Саманта 1 часть. Пролог

Екатерина Кудасова
Пролог.
Я Саманта Хьюги. Учусь в школе имени Джордано Бруно в Лондоне. Здание само по себе большое.Около школы по левую сторону был газон, а по правую, красивые цветы, которыми восхищались все ученики нашей школы. Школы была ограждена большим золотистым забором. Это была самая дорогая школа в Лондоне.
Недалеко от школы был парк в который мы частенько ходили. Парк Сент-Джеймс.Сейчас я попытаюсь о нем рассказать.
Парк Сент-Джеймс образован на месте королевских охотничьих угодий. В 17 веке здесь была проложена прямая аллея с четырьмя рядами деревьев рядом с каналом. В 1817-1829 годах Дж.Нэш сделал парк пейзажным превратив канал в псевдоестественное озеро,вдаль которого раскрываются живописные перспективы. Сент-Джеймс славшийся своей коллекцией лебедей,пеликанов и уток-здесь живет более 30 видов птиц.
В этот парк я ходила довольно часто.Иногда я там просто ходила и дышала воздухом, а иногда просто отдыхала от городского шума и любовалась лебедями. В парке было спокойно и тихо. Еще этот парк любил мой брат, Джон.
Моя семья была не большая и не богатая. Мой отец Джералд, был человек занятой.Он постоянно пропадал на работе. У него был свой бизнес по строительству зданий. Они построили много новых домов, музеев и различных магазинов в которые в данное время ходят большинство жителей нашего города. Школу, в которой я сейчас учусь построил мой дед, раньше он тоже занимался таким делом.
Мама Скарлетт Хьюги. Она не работала, уволилась когда была в декрете в первый раз, это было шестнадцать лет назад, как раз родилась я, а через два года родился мой брат Джон, ну а самая поздняя это моя сестра Эллин.
Джон ходит в школу имени Тамаса Мальтуса.Эта школы была так же очень большая. Джон был самый красивы в школе. Хоть ему и было не так уж и много лет,ему нравилась одна особа Габриэла Сэйрон.Он была его одноклассницей и каждый раз приходя со школы рассказывал о ней.
Эллин была самая младшая из всех.В школе их класс был большой и очень дружный. У Эллин был лучший друг, Саймон, я его хорошо знала, он частенько заходил в гости.
Около школы Джона за зеленой аллеей виднелся "Лондонский глаз"
Лондонский глаз-одно из крупнейших  колес обозрения в мире, расположенное в лондонском районе Ламбет.Колесо обозрения "Лондонский глаз"  высотой в 135 метров. "Лондонский глаз" так же известен,как "Колесо Миллениума"."Л.Г" вращался со скоростью 0,85 футов в секунду,одно вращение занимает около 30 минут.
"Лондонский глаз" находился около реки Темзы,а неподалеку стоял Тауэрский мост.
Тауэрский мост- разводной мост над рекой Темзой.Это знаменитый мост Лондона,являющийся одним из символов города.Свое название мост получил благодаря соседству с Лондонским Тауэром.
У меня был парень, его звали Стив. Он очень любил отдохнуть около этого моста.Иногда я приходила туда, к нему и мы с ним разговаривали до самого утра. И вместе любовались рассветом. Таким душевные разговоры я очень люблю,а особенно ночью. Они такие искренние и настоящие.
Со Стивом мы познакомились  четыре года назад, он человек добрый, милый, любящий, с ним всегда было интересно побеседовать на разные темы. Он поддержит, поймет, совет даст. Ох,а какие же голубые глаза у него были, его глазами и его красивыми темно-русыми волосами восхищались некоторые особы с нашей школы,а некоторые пытались даже отбить его.
После гуляния мы приходили домой и пили чай,а иногда смотрели фильмы. Дом у нас был не большое, но и тем временем не маленький. Он был двухэтажный .Живет мы как раз около реки Темзы. О, как же это красиво, любоваться этой рекой, а когда проплывают мимо корабли, то создается очень красивая "картина".
У меня есть лучшая подруга,Линда. Она была мне почти как сестра. Дружим мы с ней с самого детства. Она была блондинкой, но немного переливался в русый.
Ну да, в принципе моя жизнь, меня устраивала