РОМА

Валерий Пятинин
       Мой хороший знакомый - Роман по субботам и воскресениям торгует разным «антиквариатом» на блошином рынке на Удельной. У Ромы – это хобби, которое приносит ещё ему и стабильный доход.  Это и общение с очень интересными людьми, соприкосновение с искусством и нашей отечественной историей... (Рома регулярно участвует в мероприятиях и «реконструкциях» исторических клубов СПб). На «блошке» всегда можно найти на любой вкус  уникальные вещи и дешево приобрести их ...   А  в эту субботу я увидел  Рому в каске... "Чего это ты так вырядился" - спросил я.  "Да вот, в связи с событиями в Украине, на всякий случай я и обзавелся этой замечательной каской... Лично Вам, Валерий Фёдорович, могу дешево уступить её!"  Желаете?" - Рома стал мне демонстрировать эту самую каску. "Так я же не собираюсь в Украину!" - заявил я. "А вот вдруг "Правый или Левый сектора" объявятся и у нас в Питере?  Или Обама направит своих архаровцев-цэрэушников к нам? А? Да даже от наших так называемых «несогласных», либо просто от сильного дождя она будет незаменима!...." - вдохновенно понесло Рому.  Тут я понял, что Рома задался целью во что бы то не стало  втюхать мне эту защитную каску! И я, сославшись на важные и неотложные дела, -  быстро убежал от него куда подальше...                Май 2014 г. СПб.