Медицинское братство

Александр Литий
Наша компания пришла в больницу проведать нашего друга. У него было подозрения на аппендицит. Ну а пока не вынесли медицинский вердикт, наш друг почивал в ожидании в больничной палате.
- Ну, что, Александр, может, что ни будь,  про больницу расскажешь?
- Расскажу. Сначала хотел рассказать про поликлинику №18, какое там обслуживание, но оставлю это на потом и расскажу про больницу.
« У меня заболел живот, начались периодические рези. Я долго не думая вызвал скорую помощь. И действительно скорая помощь приехала, скора, не прошло и четыре часа. Фельдшер, почти с трезвыми глазами определил диагноз: аппендицит. И уже через полтора часа я лежал на операционном столе. Да, кстати, на операционном столе можно загадывать желание.
В помещении был запах общего наркоза, это было видно по искажённым глазам хирурга, санитаров и анестезиолога и понял, что настоящего наркоза мне не ждать. Запах выдыхаемого спирта пленил мне глаза. Хирург, к тому времени, который крепко держался на ногах и почему то прищуривал один глаз, сказал: «Наркоз». Ко мне подошёл анестезиолог, наклонился и начал шептать: «Боли нет, Боли нет…». И, правда, боли нет, или уже её не стало, так же, как и меня в операционной. Слава медработникам! Всё они лечат»
Мой друг не стал дожидаться диагноза, и мы все вышли из больницы. А на остановке меня спросили:
- А какое твоё было желание?
- Моё желание было, чтоб этот хирург загадал себе желание, - я улыбнулся и продолжил, - и без них нельзя.
  Конец.                Александр Литий.