Запомни и забудь

Нои Ламгип
Я слышал, что там высоко на небесах прямо перед рождением младенца ангел прижимает палец к его губам и шепчет: « Забудь все свои прошлые жизни, воспоминания о них не должны  смущать тебя в жизни настоящей». И так над верхней губой новорожденного остается ложбинка.

Я,О....., душа, пришедшая на эту далеко  неидеальную грешную землю. Я не являюсь этим телом, наполненным кровью и костями. Это лишь видимость, лишь иллюзия. Моя оболочка - это сосуд для души. Подобно хрупкому кувшину, наше столь же  неидеальное тело хранит эту жизнь. Мы сами выбираем семью, в которой рождаемся. Что говорить о семье, мы сами выбираем жизнь, которую проживем. Глядя на небо и стоя на земле, мы чувствуем неземную энергию, дающую нам силу не для жалкого прозябания на этой планете, а для достойного существования. Ни в коей мере я сейчас не призываю вас верить высшие силы или во что-то сверхъестественное. Но я хотел бы, чтобы все понимали, что мы большее, чем просто человек  большее, чем что-то телесное. Каждый из нас  удостоился чести видеть, но чтобы видеть: нужно смотреть. Так пусть никто не останется слеп или обделен, и жалок в этом бытие. 

Ангел касается пальцем лба старика и за секунду до смерти говорит ему: «Запомни прошедшую жизнь, чтобы она сделала тебя мудрее в следующей».