Игра в лошадки

Ирина Санникова
Незаметно протекло время, и в каждодневных делах промелькнула одна  неделя,вторая,третья...А там и месяц, и ещё один, и ещё несколько...

Я потихоньку втянулась в свои дела, вспоминая Лизоньку. Всё собиралась позвонить ей, но откладывала, переносила и переносила звонок. Я чувствовала,что она также вспоминает обо мне, но не может позвонить, и не может никак сообщить мне о своем желании встретиться со мной.

Наконец,однажды я позвонила ей.

-А ты где? Ты будешь со мной играть в лошадки?

-Конечно, я приеду сейчас же. Спроси у мамы, разрешит она тебе встретить гостей?

Лизе гостей разрешили, и через некоторое время Лиза расставляла передо мной стадо лошадей, единорогов, динозавров. Все животные должны были говорить по строго придуманному Лизой сценарию. Иногда какая-нибудь лошадь отбивалась от стада и тогда Лиза обиженно говорила мне:"Ты играешь не по моим ПРАВИЛАМ!"

-Давай играть в лошадки!- предложила Лиза.
-А мы разве не играем в лошадки?-спросила я.
-Нет, мы будем играть в другие лошадки!
-Какие?- у Лизы всегда было много игрушек,и каждый день появлялось несколько новых, самых разнообразных.

-Вставай на четвереньки!- сказала Лиза.

-Хорошо,- сказала я, опускаясь на колени, и пытаясь догадаться, КАК мы будем играть в лошадки.
-Нет,вставай на четвереньки!- не терпящим возражения голосом сказала Лиза.

Я встала на четвереньки, и уже догадалась,что последует дальше.


-Нно,лошадка, поехали!- и по радости в голосе я поняла, что Лиза хотела сразу играть только вот в таких вот лошадок!