Приходи и прими любовь из моих рук

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Не дари мне ромашки, не дари мне розы
Ты уже подарил мне море слез в море любви
Не дари мне тюльпаны и сок из березы
Просто сказку своей любви подари.

Слов любви не дари мне тоже
Просто молча меня люби
Просто молчание может
Сохранить все обиды твои и мои.

Ты терпением меня не тревожишь
Ты в терпении ждешь и я жду тебя
Если ты моя судьба, то я тоже
В это верю день ото дня))

Жду в слезах, жду улыбаясь
Злюсь и сарказмом пытаюсь достать
Но ты знаешь, что в мыслях с тобой засыпаю
А в риале хочу тебя обнять))

Ты ведь знаешь я в радугу верю
И надеюсь в ней тебя увидать
Для тебя мне открыты двери
И открыта Душа, что умеет любить и летать.

Так что слышишь ты зов мой сердечный
И биение сердца стук?
Я тебя жду, мне кажется вечность,
Приходи и прими любовь из моих рук))



Сарафан-Радио Тани Парамоновой, 19.05.2014 18:07