорию» в море и, на шлюпке с двумя гребцами, вернулась в бухту. «Глория», салютовав острову двумя пушечными залпами, подняла все красные паруса и устремилась в открытое море навстречу своей судьбе. А Мурена осталась на острове. Она не рискнула покинуть остров  с двадцатью головорезами.

Продолжение следует