Вернулся как-то раз домой из Прозы. Шутка

Света Ланика
Вернулся как-то раз домой из "Прозы",
Жена родная меня не узнаёт
И задаёт мне странные вопросы:
– Ты кто такой? – и между глаз даёт.

– Ты что, родная, я же твой законный!
Вон там, в углу я за компом сидел,
А это кто в моей пижаме сонный?
– Мой муж,– я от её ответа обалдел!

Мы все втроём друг друга озирали,
То в фас смотрели, да и со спины,
Что были мы женаты, вроде, знали,
Но кто на ком!? А вдруг разведены!?

Мы стали вспоминать уже на кухне.
И на троих, за рюмкою вина,
От мыслей все мозги опухли,
Подумав, что сошли с ума.

В руках держали все по ноутбуку.
В сетях пытались выяснить кто мы?
Не верили глазам и слуху,
Предположив, что спим и видим сны.

На счастье в дверь соседка позвонила.
Вошла, окинув взглядом нас она,
А на того – в пижаме, завопила,
И можно так сказать, что всех спасла.

– Тебя же, Коля, я за солью посылала
Уж день прошёл, пошёл второй,–
– Назад дорогу не нашёл, чтоб знала!
Не будешь посылать! Веди домой!.

Соседка под руку взяла того соседа,
А тот в моей пижаме и пошёл,
Не отрывая взгляда от компета,
Который, наконец, в сети нашёл.

И мы с женой за радость что нашлися,
Немного пригубили, а потом
По комнатам спокойно разошлися
Проститься с виртуалом перед сном.