Одноглазая Сова по дороге в Ад - фрагмент 66

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Сова'' по дороге в Ад - фрагмент 66

***

Однажды я увидел орла. Он пытался свободно парить, так сказать, в восходящих потоках, но ему мешали струи трассеров… почему-то обе стороны решили развлечься стрельбой по воздушной мишени. Цель была слишком мала и неустойчива в прицеле… небо прочерчивалось десятками огненных струй… орел плавно разворачивался и продолжал свой путь из ниоткуда в никуда. Я ждал что вот сейчас одна из огненных зажигательных игл проткнет его и в небе образуется облачко перьев, после чего останется только Небо… но он продолжал свой полет и… и нельзя было понять… волнуется или боится ли он.
Я взял его в прицел, но потом опустил ствол… он-то тут при чем?

А потом я по расцветке вспомнил кто это… орел – могильник… может, поэтому стреляют? Вряд ли… кто кроме меня знает, что это именно он… а он точно знает чего хочет и знает чем все закончится… и просто ждет своего часа.

‘’Люди явятся на свет,
А вокруг — ночная тьма.
И одних — ждет Счастья свет,
А других — Несчастья тьма’’
‘’End of the Night’’
‘’The Doors’’


Мертвец (Dead Man)
‘’Спорить с человеком, который большую часть беседы ведет с чучелом медведя, все равно, что говорить с глухим’’

http://www.youtube.com/watch?v=oaW9FwFE4vQ