Эх, командор!

Эдуард Меламедман
           Моих   увещеваний  не  слушал  командор,
           Наверно  в  прошлой  жизни – я   был карманный  вор ,
           Браслетики   ,  деньжатки – а  был  и  портсигар,
           Тихонечко  , украдкой   у  пришлых  или  пар …

                *     *     *

           Но  отчего  в  той  жизни  суровый  командор
           Меня  создал   беднягу,  сказав : "Ты  будешь  Вор  ? "
           Наверно, в  жизни  прежней  такой  бывал  гамбит :
           Я , вопреки  надежде,    обычный  был   бандит !

                *      *      *

           Ну  вот  так   незадача  ,  зачем  такой  сыр – бор ?
           Молю  я,  чуть  не  плача  :  Великий  Командор ,
           Еще  назад  хоть  разик   машинку  крутани ,
           Ведь  был  я  не  проказник   в  запамятные  дни ??! 
 
                *        *      *
          …Пещера  неолита  ,  промок    я   и   продрог .
           Где  с  мамонта  котлета  ?  Беги  с  обеих  ног !
           Я  нервом  своим   байки  наскально  напишу ,
           Ни  мыла ,  ни  фуфайки ,  ну , всё,  распотрошу !!!

                *        *        *
           Вот,  получи,  зараза  !  Орёшь ?  Оно  не  мёд !!
           А  плюшка, что  под  глазом -  так  быстро  не  пройдёт !
           С кем  ? Тестем  или  тёщей  ты  сгрызла  мой  обед  ?
           Не  постелила  хвощи ,  и   углей   в  камнях  нет !

                *         *       *

           Всё,   не  дыши,  кривая ,  наточен  мой  топор !
           Ну !  Не  хватай  за  руку  …  Великий  командор ??!
           Тут  я  , увы …  однако  ,  я  помню ,  знаю ,  чту ,
           Согласен  ,  да...  собака , конечно  же,   приду …

                *         *       *
               
           Как  жаль,  что  обещаний  не   принял   командор ,
           Видать,  я  в  прошлой  жизни  не  видел  путь  в  упор !