Любимая игрушка

Текер
- Ты слышишь?
- Нет.
- Ну, послушай!
- Не слышу. Ничего не-слы-шу
- А ты внимательнее!
- Может ты скажешь что я должна услышать?
- Ну как же? Смех - твой детский беззаботный смех, ты должна его помнить и слышать. Прислушайся, слышишь?
- Не моли чепуху, где я должна его услышать?
- Вот тут - и палец устремился прямо в солнечное сплетение.
- Да брось, там только кошки, - немного улыбается.
- Так отпусти их!
- Я их не держу, - попыталась съязвить она.
- Конечно, вон они как скребутся. Отпусти и послушай!
- Как? Как это сделать, скажи?
- Ну, для начала выдохни. Только хорошо так, надежно выдохни. Выдохнула?
- Да!
- Молодец, это было лирическое отступление, к делу никакого отношения не имеет - широко улыбается.
Она тоже улыбается краешками губ.
- Для начала перестань думать. Вот просто возьми и останови этот поток мыслей.
- Легко сказать.
- А ты подумай например... про барашка, который сидит на облачке и болтает ножками.
- Ты обкурился?
- Не перебивай! Представила? - косится на нее, - нифига ты не представила! Слушай, - он аккуратно берет ее за плечи, смотрит прямо в глаза и очень спокойно говорит - останови этот поток мыслей, закрой глаза и представляй долбанного барашка - подмигнул и продолжил, - сидит он, значит на облаке, болтает ножками и смотрит вниз тревожно. То ли страшно ему, то ли увидел чего.
- Димк,ты уверен, что с тобой все хорошо?
- Уверен. Не отвлекайся пожалуйста. Внизу бегает маленькая девочка. Просто бегает по площадке и орет. Довольная собой девочка, машет любимым медведем, хохочет, прыгает и что-то свое вопит. У тебя был медведь в детстве?
- Нет, у меня был чебурашка.
- Ааа, ну значит бегает она с любимой своей игрушкой - Че-бурашкой. Ты помнишь как тебе его подарили?
- Да конечно, это был новый год и я очень ждала подарков. Мама прочитала мне на ночь книжку и сказала, что утром случиться чудо, - она улыбается в свои закрытые глаза, вспоминая как мама гладит ее по голове, вздыхает, - а с утра, я проснулась,а он на меня смотрит.
- Эм.. Кто?
- Чебурашка.
- Он над тобой завис?
- Совсем что ли? Мама положила мне его на край кровати, я ворочалась ночью и проснулась прямо лицом к нему. Сколько же было тогда счастья! Я побежала к маме рассказывать, что он ко мне пришел и что у меня теперь тоже есть друг, - она замолчала.
- А что с ним случилось потом?
- Потом? Я не помню.
- Ага... Бегает значит она такая с чебурашкой радостная, но тут подбегает к ней мальчишка из соседнего подъезда, дергает чебурашку за лапу, вырывает из рук девочки его и куда-то радостно уносится.
Она открыла глаза, посмотрела на него - Димк, это грустная история.
- Она не грустная, она жизненная. И что по твоему должна делать девочка?
- Заливаться горькими крокодильими слезами.
Тут он неожиданно серьезно посмотрел на нее и очень строго сказал:
- Никогда, слышишь, никогда! Никогда не плачь ни из-за одного мужчины в жизни. Ты богиня, ты самая настоящая богиня! И каждый день, ты должна это помнить. Никто! Никто не достоин твоих слез. Ни одна слезинка с этих глаз не должна быть пролита из-за тупых мужских поступков. Пускай мир рушиться вокруг, а ты выпусти этих долбанных кошек и продолжай слушать свой детский радостный смех!
Он кинул на стол сигареты и решительно вышел из комнаты.