про лед

Марья Дымкова
вы когда-нибудь, в жаркую погоду, когда нет мороженого - хрустели льдом? я лично знаю только одного человека, который так делал, смеясь мне в трубку и издавая звук колотой замороженной воды , будто из холодильника. она сама была этим льдом, который старались расколоть мужчины со светлыми глазами и широкими лбами. я никогда не понимала, откуда у человека, который любит издеваться над собой со помощью страданий по тому что не сбудется - может быть такой звонкий смех. я никогда не понимала, что человек, не умеющий говорить "будь здоров" после того как я чихал - умел делать настолько вкусные бутерброды,что по приезду в гости хочешь просить только их. вообще - человек колящий лед - был всегда тем, кто умел вразумить в то, что мне не подходит мой характер и моя внешность требует большего, чем я ей даю. мне нравится многое не понимать. это придает людям загадачности. я всегда притворялся, что не замечаю плохого настроения человека-льда, но я замечал. всегда чувствовал, как изменяется размер лужи вокруг меня, от того, что лед тает. страшно видеть то что подо льдом. наука говорит о том, что талая вода - сама полезная на свете и вся грязь находится в самой середине льда. не удивляйтесь, что этот человек - исключение. он - лото, или доминошный крик "РЫБА", он конденсат с белого разливного пива, который ты протираешь, чтобы руки не были сухими. он - самая мелочная мелочь из всех, даже меньше, чем брелок на ключи. только вот как ключи падают ты слышишь только когда, когда на них есть груз, правда? в этом и есть вся важность людей-льдинок. они всегда будут удерживать тебя от плохих поступков. даже, если им этого не хочется