Запретная, нечаянная страсть

Дикая Рысь 2
Когда? И как это все началось? Не помню. Не понимаю. Где мы переступили ту невидимую грань, которую нельзя было переступать? Давно позабытые чувства, эмоции, ощущения - это было так давно, что уже кажется, будто в первый раз. Горячие поцелуи, страстные объятия урывками - когда получается остаться наедине. Риск, неизвестность, что ждет впереди. Всплеск эмоций, адреналин. Помутнение рассудка, головокружение, дрожь по телу, порхание бабочек внизу живота, ноги подкашиваются, кажется, что если он сейчас разожмет объятия, то я упаду. С каждым днем прощальные поцелуи и объятия становятся все длительнее и жарче, страсть захлестывает все сильнее и сильнее. Своими сильными руками с каждым разом он все крепче и крепче прижимает меня к себе, его горячее, прерывистое дыхание просто сводят меня с ума. Боже! Как это остановить? И надо ли? Это так заводит, что в голове ничего кроме разбухающего, всепоглощающего желания, горячей волной растекающегося и наполняющего всё мое тело, не остаётся. Еще немного и тебя просто разорвет. А что творится с ним?! Это надо видеть!!!!! Давно не встречались такие мужчины. Мы не разговариваем об это прямо. Намеки, аллегории, двусмысленные фразы, невинные (с виду) шутки, которые произносятся даже при посторонних. Но, мы то знаем, о чем говорим!!!!! Стоит только взглянуть друг другу в глаза. Очень хорошо видно, что он сам понимает - нам ЭТОГО делать нельзя!!!! И в то же время видно, как он ЭТОГО хочет, как он борется сам с собою, со своим диким желанием... Как, прощаясь, с трудом отрывается от меня и просто убегает. А мне интересно наблюдать за его сомнениями и метаниями...

Когда он мне на ушко шепчет, как я желанна, как ему нравится мое тело, как прекрасна моя грудь, я просто молчу и скромно опускаю глаза в пол....

Это так забавно!!! Это так мило!!! У меня такого еще ни разу не было. Эта игра захватывает все больше и больше, она завораживает, она требует продолжения. НО! Рассудок говорит, что это всего лишь игра. Есть много причин, по которым этого нельзя допускать.

 И если будет продолжение игры, сколько не тяни с интригой, оно приведет к её логической развязке, логическому концу. Потому что нельзя все время находиться в подвешенном состоянии. А что потом? Будет новый виток в развитии отношений? Или тупик?