Спасибо, что была

Брикли Сайдс
Привет. Давай поговорим. Ты меня не услышишь, но это и не столь важно. Я шла сегодня по мосту и вспоминала, как моя жизнь изменила своё направление. Не знаю, хорошо ли это и чем всё это обернётся, но мне легко. Да, мне правда стало легче. Начала читать книгу Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали". Помнишь, ты тоже себя обещала? Какие же люди лжецы. Я не виню тебя, не подумай, я раскладываю по полочкам всё внутри себя. Учёбу на эту полочку, работу вот на эту, проблемы и ссоры с родителями на третью, и только тебя на самую верхнюю и видную, чтобы всегда была перед глазами. "Полочки моей души" - даже звучит, да? Тебе нравится? Вот и мне нравится. Меня мучает это, но и без этих мучений я уже не могу, как наркоман без винта или чистого кокаина. Сравнения оставляют желать лучшего, ну да ладно. Ты приходи как-нибудь, только не бросайся на шею и не целуй. Обещаю, я смогу тебе сопротивляться. Без тебя ещё настанет моё "хорошо".
А ты, наверняка, так и не научилась читать между строк. А я умею. Я научилась столько за время твоего отсутствия - это восторгает саму. Больше ничего не сделаю ради тебя. Ты не будешь, как когда-то, для меня смыслом. Ты выветрилась из меня, стоило только открыть окно. Спасибо. Ты не стоишь всего этого. Но с тобой было счастье и я не жалею ни об одной секунде, проведённой с тобой.