Для чего?

Стей Стронг
   Иногда я сижу и задумываюсь, а кто я и что из себя представляю, да, я личность, каждый из нас личность и что-то из себя представляет, но как быть, когда ты не знаешь для чего ты живёшь, ты тупо сидишь дома целыми днями за монитором компьютера, сидишь и смотришь телевизор, когда вокруг, в мире, творится много всего, но ты об этом почти не знаешь, ты не знаешь, где и что делают твои друзья, это тупо.
   А теперь поговорим о другом. Для чего я живу? Да и вообще, каждый из нас задумывался над этим вопросом, он также похож на предыдущий, всё почти то же самое, но действительно, а для чего? Какую пользу я приношу миру? Никакую, тогда для чего моё существование, если оно никому не приносит пользы и опять же это тупо, не знать для чего ты живёшь. Возможно всё это банальность, хотя да, это действительно банальность, глупая трата времени, когда ты мог бы сделать что-нибудь полезное, а ты сидишь и читаешь этот бред,ты потерял драгоценные доли секунд своей жизни, да, это действительно бред.