Невероятное Происшествие

Слава Сорокин
   В моём панельном типовом четырнадцатиэтажном доме есть два лифта. Большой и маленький. И я ими ежедневно пользуюсь. И бывает так, что, вот, поедешь вниз, - а живу я на последнем этаже, под самой крышей, - и по пути ещё с разных этажей люди к тебе заходят, чем сильно смущают. Так почти каждый день. 
   Но совсем недавно случилось что-то совершенно необычное, как говорится, из рамок вон выходящее, удивительное! Когда я ехал вниз, чтобы сходить в магазин за пивом, лифт остановился на четвёртом этаже и человек, его ожидавший, не стал заходить. Я поразился, на что он пояснил, что ему вверх. Я нажал на кнопку и поехал дальше, вниз. 
   Но во мне с тех пор всё сильно перевернулось. Я не мог спокойно есть, пить и курить, я всё время думал об этом происшествии. Оно не давало мне покоя. Мне было сложно в это поверить. Я не находил себе места. Меня охватил лёгкий приступ паники. И так я и был беспокоен и взъерошен до самого сна. 
   Утром этот случай меня уже не беспокоил.