Звучал романс для той, Единственной

Надежда Опескина
<<Итальянский романс>>               

Я вас любил, но неприступной
Казались крепостью вы мне,
Идут года, но неотступно
Штурмую крепость ту во сне.

<< Анатолий Бешенцев >>
10 декабря 2006 года, Владимир,
   «Красный крест», палата № 4.


Как было больно видеть эти строки!
В каком сметенье понимала я...
Ведь в тот же год и в те же сроки.
На  волоске  висела  жизнь  моя...

Звучал романс для той, Единственной,
Что музой верною была,пускай во сне.
Слова  романса  для  Неё  звучали...
И были долго-долго  незнакомы мне...

Ведь  для  Неё  слагались  песни!
Душа  стремилась  только  к  Ней!
А  я  страдала  в  одиночестве...
В  бреду  беспамятных  ночей...

Поездка в Рим, потом в Неаполь.
Венеция, Верона, снова  Рим...
Пред вами, дорогой, снимаю шляпу!
Романс  ваш  вечен  и  непобедим!

Репродукция картины, куплена в Неаполе.
Antonietta Varallo родилась в Talsamo
(провинция Таранто, Южная Италия)