Зачем на небе звёзды, 1

Недопушкин
        ***Зачем на небе звёзды, часть первая***

Однажды вечером Ёжик решил прогуляться и заодно искупаться. Провесив на шею полотенце, он отправился в путь.
Красное солнышко укладывалось спать за лесом на облачной перине. Одна за другой зажигались на небе звёзды. Из окна мышки Наташки слышалось: - Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок…

Запоздалый муравей спешил домой, таща на спине огромную еловую иголку.
- Помочь тебе, братишка-муравьишка? – спросил его Ёжик.
- Эх! – остановился муравей и вытер пот со лба, - Помоги, дядя Ёжик! А то солнце скроется…
- Муравейник закроется… - улыбнулся Ёжик и мигом доставил муравья до дома.

Когда Ёжик дошёл до озера, уже почти стемнело. Сняв штанишки и аккуратно повесив их вместе с полотенцем на сучок, он осторожно зашёл в воду и поплыл фыркая. Вода в озере была настолько тёплая, что совершенно не чувствовалась и Ёжик словно парил в невесомости.

Вдруг, что-то сверкнуло, булькнуло рядом с Ёжиком и засветилось, переливаясь на глубине.
- Интересно, - сказал Ёжик, - что это было?

Вдохнув как можно больше воздуха, он нырнул и доплыв до дна зажал в лапке круглый предмет.

Выбравшись на берег и достав из кармана штанишек увеличительное стекло, Ёжик принялся рассматривать свою находку. Это была маленькая звёздочка.
- Как ты здесь оказалась, малышка? – спросил он и услышав тоненький звон приложил звёздочку к уху.
- Я глупая, маленькая звёздочка! – услышал Ёжик, - Я сидела в школе за партой и вертелась! Учитель мне сделал замечание, но я всё равно вертелась, вертелась и вот… Отвертелась и упала!!!
- Вот это да!!! – удивился Ёжик, - Никогда не думал, звёздочки ходят в школу и сидят за партами! Кстати, а как ты сидишь, если у тебя, извиняюсь, нет ножек.
- Это я тебе так сказала, чтобы тебе было легче представить! – ответила звёздочка. – Конечно мы не умеем ходить и сидеть. У нас другие принципы. Кстати, ты меня можешь и не держать у уха! Постарайся настроиться на мою волну, ведь у меня же получилось услышать тебя!

Ёжик опустил лапку, закрыл глаза и представил звёздочку.
- Раз! Два! Проверка связи! – сказал он мысленно.
- Связь установлена! – услышал он звонкий голос.
- Что же с тобой делать теперь? – спросил Ёжик.
- А ты бы не мог поставить меня на место? – спросила звёздочка.
- В угол тебя надо поставить и без компота оставить! – проворчал Ёжик, - Как ты себе это представляешь?
- Ну… - протянула звёздочка, - ты мог бы забраться на ёлку…
- Сказала! Ты думаешь, у меня получится?
- А ты попроси ёлочку, она тебе поможет!
- Хорошо, я попробую! – согласился Ёжик, - только вот куда тебя положить? Не в карман же штанишек?
- Свяжи узелок из полотенца, меня посади внутрь, а узелок себе на спину! – посоветовала звёздочка.

Ёжик всё так и сделал.

- Ёлочка, будь добра, помоги доставить эту вертихвостку до дома! – попросил он.
- Я не вертихвостка! – послышалось из узелка, - У меня и хвостика нет…
- И попы, чтобы наказать! – улыбнулся Ёжик.

Ёлка зашелестела и вокруг неё образовалась широкая удобная винтовая лестница из веток.

- Вот это да!!! Спасибо! – обрадовался Ёжик и быстро добрался до вершины. - Куда тебя теперь? – спросил он звёздочку.
- Во-он там, чуть слева видишь маленькую черную точку? – ответила звёздочка.
- Угу!
- Прижми меня к ней и поверни три раза по часовой стрелке!
- А заклинание никакое не надо говорить?
- Не, дальше я сама!

Звёздочка, оказавшись на своем месте моргнула раз, другой, а потом ровно и ярко засветилась.
- Спасибо, Ёжик! – сказала она, - Ты настоящий друг!
- Да чего там… - засмущался Ёжик, - Ну, я пошёл!

- Ёжик, Ёжик! – услышал он снова, - А ты не мог бы сделать ещё одно доброе дело?
- Какое? – спросил Ёжик.
- Ну видишь, как я ярко сверкаю, а подружки мои едва-едва?
- Вижу!
- Это потому, что я чистая-помытая, а они все запылённые…
- Это что, мне всё звёздочки теперь нужно отрывать, потом мыть в озере и обратно лепить? – возмутился Ёжик.
- Нет, что ты! – засмеялась звёздочка, - Ты их просто протри полотенцем!
- Хорошо, - согласился Ёжик, - только тех, до которых дотянусь!
И он принялся вытирать пыль с ближних звёзд, а те, не долго думая устроили хоровод, меняясь местами с соседками. Скоро полотенце в лапке Ёжика протёрлось до дыр, но зато все звёзды над лесом, в котором жил Ёжик ярко сияли.

- Уф-ф!!! – сказал Ёжик, оказавшись на земле.
Искупавшись ещё раз и ополоснув штанишки от звёздной пыли, Ёжик отправился домой.

Звёзды на небе так ярко сияли, что было светло, как днём. Подняв голову вверх, Ёжик увидел, что звёзды на небе образовали надпись «СПАСИБО, ЁЖИК!!!»
- Да ладно… - сказал Ёжик и покраснел от удовольствия.

***продолжение http://www.proza.ru/2014/05/20/1728